Вверх страницы
Вниз страницы

Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Альтернатива » créer - значит творить


créer - значит творить

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

http://49.media.tumblr.com/b575eb79889c37aabfab8bba52c4898b/tumblr_nx8fc6y2Zo1tobf8vo5_250.gif http://45.media.tumblr.com/886f9b98f1ae12c5a4295703bfb68b41/tumblr_nx8fc6y2Zo1tobf8vo8_250.gif
С началом сентября в восемь утра на серых стенах средней общеобразовательной школы появляются самые красочные плакаты за всю ее историю.

"В четыре часа каждого дня на самом верхнем этаже в самом дальнем кабинете рядом с химической лабораторией теперь работает студия по созданию новых миров. Берите краски и другие удобные для вас инструменты, и приходите в любой день. Мы будем ждать каждого из вас."
Заинтригованные школьники спешат достать из портфелей ручки и записать свое имя в отведенных ниже строчках, спорят, насмехаются, а потом пририсовывают дурные вещи, что не может не радовать автора.

ПЛАН СТУДИИ

http://s6.uploads.ru/O4Q6I.png

Мы ищем новых участников! Ребята, по ходу игры можете спокойно вливаться. Можете опоздать, можете сделать вид, что были здесь изначально (тогда нужно будет расписать реакцию на все задания, которые были). Мы всех примем с распростертыми объятиями, ведь чем больше игроков, тем интереснее игра, не так ли?

Отредактировано Беловей (Вт, 29 Дек 2015 11:35:17)

0

2

персонаж

Александр Уинг, 16 лет
Невысокий, всего 160 см, парниша, довольно тощий, имеющий много проблем со здоровьем. Альбинос, из-за чего в детстве натерпелся различных исправлений косоглазия, ожогов, обследований и прочего. Видит он плохо, так что всегда носит очки и сидит на первых партах. Волосы вьются, прикрывают уши и очень пушистые, да и вообще с ними всегда было много проблем. Глаза, в принципе, как и любого альбиноса: светлые, голубо-карие, с красноватым зрачком. Алекс никогда не комплексовал из-за своей внешности, разве что от врачей уже тошнит, да на море не съездить. Быть самым низким в классе ему, конечно, не очень нравиться, но за столько лет учёбы он уже привык, да и шутки на эту тему уже совсем не смешные.
Саша - добрый парниша, хороший друг, который и с другом посмеётся, и над собой может. Правда друзей он толком не завёл, всё из-за вечных кружков, школ, курсов и прочего-прочего-прочего. Мать ждала ребёнка чуть ли не всю свою жизнь, так что в Алекса она вложила всё, что только можно. Ну, или пытается это сделать. Из-за нехватки свободного времени Саша не может гулять с одноклассниками (с которыми у него очень хорошие отношения), а когда оно появляется, то ему очень неловко навязываться, так что он предпочитает в это время рисовать, музицировать или смотреть фильм, может сериал. Благодаря матери (а этого Уинг никогда не отрицал), он стал очень умным и даже начитанным, с хорошими манерами. В меру скромный, стеснительный, местами робкий, но чаще с незнакомцами, ну или просто с теми, с кем Алекс не общался долгое время. Да, тогда он может и заикаться, и трястись от страха ударить в грязь лицом, но его легко разговорить. Чаще он слушает, правда, иногда отвлекается, но в целом это лучше, чем чувствовать себя неловко. Позже он может и сам болтать, перепрыгивая с темы на тему, забывая что хотел сказать (сказывается его неумение общаться с людьми)

Шла первая неделя учёбы в 10 классе, Алекс очень боялся, что загрузят по самое не хочу, но, как оказалось, жизнь на новой ступени мало чем отличается от всех предыдущих. Классная руководительница всё так же болтала о том, что мы большие, должны вести себя подобающе, что экзамены на носу (хотя предстоят они только через два года), что в этом году буден очень сложно и всё в том же духе. Дежавю или нет, но эту речь она произносит каждый год начиная с класса восьмого, меняя разве что цифру. Весь урок географии она болтала обо всём кроме, собственно, географии. Это усыпляло и даже несколько раздражало сидящего у стены Уинга, который зевнул бесчисленное количество раз за отведённые сорок пять минут. Но вот звенит звонок, все собираются идти на следующий урок, который находился не так уж и далеко от кабинета географии. Биология всегда была любимым предметом Александра, не из-за того что она лёгкая и он её понимал, нет, как раз этот предмет заставлял его напрягаться, а из-за самой её сути. Ведь как интересно познавать мир вокруг себя, свой организм, как и что устроено. Так ещё и лабораторные всегда интересные (по мнению Алекса) и очень простые. Учитель объяснял понятно, Уинг всегда внимательно его слушал и очень редко отвлекался на рисование в тетрадке.
День прошёл быстро и незаметно, словно мимо. Особо ничего интересного не произошло, разве что Саша узнал о новом поступлении книг в библиотеку. Это было прекрасной новостью, но не особо значимой. Читать Алекс не очень любил, особенно классику, но при этом читал чуть ли не только её с самого детства. Она вызывала двоякие ощущения, казалась скучной и очень простой. Мать всегда спрашивала про очередное произведение, которое нужно было обязательно прочитать, если горячо любимый сын вдруг не сделал этого раньше.
Следующая неделя началась гораздо интереснее. Во-первых яркое солнце наконец скрылось за тучами, но погода оставалась достаточно тёплой. Александра это очень радовало, ему надоело прятать себя от палящих лучей, а для его кожи даже такое чуть припекающее солнце было просто невыносимым. Но, это не самое главное, пусть и подняло настроение десятикласснику. У раздевалок толпилось уж очень много людей, которые куда-то тыкали пальцами и оживлённо болтали. Протиснуться сквозь них было очень сложно, тем более такому низкому и легко теряющему равновесие Уингу. Однако новая толпа буквально заставила его присоединиться к толкучке, а после поток вынес его к самой стене, чуть ли не впечатав в неё. Перед носом у Алекса оказался плакат, и он совсем не был похож на тот, которые делают криворукие школьники. Красивый, почти завораживающий, Саша даже не сразу заметил яркую надпись: "В четыре часа каждого дня на самом верхнем этаже в самом дальнем кабинете по рядом с химической лабораторией теперь работает студия по созданию новых миров. Берите краски и другие удобные для вас инструменты, и приходите в любой день. Мы будем ждать каждого из вас." А ниже есть много строчек, которые, видимо, были предназначены для имён желающих поучаствовать в данном действии. Уинг стоял некоторое время, внимательно рассматривая плакат и надпись. Рядом толкались и кричали почти на ухо, кто-то распихивал людей локтями, доставая ручки и внося свои имена. Однако, желающих было не так уж и много, да и большая часть записывалась чисто по приколу. Однако нашлась личность, которая меня правда удивила.
Одноклассница по имени Сара (хотя на самом деле её зовут Ксюша, вот только любой назвавший её этим именем будет иметь дело с самой мисс "я лучше всех", причём скорее всего не один год) стояла и выводила своим якобы красивым почерком своё имя, бубня себе под нос что-то о своём таланте, о том, что будет лучше всех рисовать и подобные вещи. Теперь уже Уинг смотрел на эту самую Сару, которая никогда в своей жизни не подавала надежд в плане творчества. Криво-косо, но то, что она окончила художку, повысило её самооценку настолько, что она стала рисовать при первой же возможности, желая услышать восхищения. Алекс никогда этого не одобрял, даже пару раз скандалил с ней из-за того, что Сара стала срисовывать его работы, ЕГО работы, во всём подражала ему и вообще была раздражающей особой.

- Одолжи ручку, пожалуйста.

Без задних мыслей Александр подошёл к леди и легко улыбнулся, не желая спорить с ней здесь и сейчас. Та лишь фыркнула, а потом с радостным "ну конечно" достала ту ручку, которую не жалко было потерять. Конечно, кому же она позволит писать перьевой ручкой за сто рублей, эх. Уинг быстро внёс своим мелким и вполне аккуратным почерком имя и фамилию, а после поспешил удалиться, ибо такими темпами он может опоздать на урок.
Под конец дня, как и ожидалось, число желающих посетить студию оказалось много меньше. После уроков Саша успел сходить домой за принадлежностями для рисования. Остановив свой выбор на пенале-свитке с кучей карандашей, кистей, лайнеров и прочими необходимыми вещами, а так же акварели, он быстро скинул всё в небольшой рюкзак и помчался обратно, ведь жил он не так уж и близко, а опаздывать на первое занятие совсем не хотелось. Ах, как повезло Саше, что матушка решила оставить сына в покое и не записывала его ни в какие кружки, не заставляла учиться играть на каком-нибудь органе и не платила за участие в раскопках и поисках пещер. Теперь наконец Алекс мог вздохнуть спокойно, отдать всего себя учёбе и, как он надеялся, рисованию. Вот он уже радостный стоит у нужной двери вместе с другими любопытными лицами, думает о невероятных вещах и кто вообще пожелал организовать такую студию.

0

3

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

персонаж

Елизавета Попова, 12 лет.
Довольно высокая для своих лет, 158 см, девочка. Её отличительная черта - длинные густые волосы, заплетённые в косу. Глаза голубые, с неким серым оттенком. Чаще всего носит голубые кеды, чёрные джинсы и бежевую рубашку в голубую клетку. Лиза редко меняет свои имидж, разве, когда те вещи лежат в стирке.
Лиза - общительная девчушка, дружелюбная. Но больше всего она дружит с одноклассниками и теми лицами, с которыми познакомилась на какой-либо из олимпиад. Незнакомцев пытается избегать, в их обществе чувствует себя немного не уютно. Лучших друзей у неё не очень много, так как у Лизы есть свои "странности". Почти всё своё время отдаёт рисованию, пытаясь научиться рисовать лучше.

В один из школьных дней Лиза быстро бежала по коридору. Её целью был мальчик, её лет, который держал в руках довольно объёмистый пенал. Тот, хихикая, убегал от своей преследовательницы, которой, видимо, принадлежал этот пенальчик. Однако, заметив красивый плакат висевший на одной из стен, девочка остановилась и начала разглядывать этот плакат. Обычно их классные учителя сами рассказывали о важных событиях, а ученики вряд ли бы смогли такое сделать. На нём было написано следующее:
"В четыре часа каждого дня на самом верхнем этаже в самом дальнем кабинете рядом с химической лабораторией теперь работает студия по созданию новых миров. Берите краски и другие удобные для вас инструменты, и приходите в любой день. Мы будем ждать каждого из вас."
С читаемой строчкой глаза Лизы становились шире. Редко когда в школе устраивались подобные занятия, связанные с рисованием. Это был отличный шанс посмотреть, как рисуют другие и пополнить свой запас знаний. Без колебаний Лиза, или как она себя любила называть, Вета, достала ручку из своего кармана и, немного поработая руками, подошла к самому плакату. Она быстро написала свое имя и фамилию. У одного из учеников, стоявших рядом, вырвался смешок. Для нашей героини это было не впервые, так как у многих фамилия "Попова" вызывала смех. Точно так же было с одноклассниками Лизы, пока та не применила свой способ, который применила сейчас. Вета обернулась и увидела семиклассника, которому принадлежал смешок. Лиза со всей силы ударила того ногой по голени и спокойно повернула в сторону своего класса. По пути она заметила мальчишку, который всё ещё держал её пенал, и погналась за ним.
И вот, наступил желанный день. Елизавета подошла к студии. Она выглядела радостной, пока не заметила состав толпы, стоявшей у двери кабинета. Это были старшеклассники, и среди них не было ни одного друга или знакомого. Лиза сразу почувствовала себя не уютно. Прислонившись к стене, она достала блокнотик и начала там что-то рисовать в ожидании начала. Девчушка не хотела вмешиваться в разговоры, но она сочла нужным завести друга, с которым сможет хоть немного побеседовать.Но Елизавета стеснялась, так как все были старше её.  Вдруг её внимание привлёк один парнишка, который стоял в сторонке. Осмелившись, Лиза спрятала свой блокнот и приблизилась к пареньку.
-Э-э, здравствуйте, а Вы тоже идёте в эту студию? - немного тихо произнесла Вета.

0

4

http://s7.uploads.ru/JxWeU.png

Ллойд Увингейм.
Норвежец, путешественник и
художник по совместительству.
26 лет.

голос.

Когда Ллойду стукнуло 26 день рождение, он понял, что настало время для остановки. На самом деле все удачно совпало - арест квартирантки, полетевшее колесо у фургона ("в знаках стоит быть внимательным даже к мелочам" - слышен голос из потустороннего мистического мира) и отсутствие крупных сумм для продолжительных поездок. Ллойд чувствует боли в спине, у него начинаются проблемы с желудком от столь резких незапланированных диет и он останавливается в Англии, где обрастает работой, отношениями и даже маленьким домом. К сожалению, школе 345 не нужен был столь замечательный географ, повидавший своими глазами больше половины пройденной программы за все 10 классов, поэтому в дело пошло второе отличительное качество Ллойда - артистизм. Всего год и этот молодой парень уже руководитель театрального кружка и гитарного класса, преподаватель рисования в начальной школе. Но Ллойд совсем не халявщик, он привык отдаваться своему делу полностью, поэтому сейчас он освобождает место в своей художественной мастерской парочке мольбертов для особо требовательных учеников - в старшей школе очень часто появляются фанаты академического рисунка и широкоформатных живописных композиций. На стенах красуются плакаты с нарочито небрежной каллиграфией, на шкафчиках с пустыми банками прикреплены мотивирующие записки о том, какое творчество важный предмет и как важно воспитывать творческого человека внутри себя - Ллойд умещает в пару сильных фраз то, о чем готов говорить часами.
Ллойд любит своего внутреннего ребенка, как и других детей и дает ему внутреннюю свободу, поэтому с детьми взаимопонимание обычно выстраивается быстро.
Несмотря на то, что Ллойд задействован почти во всех творческих сферах школы, увидеть его можно редко - быть незаметным его второй талант. Он редко проронит лишнее слово в беседе с едва знакомым человеком и старается особо не выделяться среди учеников. Призрак Ллойд может легко напугать ребенка своим внезапным появлением за его левым плечом или смутить своим присутствием постоянного наблюдателя. О его тембре большинство учеников школы не имеют представления, а те, кто готов его спародировать, считают Ллойда своим близким другом. Мало кто видит в этом серьезном преподавателе маленького ребенка, однако стоит парню снять очки и улыбнуться и вся хищность, азарт и безумие парируют на его лице так, словно тот готов в тот же миг позволить себе все самые сумасшедшие вещи, которые только могут придти в голову.
Вот и сейчас рыжий парень призрачной спокойной походкой проходит через турникеты, теряясь в толпе старшеклассников, на мгновение позволив себе остановиться возле свежих объявлений и восхититься количеству записавшихся. Ухмыльнувшись, тот приветливо кивает охраннику и проходит в свой кабинет, где его уже ждет четвертый класс.
- Ллойд, почему в твою студию нельзя записаться до пятого класса?
Ллойд видит, казалось бы, самую большую обиду в глазах ребенка. Эта девочка действительно любит рисовать и стоило догадаться, что маленькое красное предупреждение в уголке объявления ее сильно расстроит.
- Потому что я уже у вас преподаю, милые.
- Ты преподашь у нас сосем другое.
- Разве мы не создаем здесь новые миры? У Арсения на прошлом уроке получился целый бумажный Кубинск! Это было потрясающе, ты смотри, он сегодня для него и мэра нарисует.
- Ты будешь говорить там более взрослые вещи...
Взросление так ужасно - хочет сказать Ллойд, ему так плохо от этого вопроса. Он рассказывает этой девочке огромный секрет: они  - один из самых старших классов в школе. Старше только первоклассники. Он говорит, что взрослые зачастую глупые - слишком много парятся по ненужным вещам и не умеют жить в свое удовольствие. Ему хочется говорить и говорить на этом уроке о других людях, о жизни, но он быстро забывается при взгляде на домашнее задание и начинает свое путешествие по другим мирам, сотворенных ручками десятилетних демиургов.
В назначенное время после занятий Ллойд приходит на открытие своей новой студии. Он серьезен и выглядит как парень, который сейчас будет преподавать геометрию с академическим рисунком, параллельно рассказывая лекцию об истории архаики. Ребята поворачиваются и ждут слово, но слова нет. Парень проходит к двери, поворачивает ключ и впускает ребят в кабинет, где можно жить. Несколько пуфиков, все парты сдвинуты в два огромных стола, подушки на подоконниках как приглашение порисовать реальность с четвертого этажа и, конечно же, почти все стены заклеены разными цветными бумажками - информативными и не очень. Никто не знает, что Ллойд потратил на это последние деньги и последние дни питается дешевой лапшой. Никто не знает, что все картины тут его, а если бы знал - решил, что тот сумасшедший, потому что в приличном обществе нельзя так публично отдавать себя делу.
Ллойд на фоне остальных почти единственный остается спокоен. Словно школьный кабинет так и должен выглядеть, словно он уже в тридцати таких кабинетов побывал и не увидел ничего примечательного. Он проходит в центр и останавливается в ожидании тишины, а когда все глаза своих вошедших обладателей смотрят на него, он говорит.
- Ну привет. Смотрю, вас не так много, как имен в списке. Возможно, кто-то опоздает, сделаем для ребят отсрочку на десять минут. Как у вас дела? Вы стали старше на один класс, как ощущения?

0

5

После некоторого ожидания к Алексу подошла девочка, младше класса на три, хотя и сам парень не выглядел многим старше, хотя бы из-за роста. Он ведь был почти с неё ростом, может сантиметра на два выше.

- Да, думаю, будет интересно скрасить так свои будни после года подготовки к экзаменам.

Александр был не лучшим собеседником, хотя бы потому, что не очень часто общался с кем-то. Но при этом зная, что девочка явно младше и волнуется не многим меньше, он стал чувствовать себя увереннее, насколько мог.

- Меня зовут Александр, кстати, можно просто Алекс.

Я тепло улыбнулся девице, имя которой услышал секундой позднее. Со стороны лестницы стали слышны шаги, а после появился и мужчина, видимо, наш учитель. Уинг не стал цепляться за какие-то его черты лица, телосложения или рост, он никогда не умел этого делать. В основном из-за того, что когда это умение формируется, он ходил без очков и видел очень плохо, так что люди были размытыми пятнами, не всегда отличающимися друг от друга. Вот учитель открывает дверь и все заходят внутрь. Алекс, как только ступил в класс, стал крутить головой, рассматривая обстановку. Взгляд притягивали картины, мольберты, да вообще всё. Вот и сдвинутые парты, видимо, сейчас следует сесть за них. Десятиклассник предложил сесть новой знакомой рядом с ним, а после и сам прошёл к одному из больших столов, сел где-то ближе ко второму такому сооружению. Конечно, он продолжал всё рассматривать, так что столкновение с углом парты было неизбежным, а после и не самое грациозное шествие, но всё же он смог плюхнуться на подмеченный стул и поставил сумку себе на колени. К его удивлению в ней оказался термос и контейнер с чем-то съедобным, а я даже не заметил, когда мать всё это положила на художественный принадлежности.
Как только преподаватель подаёт голос, Уинг сразу обращает всё своё внимание на него, отрываясь от очередной картины на стене. На вопросы ученики начали выть про то, что их уже загрузили всем, чем только можно, что несправедливо ставить столько контрольных в первый месяц учёбы и всё в этом духе.

- А по мне так ничего не изменилось, - буркнул Алекс себе под нос.

Эта фраза не предназначалась ни для чего, просто промелькнула в его голове, а после была произнесена вслух, тихо, чтобы никто не услышал. Словно прочитав заклинание, Уинг призвал свою одноклассницу, которая грациозно ввалилась в класс и прошла к месту рядом со мной. Это привлекло взгляд не на долго. Хм, как же я мог забыть, только утром с ней сталкивался у того плаката, а у кабинета не заметил... Ну, ладно, не страшно, Александр никогда не обладал хорошей памятью на такие незначительные события, да и на лица, ну и вообще на многие вещи.

0

6

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

Елизавета с волнением смотрела на своего собеседника. Самое страшное, что могло сейчас произойти, по её мнению, так это то, что этот парень просто засмеял Вету. Однако он повёл себя дружелюбно:
-Меня зовут Александр, кстати, можно просто Алекс.
Вета почувствовала, как с её плеч свалился камень.
-А меня зовут Елизавета. Можешь называть меня Лизой, - сказала Вета, улыбнувшись.
Она хотела спросить Алекса, что тот хотел нарисовать, но в это время подошёл учитель, который открыл дверь и позвал всех в класс. Все сразу туда направились, а Лиза немного постояла в сторонке, так как не хотела толпиться. Этот учитель был ей знаком, но его имя Лиза не припоминала. Только зайдя в класс, её осенило: Ллойд Увингейм! Это был учитель Веты по рисованию. То, что тут есть хоть один старый знакомый, хоть и учитель, ещё больше подняло настроение Лизы. Она вошла в класс и увидела, что Александр предлагал Лизе сесть рядом с ним. Наша героиня уже была рядом, как к этому месту подошла девушка, явно знавшая Алекса. Елизавета просто пожала плечами и села за парту, которая была позади её нового знакомого. Словно по волшебству, к Лизе никто не сел, но это только обрадовало Вету.

0

7

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

Карен Марш, 10 класс, 15 лет;
• обладательница высокого, 175 см роста, коротких мягких каштановых волос, стабильно пребывающих в состоянии творческого беспорядка и серовато-зеленых глаз. Для того, чтобы не возникало необходимости щуриться, носит линзы. Вынуждена была сменить школу в связи с разводом и переездом родителей, учится здесь первый год. В коллектив не влилась, но она и не пыталась особо. Чувствует себя неуютно в больших коллективах. Верным спутником по жизни стал плеер с гигабайтами музыки и наушники. Ото всех жизненных проблем и неприятностей прячется в глубокий капюшон своей спортивной толстовки. Карен ведет себя мирно, тихо и по-доброму разговаривает с окружающими, но поверхностна и личной заинтересованности, как правило, не проявляет;
• внешность картинкой;

***

Конец учебного дня подкрался незаметно. Пора домой. Если раньше Карен посвящала все свое свободное время занятиям споротом, то теперь от них, в связи с травмой, пришлось отказаться. Прошлое оставило после себя только гардероб, целиком состоящий из спортивных вещей да зияющую дыру в распорядке дня. К учебе она всегда относилась ровно, стабильно демонстрируя средние оценки по большинству предметов, выкладываясь на полную только в тех нескольких областях, которые ее интересовали. По этой причине углубленные занятия по школьной программе на роль досуга вне дома явно не подходили. Эх. Возвращаться домой только для того, чтобы создать матери новые проблемы не было никакого желания. Ей нужно вступить в какой-нибудь клуб или секцию, чтобы как можно меньше времени показываться дома.
Не заметить висящие в холле здания яркие плакаты было решительно невозможно. Большинство учащихся уже разошлись, и объявления были видны, как на ладони. Они создавали приятный контраст с серостью школьных стен. Заинтригованная, девушка подошла поближе к одному из них. Тот, кто создал его, определенно был талантлив - ему удалось не только создать красивое изображение, но и грамотно составить текст. В нескольких коротких строчках уместилось весомое содержание. Студия по созданию новых миров, говорите? Чуть ниже шли таблицы, в которые разномастными почерками вписывали свои инициалы учащиеся, желающие в нее вступить. Их оказалось на удивление много, на плакатах даже не осталось свободного места. Зато рядом со списками красовалась мазня, принадлежащая, по-видимому, какому-то умнику, возомнившему себя великим юмористом. Достать капиллярную ручку и перерисовать фаллический символ в цветы, соединенные между собой вьющимися стебельками с тонкими листьями, оказалось делом десяти минут. Это будет чем-то вроде ее подписи, своеобразным способом сказать "я тоже здесь!" и исправить несправедливость, порочащую прекрасный холст.
Записываться она, впрочем, не стала. Вот ещё! Карен никогда не увлекалась рисованием профессионально, она будет лишней обузой в этом царстве креатива. Чего уж скрывать, она и в школе ощущала себя лишней. Но где-то там, в самой глубине ее заплечной сумки, покоились пеналы с множеством художественно-чертежных приспособлений, от ручек, в том числе гелевых, до маркеров, цветных карандашей и рапидографов разных цветов. Один из них, кстати, уже сослужил и ей, и объявлению хорошую службу. Ученица принесла все это из дома только ради уроков географии и истории, на которых требовалось работать с контурными картами. А вдруг это судьба? Музыка в наушниках переключилась в случайном порядке, новая композиция была энергичной и боевой. Точно судьба. Не зря же сегодня все так совпало! Бодро развернувшись, она направилась в сторону лестниц, ведущих на четвертый этаж. Нужно поторопиться, иначе есть риск опоздать.
Из-за приоткрытой двери в полутемный коридор лился свет. Решимость таяла с каждым шагом. Капюшон уже снят, плеер выключен, а наушники заняли место на шее, не убирать же их далеко? Наконец, она взялась за ручку, еще хранившую тепло недавно касавшейся ее руки, и открыла дверь до конца.
Да, такое преображение кабинета не могло остаться незамеченным. Взгляд девушки приковали мебель и обстановка, сделавшая из бывшего учебного помещения почти жилую комнату с уютной творческой атмосферой. Такое место, должно быть, совсем не хочется покидать.
- Прошу прощения за опоздание, могу я войти? - голос не дрожал, но в нем чувствовалась нерешительность. Похоже, они уже начали что-то обсуждать. Посреди класса стоял преподаватель с неординарной внешностью, его взгляд был направлен на тех, кто уже успел рассесться за двумя большими столами. Никого из них Карен не знала. Появилось желание вновь накинуть капюшон, а еще лучше - закрыть за собой дверь с другой стороны. Но ученица не привыкла так легко отказываться от своих решений, даже не попытавшись сперва воплотить их в жизнь. Так что она, помявшись, все же сделала несколько шагов вперед, ожидая ответа.

0

8

На вопрос Ллойда громче всего отвечают девятиклассники и пара пятиклассников, у которых сменились учителя и был обозначен профиль. Девятиклассники и одинадцатиклассники успевают уронить слезу от страшилок про экзамены, на что Ллойд отвечает, что это все на самом деле пустяки и единственное что стоит делать - начать готовиться уже сейчас и десять раз подумать о том, куда конкретно хочется идти. Несколько ребят рассказывают про вузы своей мечты, а в это время дверь несколько раз открывается и пустеющие места за столами медленно заполняются. На все просьбы о разрешении войти  Ллойд кивает головой или делает некий жест рукой, не прерывая диалога с аудиторией.
- А по мне так ничего не изменилось, - послышался приглушенный ответ из уст мальчика - альбиноса. Ллойд сразу обратил на него внимание, что с точки зрения человеческой заинтересованности не являлось удивительным - Ллойд никогда еще не встречал альбиносов, несмотря на свою довольно насыщенную жизнь. В своем внутреннем диалоге тот отметил, что к этому парню наверное слишком много в жизни пристают и засматриваться сейчас было бы невежливо.
- В каком же ты классе?
- В десятом.
- Ну что же, не всех школа должна удивлять. Мне кажется, что поступление в десятый класс должно сопровождаться некой церемонией посвящения в инкубатор осознанных недо-детей. Надеюсь, учителя не слишком будут засорять вам мозги мыслями про будущее и взрослую жизнь.
Ллойд замечает, что в дверь продолжительное время никто не заходит и решает прервать обсуждение житейских проблем.
- Господа, мне кажется, что время выделенное для опоздавших уже истекло и пора уделить несколько минут той тяжелой ситуации, в которой мы все оказались. Во-первых, я рад вас приветствовать на открытии моей студии. Во-вторых, я рад вас приветствовать как участников нашего закрытого клуба. В третьих - добро пожаловать и чувствуйте себя как дома. Меня зовут Ллойд Увингейм и с этого дня я буду вашим наставником и приятелем, к которому всегда можно обратиться за советом. Здесь мы будем рисовать, возможно мастерить всякие классные штуки, иногда - объединяться и творить вещи для нашей дорогой школы. Для того, чтобы быть успешным участников этого клуба вам понадобится только одна вещь - альбом, папка или скетчбук, где будут систематично сложены все ваши рисунки, чтобы мы все смогли наблюдать за развитием ваших навыков. В конце каждой четверти мы будем устраивать просмотр и подводить итоги. Набор инструментов определяется только вами, будем самостоятельными личностями.
Ллойд выделяет небольшую паузу для парочки глотков чая. Многие ребята только сейчас замечают, что на подоконнике стоит термос и закрытая пачка с печеньем.
- Для начала нам нужно всем тут познакомиться, но узнавать мы будем вас по вашим рисункам. И так, наше первое задание на сегодня - изобразить себя. Мне не важно, что будет там - конкретный предмет или композиция из них, ваш портрет, набор слов или полностью закрашенная страница. Единственное правило - в рисунок должно быть вписано ваше имя. Или псевдоним. Как пожелаете. Даю вам на это полчаса, листы для неподготовленных можно найти на полке в шкафу, - Ллойд указывает на местоположение бумаг, - Время пошло!

0

9

К большому удивлению Уинга учитель всё же обратил на него внимание, даже задал вопрос. Взгляд парня забегал из стороны в сторону, словно кто-то мог подслушать тайну Вселенской значимости, а после выдавил из себя что-то несколько дрожащим голосом.
- В десятом.
Ещё больше Александра удивило то, что учитель начал какую-то длинную речь. Болтливый он. Однако Уинг всё же внимательно его выслушал, а после не смог не вставить слово про географичку:
- Где вы были в начале сентября, сказали бы то же самое нашей классной.
Опять тихая ворчливая фраза, но и её скорее всего услышит преподаватель. Уингу стоит осторожнее бормотать себе под нос, не все фразы такие уж безобидные и могут быть предназначены для общества. Ллойд, как представился учитель, опять начал длинную речь, которая должна быть красивой и воодушевляющей, но большую часть слов Алекс пропустил мимо ушей, ибо обстановка вновь поглотила всё его внимание. Какой же он невнимательный и рассеянный, он сам иногда удивляется, как дожил до десятого класса.
После некоторой паузы Саша соизволил вслушаться в слова Увингейма (хотя сам он сразу же забыл фамилию преподавателя) и очень кстати. Пришло время рисовать, для чего мы все тут и собрались. Однако размытые рамки задачи поставили паренька в ступор, он совершенно не знал, как себя изобразить. Хотя ему понравилась идея Ллойда попросить учеников написать свои имена, а вот насчёт псевдонимов он немного не понял.
Первые минуты три он просто сидел с карандашом в руке и смотрел на белый лист бумаги. Думать было сложно, обычно Уинг делает всё на уровне подсознания, начиная с ходьбы заканчивая решением сложных математических задач. И рисовал он всегда интуитивно, поэтому частенько его заносило не в ту степь. Сейчас же он только вздохнул и позволил руке всё сделать за него. Странные загогульки, много маленьких человечков в очках, которые были похожи на него, толстый пушистый кот и много узоров и различных растений. В углу даже появился маленький енот, который по какой-то причине говорил "кря". Посмотрев на всё это, Алекс подумал, что его можно смело сдавать в дурку. Однако кот ему очень понравился, так что ещё одно изображение этого пухляша появилось почти на всей странице альбома. Оставалось ещё немного времени, так что горе-художник смог красным карандашом подрисовать героям румянец, а после в углу поставил инициалы: "А.У." Любопытство шептало, что надо посмотреть на рисунки соседей, но чутьё подсказывало, что этого делать не стоить. Ты маленький, миленький, белый и странный. Рисунок прекрасно описывает тебя! В мыслях Алекс важно кивнул, соглашаясь с мыслями, а после стал подрисовывать маленькие детали, раз уж осталось немного времени.

0

10

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

Ллойд Увингейм оказался не таким "страшным", каким его сначала представляла себе Елизавета. Он был дружелюбным и общительным, что понравилось Вете. Ллойд не был сварливым человеком, какими оказываются многие учителя многих школ.
Первое задание было довольно простым на первый взгляд. "Нарисовать себя". Но как себя изобразить? Елизавета просидела несколько минут в раздумье, однако потом быстро рисовать карандашом в новеньком альбоме. На листе оказалось несколько животных. Они все были хищниками. Огромный дракон, двухвостый волк с чёрно-голубой шерстью, сова с кошачьими лапками, несколько котов в разных позах. Они получились забавными и милыми и все улыбались. Смотря на это "творение", Лиза думала, нормально или нет. Но потом взяла чёрную ручку и начала обводить контуры животных. После этой "операции" Вета раскрасила их в соответствующие цвета. Посмотрев на свою роботу с разных сторон, Лиза подписала её в правом нижнем углу. Подпись была довольно необычной: "LučY. Что это значило? Ничего, просто набор знаков. Закончив всё это, любопытство девочки проснулось, и она начала смотреть, что рисуют остальные.

0

11

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

Ей позволили войти, даже не прервав диалога со всей аудиторией. Карен посетила мысль о том, что прочему педагогическому составу следовало бы поучиться у этого человека. Никакого напряжения, равно как и отсутствие лишнего шума, непринужденное ведение беседы. И при этом все собравшиеся внимают ему. Удивительно.
Однако, стоило только услышать задание, как в голове образовалась гулкая пустота, такая, что впору перекати-поле запускать. Тем не менее, она проложила себе дорогу к шкафу, в котором можно было раздобыть чистые листки, отсутствовавшие в арсенале Марш. Зацепив по дороге бедром острый угол одного из стульев, та тихонько зашипела от внезапной боли и размашисто бросила на провинившийся предмет мебели сумку. Ученики, уже успевшие погрузиться в работу, шарахнулись по сторонам и проводили опоздавшую негодующими взглядами.
А вот теперь можно начинать паниковать. Девушка уткнулась лбом в пока еще белоснежно-белую и чистую поверхность листка, крепко задумавшись. Идея, несомненно, была хороша, но все это напоминало ей какой-то психологический тест, по типу "каким ты видишь себя". Покажите мне того человека, которому понравится, что любой желающий сможет покопаться у него в голове. Ладно, ближе к делу. Вооружившись карандашом, Карен начала набрасывать силуэт лица, тот получался очень расплывчатым и совершенно нечетким. По нему нельзя было определить даже пол изображенного. Прекрасно. Потом карандаш сменила зеленая гелевая ручка, которой на этом лице твердыми и острыми линиями были старательно выведены глаза. Они казались особенно яркими на фоне бледности всего остального. А еще их было гораздо больше той пары, что положена обычному человеку. Окинув это безобразие взглядом, она поняла, что ее работа выглядит совершенно плоско. Тени, обводка, плотная разноцветная штриховка фона, а чего-то все равно не хватает. Безумно сильно было желание заглянуть кому-нибудь из соседей в работу, дабы почерпнуть вдохновения для собственной. Карен поддалась этому порыву, и разочарованию ее не было предела. Разочарованию в самой себе, естественно. Дожили, блин - чужую интеллектуальную собственность присвоить пытается! Стыд и срам, фу-фу-фу такой быть.
Кажется, Ллойд говорил о том, что в работе обязательно должны присутствовать имена ее авторов. Что ж, пусть так. Она заполнила оставшееся пустым место внизу листа своим именем, справа от которого изобразила болотную лужицу. Идея подшутить над собственной фамилией, обыграв ее таким образом, пришлась по вкусу.* Ее дорогой отец, наверное, был бы в ярости, завидев подобное. Ну и пусть. У Карен было стойкое ощущение, что данная работа не покинет стен сего заведения.
*Marsh (Марш) = болото.

0

12

Первые минуты парень открывает пачку с печеньем, высыпает его в приготовленную миску и ставит в центр стола. Потом он выделяет пять минут на чаепитие, и читает некий сборник стихов неизвестного поэта, искушаемый собственной нетерпеливостью и любопытством. Он выжидает эти тридцать минут в стороне чтобы не смущать ребят, параллельно рисуя что-то на собственном листке бумаги. За минуту до конца он встает с места и начинает ходить вокруг стола, поглядывая на чужие работы.
Начал он с каких то ребят, на листах которых красовались черепа, и Ллойд тут же поспешил обменяться с ними парой шуточек про металлистов. Потом было много девочек с многочисленными мандалами и аккуратно вписанными в них именами с фамилиями. Далее он увидел почти профессионально нарисованные портреты с изменениями некоторых биологических форм. Каждый рисунок он сопровождал коротким комментарием и просматривал их довольно быстро.
- АУ, - утвердительно произносит с поднятыми бровями Ллойд у мальчика-альбиноса за спиной, - Ты же осознаешь, что если я буду так тебя называть, меня неправильно поймут?
Ллойду было необходимо донести до ребят, что для знакомства важно знать полное имя человека, но этот мальчик, видимо, погружен в себя и даже свое имя решает оставить некой загадкой, пряча под инициалами. Парень нарисовал на листе слишком много всего, это был целый салат из нескольких рисунков. Но в целом весь этот сотворенный хаос нравился Ллойду, он прочитал размножение личности в этих одинаковых мальчиках, стремление к комфорту в животных и растениях и несомненную любовь к природе и крякающим енотам.
- Очень милый крякающий енот, он теперь мой фаворит - слегка улыбнулся Увингейм, переходя к следующему ученику.
- Люси, - кивает он. Он даже не подозревает, что это не настоящее имя девушки, - Мне кажется, что у нас можно организовывать зеленую благотворительную акцию, у меня собралась группа из одних любителей живности и растений! - смеется он, и заглядывает в следующий рисунок.
- Карен... а от фамилии осталась только лужица? - Ллойд снова увидел набросанное лицо, только без особых модификаций, которые ему приходилось наблюдать раньее, зато, полностью зеленое, - Зеленая Карен... Интересно.
- Ну что же, время вышло! - довольно объявил Ллойд после обхода - Отложите свои инструменты, выложите все работы на стол и давайте посмотрим, что за люди сегодня собрались в этом чудесном кабинете. Я тоже зря время не терял, - добавил он, положив свой рисунок рядом с чужими. На нем была изображена композиция из геометрических форм на фоне розового цвета гор под темно-зеленым небом, а на сам лист был наклеен сложенный из бумаги белый овал, очень сильно напоминающий по структуре кокон.
- Теперь каждый должен обьяснить свою работу. Что на ней нарисовано и что она этим передает. Не стесняйтесь, здесь все "свои".

0

13

Вот уже время подходит к концу, Ллойд начинает обходить учеников и рассматривать их работы. За это время на листе успела появиться черепаха в очках, которая с кратким "ой" падала со стула. Алексу так понравилось выводить ее панцирь, что не заметил учителя позади себя. Тот интересно отозвался о подписи Уинга. А я что-то и не подумал.

- Ну, вас не поймут, а я останусь хорошим.
Абсолютно невинно улыбнувшись,  парень тут же подумал, что не стоит так со старшими, так что поспешил бросить "простите" и поскорее стер инициалы, заменив более развернутой надписью "Александр Уинг". Шутка с енотом так же была оценена, так что Алекс даже несколько покраснел от своеобразной радости. Ему всегда нравилось, когда учителя как-то отмечали в его работах хоть что-то, будь то интересная мысль или просто хорошая грамотность.
Вот преподаватель комментирует рисунок новой знакомой, так что у Саши наконец появилась возможность рассмотреть ее работу. Интересные создания, Уинг даже шепнул об этом девушке.
Однако вот тот момент, который Александру ну очень не понравился. Показать кому-то свои рисунки? Да ещё и рассказать про них? Да ведь Алекс просто рисовал, ладе не думал над смыслом того, что получается. Однако работа учителя удивила и смутила десятиклассника ещё больше. Теперь говорить совсем не хотелось, Саша еле сдерживал желание прижать альбом к себе и убежать. Раскрывать свой внутренний мир он не умел и никогда не хотел. Тем более людям, которых никогда не знал. Так что своей очереди Уинг ждал, как смертного приговора и виселицы. И не зря - его очередь наступила так быстро, что первые пару мгновений он озадаченно хлопал глазами и мямлил что-то очень отдалённо напоминающее слова.
- Эм, ну, я как бы, не уверен что это должно нести какой-то смысл, просто, мрф, тут большой пушистый кот, и, он вроде как не особо важен, он просто милый и хороший, енот тоже сам по себе таким получился, растения, может, может я просто очень люблю их, и... Ох, простите.
Под конец Саша откровенно испугался, множество взглядов буквально заставляли его цепенеть. Речь переставала быть связанной, да и нёс он откровенную чушь.

0

14

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

- Марш, - негромко пояснила она, - Хотя ваш вариант мне нравится больше. Ситуация казалась забавной, горе-художница даже тихонько засмеялась. Атмосфера располагала.
Карен задумчиво крутила оцененный рисунок в руках, поворачивала его из стороны в сторону, разглядывая под разными углами. Она пыталась разобраться в том, что же все-таки пыталась там изобразить. Результат выглядел как хаотичный поток сознания, пролитый на листок без какой-либо обработки. Утешало ее то, что здесь все находились в равных условиях. Люди, выходящие и по очереди описывающие изображенное в своих работах, периодически упускали мысль, сбивались. Необычный парниша-альбинос (подобных людей тебе приходилось видеть впервые!) вообще под конец засмущался и поторопился закончить, хотя его рисунок в лучшую сторону выделялся из большинства, привлекая внимание своей кажущейся простотой и миловидностью. Наверное, это и называется собственным стилем? Интересно же! Нужно будет, как появится возможность, подсесть поближе.
Между выступающими начала образовываться пауза, и Карен поняла, что время, отведенное ей на раздумья, закончилось. Пора.
- Нашим заданием ведь было запечатлеть себя, пускай и в несколько нестандартной форме. Мне кажется, что у каждого человека есть цвет, с которым он себя ассоциирует. Для меня этим цветом стал зеленый, - речь получилась несколько короче ожидаемой, но она уже просто не знала, что еще можно добавить. Пустым литьем воды пусть занимается кто-нибудь другой. Зато ее голову посетила кое-какая мысль, которую девушка решилась высказать после того, как все ребята закончили этот своеобразный ритуал.
- А вы расскажете нам, что же означает ваша работа? - знакомство, в котором представляется только одна сторона, выглядело несколько нечестным. То, что творилось на листке у учителя, было довольно трудно передать словами, но впечатление оно оставляло неизгладимое. Невозможных цветов геометрический пейзаж с элементами аппликации цеплял даже ее неискушенный взгляд.

0

15

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

Когда все закончили рисовать, Ллойд Увингейм стал рассматривать рисунки учеников. Елизавета волновалась, так как боялась, что увидев рисунки девочки, её просто выгонят. Когда дошла очередь до Александра, друга Веты, Лиза тоже заглянула к нему. Она быстро заметила енота, который вдруг крякнул, "Может от испуга?", а после этого повернулась к своей работе.
Учитель кивнул, назвав Елизавету "Люси". Наша "Люси" немного покраснела и тихо хихикнула. Не многие друзья Веты знали, что она иностранка, но несмотря на это она довольно хорошо говорила на языке её одноклассников. Если Увингейм знал литовский язык, то понял, что это слово "LučY" читается как "Лучи". Но Елизавета не стала поправлять, "Люси" тоже довольно красиво. Алекс тихо прошептал Лизе, что у неё довольно необычные создания. Вета покраснела ещё сильнее, но промолчала.
Рисунок Карен Марш, как стало известно нашей героине, был довольно необычным, как уже говорил Ллойд. Зелёная девушка? Конечно, необычно, но и оригинально. Объяснение к этому Карен нашла довольно легко. Она сказала, что она себя ассоциирует с зелёным цветом.
Когда Ллойд Увингейм сказал, что надо описать свою работу, то сердце Лизы забилось сильнее.
-Все эти животные - плоды моей фантазии. Их основы я брала с тех животных, которые мне нравятся. Смысла в этой работе наверно нет... Но тут я нарисовала то, что мне нравится.

0

16

- Многие определяют зеленый цвет, как цвет природы. Мне кажется, что я действительно собрал клуб любителей живого мира, это просто замечательно. К слову, нам не помешало бы придумать название для нашего клуба. Но это вы сделаете сами, озвучите мне его в течении недели.
Зеленая Карен заметила, что один скетчбук остался без комментариев и Ллойд поспешил исправить ситуацию. Конечно же, в своеобразной форме.
- Здесь все обозначает меня, как и было сказано в задании, - улыбнулся учитель, почувствовав себя несколько неловко, - смотри даже тот кокон в центре. Ну разве не похож?
Ллойд не стал останавливаться на собственной работе, потому что о ней можно было говорить либо слишком много, либо совсем ничего. "Будь проще и к тебе потянутся" в случае с этим парнем не работало - он любил казаться сложным и немного отдаленным от привычной жизни.
В целом ему понравилось то, что изобразили ребята, хотя в идеале Ллойд ожидал более смелых решений, но в перспективе этому несложно научить. Как не странно, то, как и что говорили ребята о своих рисунках, рассказало о них не меньше, чем сами изображения. Например мальчик-альбинос оказался гораздо застенчивее и скромнее, чем он предполагал, девочка, назвавшая себя Люси порадовала своей беззаботностью, а Зеленая Карен была рассудительной и любопытной. Ллойд сразу отметил ее подход.
- Ладно, теперь следующее задание. Я надеюсь, что вы еще не устали. Мы прошли первый этап знакомства и узнали, кто из вас что представляет. Теперь пришло время для социализации. Каждый встреченный нами в жизни человек оставляет что-то после себя. не так ли? Предлагаю взять любой чужой альбом или скетчбук и что-то нарисовать в нем от себя в качестве послания к его обладателю. Нас тут не так уж много, я думаю, все успели запомнить друг друга, а если не успели - у вас есть замечательная подсказка в виде рисунка на первой странице. Те, кто рисует на отдельных листах может воспользоваться обратной стороной. Время на это такое же - 30 минут. Начнем!

0

17

Новое задание казалось ещё интереснее и сложнее. Однако Алекс слишком медленно среагировал, все уже поменялись работами и рассматривали чужие работы, а вот Уинг зпмешкал и остался со своей работай. Смущенный, он совсем не знал что делать, поэтому решился на отчаянный шаг - взять скетчбук Ллойда, а ему предложить свой альбом. Саша протянулся к нему, вопросительного смотря на учителя, желая получить одобрение. После кивка он все же дотянулся до нужного предмета, а сам протянул преподавателю альбом. Некоторое время Уинг рассматривал работу Ллойда, которую он описал достаточно загадочно и неинформативно. Оглянувшись, словно сейчас Алекс будер рисовать карту с кладом, он приступил, но наэтот раз достал весь своей пенал, в котором находилось множество инструментов. Обнаружилась даже перьевая ручка, правда она давно непригодна для работы.
С таким набором инструментов Алекс приступил. Он вырисовывал небо, необычных птиц, сказочный лес и оленя, который прятался где-то в тени, боясь показаться наблюдателю. В центре осталось свободное место, которое не чем было заполнить, но тут должно было быть что-то важное, привлексющее внимание. Пока Алекс думал над завершением, в углу появился маленький енот, который пытался проглотить живую утку, будто это должно было объяснить, почему на его листе этот самый енот крякал. В итоге на переднем плане появилась поляна с разнообразными цветами, а центр так и остался пустым. Алекс ещё думслрекотоиое время, но оно быстроподошло к концу так что рисунок остался незаконченным.

0

18

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

— Будет, кому ухаживать за всем этим великолепием, — кивок в сторону кашпо с растениями, стоящих тут и там.
Ллойд мастерски уклонился от определенного ответа на заданный ею вопрос. После этого вам было объявлено новое задание. Честно говоря,  ей оно казалось более смущающим, чем предыдущее. Карен не любила рисовать на том, что ей не принадлежит, и искренне не понимала столь многочисленных любителей изрисовывать парты и стулья в кабинетах. На столе одиноко лежал единственный листочек бумаги. На будущее — нужно завести себе специальный скетчбук или хотя бы альбом, а плоды сегодняшних трудов можно в него просто вклеить. Посмотрев по сторонам, она улыбнулась и протянула свою работу девчушке, сидевшей напротив и чуть в стороне. Кажется, преподаватель обращался к ней Люси?
— Ты же не против? — получив утвердительный ответ, вы совершили обмен. Карен, получше рассмотрев содержимое первой страницы, пришла к идее нарисовать саму обладательницу доверенной ей работы. Через полчаса на неё смотрела беззаботно улыбающаяся Люси, с черно-голубыми волчьими ушами и двумя хвостами. Из-за спины виднелись драконьи крылья. В твоих планах было нарисовать на голове рожки, но ты отказалась от этой идеи в пользу цветочного венка. На этот раз в покрасе принимали участие только цветные карандаши. Было безумно любопытно, что же нарисуют ей.
Пальцы немного побаливали от напряжения, так много ими работать было в новинку. Да еще и вся боковая сторона ладони перемазалась карандашом. Карен пожалела об отсутствии в её арсенале влажных салфеток.

0

19

ПЕРСОНАЖ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУЖИМ И БОЛЬШЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ

Следующее задание было ещё пугающее, чем предыдущие. Елизавета боялась, что её уже нарисованный рисунок засмеют, а то, что она нарисует - не понравится. Однако все уже менялись друг с другом, и наша героиня оглянулась, ища себе напарника. Лиза заметила, что девочка, сидящая рядом, по мнению Веты, Карен, хотела поменяться с Елизой. Шестиклассница утвердительно кивнула и с интересом посмотрела на работу Карен. Что нарисовать Лиза придумала сразу. Прошло несколько мгновений - и на листе красовался пушистый котик, который смотрел на свою создательницу. На его хвосте появилась лиана с листьями, а на голове - венок. Чуть позже Лиза стала раскрашивать своё творение: кот остался белым, глаза стали зелёными, как и листья, а цветы порозовели. Вскоре у котика "выросли" белоснежные крылья. Закончив работу, Елизавета стала смотреть на учителя, ожидая следующего задания.

0

20

Ребята волнительно переглядываются, на щеках многих из них появляется легкий румянец. Знакомые друг с другом до посещения студии дети ехидно смеются и после обмена скетчбуками тут же начинают рисовать, уверенные в том, что знают обладателя лучше его самого. Это зрелище немного разочаровывает Ллойда, поэтому тот ищет среди них ребят одиноких, которые подходят к другим осторожно, а со скетчбуком обращаются как с самым дорогим сокровищем во вселенной. Заглядевшись на эти неловкие знакомства, Ллойд был немного обескуражен внезапным движением его детища. Поворот - и перед ним стоит тот самый АУ, застывший в ожидании ответа. Ллойд только и мог, что кивнуть, немного удивленный сложившимся положением вещей. В его руках оказался тот самый альбом с крякающим енотом внутри. Ллойду предстояла ответственная задача - не испортить этот чудесный альбом своими рисунками, поэтому он решил сделать все аккуратно и минималистично. АУ оставил у Ллойда впечатление скромного парня с небольшим беспорядком в голове и некоторой смелостью в действиях. Недолго думая, он нарисовал льва с накидкой в виде овечьей шкуры - прямой ассоциации к волосам парня. Да и в целом образ выдался довольно удачным. Корона царя зверей лежала в противоположной стороне листа, от которой Ллойд вывел небольшой бабл в центр, внутри которого было готическим почерком написано:

"Мне нравится этот чудак, он действительно
достоин меня. Думаю, мы подружимся, если он
не будет пропускать занятия мистера Увингейма."

Пользуясь оставшимся временем, Ллойд украсил бабл подробным классическим орнаментом и проработал небольшие тени. Рисунок был черно-белым и напоминал старинные гравюры. Когда время подошло к концу, Ллойд громко захлопал в ладоши и поспешил вернутся в центр зала.
- Ребята, вы все отлично постарались! В честь этого устроим перерыв на 15 минут, вам наверняка есть, что обсудить.
Толпа загудела, а Ллойд, воспользовавшись суматохой, аккуратно подписал в уголке листа: "От ЛУ для АУ" и объявил свой рисунок завершенным. Совершенно удачно за его спиной оказался Александр, со скетчбуком Ллойда в руках. Парень захлопнул альбом и вручил его ученику со слепой надеждой на его невнимательность или плохое зрение даже с очками, свою большую спину, в конце концов, за которой тяжело что-либо разглядеть. Его вполне устраивало, что этот перерыв он сможет провести за обсуждением крякающего енота и прочих прелестей, которыми сейчас он его порадует.
Открывая скетчбук, Ллойд надеялся узнать нечто новое о себе в зарисованных чужой рукой впечатлениях от собственной персоны, что и подразумевало задание, а узнал лишь то, что у Александра со слухом проблемы. Снова все эти птички и зверьки, даже енот появился тот самый, своими внезапно хищными движениями рассказывающий историю на первых страницах альбома.
- Уважаемый, а помните ли Вы задание? Может расскажете, что тут происходит?

0


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Альтернатива » créer - значит творить