Отлично. Просто замечательно. Расклад, значит, такой: у меня тут чертово племя с поджаренными задницами избирает гордость и эти самые задницы, стиснув челюсти, прижимает к камню - никто, стало быть, не сознается в том, что у него бо-бо. Стыдно же им, блин, не дай Звёздное племя травками полечиться - нет-нет, сразу они перестанут быть гордыми сумрачными котами, упадут и умрут на месте. Вот и бегай, допрашивай их, на задницы любуйся в попытке найти ожоги. Любо будто бы тебе. Да еще и туша в некой пещере около воды крайне благополучно отрубилась. И сколько же этих пещер у воды по всему лесу, а?
Народ начал по-тихому подтягиваться, и немногочисленные ряды грозовых стали заметно уступать речным. А наш сброд по-прежнему выигрывал и, вроде, выглядел наиболее расслабленным на фоне общего напряга: вон, Роза да Голубичка опять поцапаться надумали. Всё по той же не меняющейся причине в лице не особо вменяемого насекомого. А Буревестник, вроде, даже подбадривает их. Должного количества туш правящих не набралось, и я не отказывала себе в том, чтобы раз-другой нервно покоситься в сторону воителей Ветра и Реки. Было бы забавно, если их предводители с глашатаями сгинули в один день.
Завидев свободное пространство, образовавшееся вокруг меня, я принялась мелкими шажками вырисовывать зигзаги и время от времени поднимать взгляд на валун.
Было бы забавно, если Звёздное племя решило нас оставить.
Забавно, если бы оно нас возненавидело.
Не знаю. Может, встаем не по тем часам. Или едим не тем местом. Или… еще что-то. Я не знаю.
Было бы чертовски забавно.
Вам еще не хочется смеяться?
Я оглядывала толпу, эти странные наросты на нёбе пещеры, оглядывала свои лапы и снова толпу. Пока что мне не смешно. Вот когда упадет хоть одна из каменных сосуль - клянусь, я заржу в голос. А пока - терпение.
В животе пёстрой кошачьей массы промелькнула черношерстая воительница. Даже не будь её ясные глаза гетерохромны, я бы все равно узнала эту змею. Потому что её яд смердит, и смрад этот пробирается сквозь смешанные запахи горелого и лаванды, залезает тебе в глотку и расцарапывает её изнутри. Я научилась чувствовать его.
Мгновение Вечности устроилась рядом с Льдинкой, и я принялась неотрывно смотреть на неё, не позволяя себе даже моргнуть. На случай, если она заметит, я попыталась выдавить такую неуместную и с тем же вполне к случаю подходящую ироничную улыбку, будто винящую старую мою подругу в пожаре.