Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Дневники » sputnik sweetheart


sputnik sweetheart

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

плохой из меня рассказчик

FAQ:

Саша, 19 лет, рак (весы по лунному) / дюма (ISFP) / дюма (ФЭВЛ) / типология княжны: лисица / амбиверт.
Гомосексуальна. (! я не верю в то, что фраза "гомосексуальность - это нормально" является пропагандой, но всё равно читайте на свой страх и риск)
Владею английским и русским, изучала французский, латынь и китайский.
Мой музыкальный вкус варьируется от фольклорной музыки Таиланда до Defiler'а, но сейчас я все чаще останавливаюсь на различных проявлениях инди-рока.
Учусь на арт-менеджера в LASALLE college of arts.
Я люблю мопсов, куниц, покупать ненужные журналы, яблочные чипсы, готовить, петь и сидеть в институтской библиотеке.
Люблю поигрывать в прекраснейшие создания bioware, а так же в Ведьмака, World of Warcraft, HOTS, Alice Madness Returns, Portal 2.
Ссылочка на myshows.

Сейчас живу в Сингапуре, но так-то московская девица.

Отредактировано Палантир (Вт, 1 Дек 2015 18:56:16)

0

2

Я не очень хороша в рассказах о себе, особенно, когда начинаешь вот так - ни с чего.
Наверное, я просто откопирую сюда несколько постов из моего другого дневника, а пока попытаюсь ввести в курс дела.

Я в Сингапуре уже 4 или 5 месяц. Мне здесь неплохо.
За это время я:
- нашла близкого друга паренька
- бедный паренек на меня запал
- разругалась с этим пареньком
- провела в библиотеке больше времени, чем дома
- засунула в френдзону людей дважды
- пересоздала tinder аккаунт дважды
- возможно вступила в отношения единожды (собственно, сейчас)
- обручилась (НО ЭТО ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ТОЛЬКО)
- разругалась с матерью четырежды
- побывала на арт фестивалях несчетное количество раз
- познакомилась с невероятным количеством нереально интересных людей