Вверх страницы
Вниз страницы

Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Альтернатива » créer - значит творить


créer - значит творить

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

http://49.media.tumblr.com/b575eb79889c37aabfab8bba52c4898b/tumblr_nx8fc6y2Zo1tobf8vo5_250.gif http://45.media.tumblr.com/886f9b98f1ae12c5a4295703bfb68b41/tumblr_nx8fc6y2Zo1tobf8vo8_250.gif
С началом сентября в восемь утра на серых стенах средней общеобразовательной школы появляются самые красочные плакаты за всю ее историю.

"В четыре часа каждого дня на самом верхнем этаже в самом дальнем кабинете рядом с химической лабораторией теперь работает студия по созданию новых миров. Берите краски и другие удобные для вас инструменты, и приходите в любой день. Мы будем ждать каждого из вас."
Заинтригованные школьники спешат достать из портфелей ручки и записать свое имя в отведенных ниже строчках, спорят, насмехаются, а потом пририсовывают дурные вещи, что не может не радовать автора.

ПЛАН СТУДИИ

http://s6.uploads.ru/O4Q6I.png

Мы ищем новых участников! Ребята, по ходу игры можете спокойно вливаться. Можете опоздать, можете сделать вид, что были здесь изначально (тогда нужно будет расписать реакцию на все задания, которые были). Мы всех примем с распростертыми объятиями, ведь чем больше игроков, тем интереснее игра, не так ли?

Отредактировано Беловей (Вт, 29 Дек 2015 11:35:17)

0

21

Когда пришло время забирать свои вещи обратно, я увидел очень красивый рисунок, надписи, и подпись, которая весело пародировала первую подпись Алекса. Уинг протянул скетчбук учителя ему обратно, руки немного тряслись. Как оказалось, не зря. Вопрос учителя ввёл Сашу в ступор, он округлил глаза, внутри всё упало. Некоторое время он молчал, испуганно рассматривая Ллойда. Он ненавидел, когда его ругали, когда он опять делал что-то неправильно.
- А, я, просто...
Алекс вцепился в сумку, словно она была его последним спасением. Теперь он понимал, что это общество - не для него. Он любил рисовать свободно, но вот он сделал всё не правильно. Неужели это конец? Испуганный, как побитая собака, он невнятно пытался оправдаться, но может мозг и руки сами создали эти образы подсознания?
- Этот лес, он просто, просто загадочный, как и вы, а тут пусто, - Уинг тянется к рисунку и тыкает дрожащим пальцем в центр, - потому что я не знаю, что в вас самое главное.
Говорил Алекс тихо, голос немного дрожал. Он уже думал, как вокруг все будут говорить про студию, интересные задания, дружбу с учителем, а он будет просто жить дальше, не имея историй, которые можно рассказать другим. Шмыгнув носом, Уинг отвёл взгляд и стал смотреть на свои колени, боясь даже пошевелиться. Веселье окончилось, альбинос уже несколько устал морально.

0

22

- Что загадочного в вашем лесе, Алекс? - без эмоциональных оттенков с громким хлопком от скетчбука в конце, - Пока у нас перерыв сделайте его более выразительным. Любая вещь благодаря деталям может много о себе рассказать. Трещина на наполненной кофе кружке может представлять собой целую историю о печальной судьбе этой кружки  и о ее обладательницы у которой нет лишних денег на новую посуду. Ваш лес переполнен сказочными образами, но о чем они говорят? Тут нет загадки и тайны, а есть лишь красочный парад. Добавьте сюжет и сделайте его интереснее.
Ллойд передает скетчбук и тут же отворачивается в избежании лишних вопросов и разговоров. Он знает,что парень легко справится с этим заданием и в какой-то момент жалеет о том, что не дал ему более серьезных указаний к работе. Все свое свободное время Ллойд тратит на мысли о будущем и прошлом разглядывая в окне юных играющих во дворе школы детей, позволив себе до возвращения Алекса забыть о времени и продлить перерыв на несколько минут.

0

23

Громко закрытый скетчбук был словно звонкой пощечиной, Алекс еле сдержался чтобы не коснуться лодонью горящей щеки. Тихое "простите" дрожащий голосом, руки забирают скетчбук у учителя и, пристыженный, Алекс пытается выполнить задание во второй раз. Какой позор. Какой стыд. Уинг старается не поднимать взгляд ни на кого и просто смотрит на своё творение. Что в нем такого? Просто лес, незаконченный лес узко мыслящего человека, который не смог передать им ничего. Линии карандаша равные и дрожат, вот в тени стволов скрывается сиоует. Кто это? Друг или враг, чудище или просто щаблудившийся путник? Это не ясно, но тот явно что-то увидел. Он смотрит на эту пустоту, словно там стоит призрак или демон. А может и сам сатана, кто знает, может даже спаситель этого голодного бродяги, но он слишком роьок чтобы подойти и попросить о помощи. Центр заполняется неясной фигурой человека без лица или иных примет. Он даже не стоит на земле, он парит, его плащ так длинен что нев видно его ног. Призрак, хранитель леса, или может сам хранитель души. Переживаний. Страхов. Желаний. Листы закпываются, скетчбук возвращен учителю, сам Алекс просвет выйти и срывается на бег только после того, как спустится этажом ниже. А ватных ногах он влетает в туалет, встаёт у раковины и некоторое время смотрит на себя в зеркало. После холодной водой Уинг умывает лицо, ему нужна передышка, он не привык находится в подобных местах, говорить в подобной манере. Глубокие вдохи, он говорит себе, что вот-вот вернётся, хотя лишь оттягивает момент возвращения. Но после он выходит и очень медленно идёт по корридорам, преодолевает лестницу. Он признался себе, что просто боится упасть в глазах Ллойда, в глазах других, стать посмешищем или что-то ещё. Ему просто страшно.

+1

24

Когда ученик подходит со скетчбуком, Ллойд уверен в том, что заслужил всю ту обиду, о которой говорят жесты и эмоции этого парня. Учитель кивает на просьбу выйти, однако Алекс разворачивается, даже не посмотрев на него. Подобная эмоциональность не может не нравится, Ллойд уверен, что альбинос будет рисовать ему картины, от которых завоет душа и тысяча зловещих мурашек атакую тело.

Когда Алекс снова входит в дружелюбно распахнутую дверь, руки учителя останавливают его за плечи. Шепотом у самого уха проносятся слова о том, что кое-кому повезло получить такого талантливого ученика. Из-за спины тянется рука со скетчбуком, но когда мальчик его откроет на той самой многострадальной странице, он увидит приписанные рядом замечания о том, что образов и цветов слишком много. Он еще не понимает, что Ллойд хочет работать с ним, что он хочет устраивать выставки и отправлять его работы на конкурсы. Чуть ниже - надпись "перерисовать", еще ниже, более мелким шрифтом - "если будет желание".  Потому что без желания работа не имеет смысла.

Ллойд снова идет в центр аудитории и ловит на себе взгляды собравшихся после перерыва учеников. 
- Сейчас вы должны разделить ваш лист на две половины с помощью карандашной линии. На одной половине напишите, что вам нравится рисовать. На второй половине вы должны в расслабленном состоянии нарисовать все, что вам нравится. Даю вам на это сколько угодно времени. После окончания каждый подходит ко мне и я говорю, что делать дальше.

Отредактировано Беловей (Пн, 4 Янв 2016 13:27:16)

0

25

В класс он заходит как побитая собака, опустив взгляд, направляясь к своему месту. Чьи-то руки останавливают его, от прикосновения Алекс вздрагивает, приподнимает голову, но не успевает посмотреть на человека, остановившего его. У самого уха кто-то начинает шептать, опаляя своим горячим дыханием. Уинг не сразу осознал происходящее, но после кивнул, взял скетчбук обратно и таки добрался до своего места, несколько озадаченный, но всё ещё расстроенный. Новое задание казалось пыткой, ведь теперь неосторожная мысль или линия могут создать ещё больше проблем, ещё больше разговоров о том, что Алекс всё делает не то и не так.

Лист разделён на две части, одна меньше другой. Там где места меньше появляется список вещей, которые Алекс правда хочет рисовать. Но опять же, он не мог точно понять, что нужно написать, так что ровным мелким почерком появились и слова о пейзажах, портретах, ниже было перечёркнуто какое-то слово, далее написано про природу, растения, животных, ещё ниже зачёркнута целая строка, Алекс не совсем смог оформить свою мысль. Она забывается, появляются строки о людях, о том, что ему очень нравится рассматривать окружающих, рисовать необычные профили, да и вообще просто изучать, учиться делать людей похожими на себя, но не похожими на других. На другой половине листа он уже рисует. Набросок горного пейзажа, чуть доработать и можно обвести в рамочку, чтобы отделить от пространства листа. Внизу нарисован горбатый кит, рядом уже кашалот. Где-то по бокам разные представители кошачьих, в центре - стилизованный пёс, который пытается поймать брошенный хозяином мяч. Остальное пространство заполняет портреты. Новая знакомая, вот Сара, несколько незнакомых людей, которые сидели напротив и были заняты своими рисунками. В центре Алекс пытался придумать портрет из головы, однако рука сама вывела образ учителя. Не желая противиться, Уинг дорабатывает его, делает более похожим на Ллойда, старается поглядывать на него незаметно, чтобы не привлекать лишнего внимания. Всё получилось хаотичным, достаточно законченным, рисовалось простым карандашом.

Замечания в скетчбуке были рассмотрены, когда лист был отложен в сторону. В принципе, Алекс уже отошёл от потрясения, загорелся желанием сделать хорошо, может даже лучше всех. Но уже потом, когда он действительно начнёт работать. Перерисовать он решил свою работу позже, ибо сейчас идей совсем не было. Зато было немного времени посмотреть, что ещё есть в скетчбуке учителя. Взгляд забегал по сторонам, почему-то не хотелось, чтобы ещё кто-то смог всё увидеть. Ллойд занят с учеником, остальные заняты работой или общением друг с другом. Надо лишь перевернуть эту страницу...

- Алекс, поделись мягким карандашом.

Вздрагивает от неожиданности. но всё же передаёт Саре нужную ей вещь. Ни спасибо, ни пожалуйста. Ну и ладно. Учитель уже освободился, так что можно показать ему, что вышло. Альбомный лист прижат к груди, а после отдан Ллойду, мнение которого Уинг боялся заранее. Взгляд упал на своё место и только сейчас он понял, какой же бардак там. Все принадлежности явно не в пенале, хотя у других всё более прилично.

0


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Альтернатива » créer - значит творить