Вверх страницы
Вниз страницы

Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Ведение игры » Форум и предложения


Форум и предложения

Сообщений 441 страница 460 из 467

441

Бастет
По-моему тоже очень сложно, но, честно говоря, особенно во времена банды, у нас были поединки просто бомба. Один пишет, как он почти убил оппонента, второй пишет, как ему хоть бы хны. Какой-то фактор удачи/неудачи нужен.
А вот с бонусами и с покупкой всяких навыков это уже системой Отголосков попахивает.

0

442

Облачная Звезда, но банды-то уже давно нет. Я одна осталась из тех, кто там играл, но я никого не довожу до полусмерти. И не читаю мысли .D
У нас этой системой заниматься никто не будет. Кто будет следить за выполнением всего этого? У нас все учатся, время будет-то только в январе. Тут простой пост не знаешь, когда написать. А еще сидеть высчитывать какие-то очки, чтобы просто когтями до оппонента дотронуться? Я считаю это бредом. Можно где-то размещать информацию об особых навыках охоты, битвы, ловли и т.д, но проще это уж внести в анкету с основанием этих навыков. Почему, собственно, кот Ветра не может научиться ловить рыбу, если он задался такой целью и убил кучу времени на плескание в речке? То же и с любым другим умением.

0

443

Бастет
Никогда не играла по такой системе. Да и вообще, отыгрывать стараюсь адекватно.
Вспомнить ту же боевку Литуши и ЗК. Они там оба знатно друг друга потрепали. И ничего, все вышло довольно честно, как по мне. И с охотой примерно то же самое.
В общем, тут уж не знаю, смотрите сами. Я как бы не против, но вроде бы и без нее неплохо, как по мне.

0

444

Беленькая, предлагаю оставить нашу систему. Условно ее обзовем "системой незавершенных действий" - ты кинулся в сторону оппонента, но на этом и остановился, а не оторвал ему ухо. А ему уж решать, поранил ты его или он увернулся.

0

445

Бастет написал(а):

"системой незавершенных действий" - ты кинулся в сторону оппонента, но на этом и остановился, а не оторвал ему ухо. А ему уж решать, поранил ты его или он увернулся.

Вот при кубиках то же самое. Ты не завершаешь действие, а уже по циферкам оппонент смотрит, попал ты или нет.
Эту систему я бы ввела, а вот бонусы - сложно и муторно. Тут уже надо контролировать всё.

0

446

Бастет
Ну вот, лично я так всегда и играю.)

0

447

Облачная Звезда написал(а):

А вот с бонусами и с покупкой всяких навыков это уже системой Отголосков попахивает.


На отголосках я была, но я там ток и успела что заполнить анкету, да написать один единственный игровой пост. Я эту систему из Реки Истории узнала (сейчас ее все равно нет).

Облачная Звезда написал(а):

Какой-то фактор удачи/неудачи нужен.


Я за

0

448

А вот например в охоте у нас неудач не бывает в принципе)

0

449

Облачная Звезда, а как вообще узнать, сколько человеку выпало? Может, у него совести нет - выпало одно, назвал другое.

0

450

Бастет
Называет не он, а скрипт) Он только кидает кости.

0

451

Облачная Звезда, так мы и не отыгрываем абсолютно всю жизнь персонажей. Я иногда стараюсь промазать.

0

452

Да понятно, что скрипт. Я не понимаю, как остальным узнать, какую цифру выдал скрипт. Это где-то прописывается что ли?

0

453

Он вроде к сообщению прикрепляется.

0

454

Бастет
Сейчас покажу.

смотри, как оно выглядит

http://s3.uploads.ru/t/oagdQ.jpg

0

455

Облачная Звезда, а закрыть окно и перебросить можно? Не хотелось бы жулья.

0

456

Бастет
Дело в том, что ты сам не знаешь результат броска, пока не отправишь сообщение.

0

457

Облачная Звезда, э-э-э.  и как тогда пост писать? Или это результаты для следующего поста?

0

458

Бастет
Да так же, как сейчас. Мы оставляем пустоту, позволяя оппоненту выбрать, уклонится он или в него попадут. А тут он по цифрам увидит, попала ты или нет.

0

459

Облачная Звезда, муть какая-то.

0

460

Бастет
Ну просто я не мастер объяснять)

0


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Ведение игры » Форум и предложения