Вверх страницы
Вниз страницы

Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Ведение игры » Форум и предложения


Форум и предложения

Сообщений 421 страница 440 из 467

421

Облачная Звезда
не знаю, это не ко мне, но Вей правда крут, великолепен, во всех смыслах
на отголоски? если там красивый дизайн, то я - Мерлин Монро. там ужасный дизайн
как знаете, не буду говорить ничего за Вея, но настоящий дизайн может и прижился, но делает непривыкшим глазам больно, а человек с плохим зрением теряется.
считаю что можно эту тему закрыть

0

422

Кит
Пока что мы не договоримся)

0

423

Облачная Звезда написал(а):

если бы эту тему ещё читал кто-то кроме Бел и Самамандры


Хех, я все-таки соизволила сюда заглянуть хд)

1. Даж не знаю... Удалять наверное жалко, но можно запутаться. Предлагаю их оставить, но анкеты и семьи (если таков еще имеются) удалить.

2. Насчет имен я бы сделала строже. Да ладно, Кит и Саламандра то в принципе нормально, а вот от Чернослова я лично офигела. Еще, если не ошибаюсь, я в правилах видела, что аватары должны соответствовать внешности персонажа, без челок, крыльев, амулетов и т. п. Это правило тож мало кто соблюдает.

3. Мне вроде норм.

4. Ну, на многих форумах я видела всякие бонусы, типа "светлячки", или "дичь". а на них потом, кажется, покупают всякие навыки себе. Можно было бы за каждый пост там, ну я не знаю... допустим, три добычи.

5. я не против мафии хд

6. Я опять же за

7. я б продолжила.

+1

424

Метель написал(а):

вот от Чернослова я лично офигела

Я называю его Черносливом и норм :D

Метель написал(а):

Ну, на многих форумах я видела всякие бонусы, типа "светлячки", или "дичь". а на них потом, кажется, покупают всякие навыки себе. Можно было бы за каждый пост там, ну я не знаю... допустим, три добычи.

Это так сложно организовывать =_=

0

425

Облачная Звезда написал(а):

Это так сложно организовывать =_=


В принципе я могла б помочь.

0

426

Метель
Надо голосование провести, что ли. Бонусы - полезное поощрение. Правда, навыки какие-нибудь продавать потом за них.

0

427

Я дополз до этой темы, наконец-то

1. Если они не заходят, то зачем их оставлять?

2. Если в биографии есть чёткое обоснование для нелесного имени, то можно его допустить. А в целом, даже и не знаю. Иногда трудно определить, что действительно может быть лесным, а что нет. А если оставить только лесные и разлимные -хвост, -лап, -ус, то имён становится как-то мало.

3. Будем откровенны, мне больше нравится эпизодическая система, но это уже чисто моё субъективное мнение, никак не относящееся к данной ситуации.
Так что в целом, меня устраивает то, как всё сейчас обстоит.

4. Активный пиар, в котором указаны ссылки на действующие квесты и ссылки на требующихся персонажей. Плюс, наверное, какие-то бонусы за написание постов.

5. Я не люблю ни мафию, ни игру в крокодила, так что в них лично я участие принимать не буду.

6. Почему бы и нет?

7. Честно говоря, не вижу в них смысла...

0

428

Саламандра написал(а):

Иногда трудно определить, что действительно может быть лестным, а что нет. А если оставить только лестные и разлимные -хвост, -лап, -ус, то имён становится как-то мало.

Я думаю, всё от фантазии зависит. Вот у нас Беловей - не встречала такого ника. По английски был бы какой-нибудь Whitewind - вполне лесное имя.
Но все так горячо поддерживают идею обосновывать это в биографии, что так и сделаем, пожалуй)

Саламандра написал(а):

Почему бы и нет?

Потому что нет у нас тех, кто поднимет панику) Как только их найдём - начнём.

0

429

У меня появилась идея насчет того моего предложения по очкам за посты.
На одном форуме например было так: За посты, рекламу, и, кажется, акционных персонажей давалась определенное количество дичи. Дичь - это как очки прокачки, и их можно было распределить по навыкам, а в данном случае там были навыки лазание по деревьям, сила, скорость ну и еще там какие-то, какие я не помню. Так вот, я подумала, и решила: ведь у каждого племени свои навыки. К примеру, насколько я знаю, по деревьям умеют лазать только Грозовые, плавать Речные, ну и может какие-нибудь исключения. И я придумала сделать так - добавить поле навыки в профиль, а в него вписать все боевые приемы. Допустим, для такого простого приема как "удар передней лапой" потребуется совсем немного дичи - 2, 3 (в зависимости от того, сколько ее будет даваться за один пост), а за прием посложнее, вроде "вертикального броска" будет требовать по десять, а может и по пятнадцать дичи. В конце тренировки боевых приемов будет подводится итог его силы (противник слабее никогда не победит противника сильнее его) + добавить поле охоты (у вас роде нету тут всяких кубиков?..)

В общем, как-то так.

0

430

Болотница написал(а):

у вас роде нету тут всяких кубиков?

Вот кстати, ребята, как вам предложение кубики ввести?

0

431

Я не против, если мне объясните как с ними обращаться. На другом форуме, если честно, я так в них и не врубилась хд)

0

432

Облачная Звезда
Я вот тоже никогда эти кубики не понимала хд

0

433

Я тоже долго не врубалась, но когда на своём форуме начала их использовать, поняла, что всё довольно просто)
Суть в том, что мы прописываем цену выпавших баллов, например:
2-5 - действие не удалось вообще.
6-8 - слабо.
8-10 - нормально.
11-12 - очень сильно.
Игрок, например, охотится, пишет: Крутобок напружинил лапы и прыгнул, желая впиться щубами в мышь.
И кидает кубики.
У него выпадает, скажем три - охота не удалась. Выпадает 6 - он поймал свою добычу, но спугнул какую-то ещё. Выпадает 10 - он поймал мышь.
Или если драка: Кот замахнулся лапой на противника.
Выпадает три - противник увернулся. 7 - он попал, но царапина была слабой. 12 - он смог ранить или сильно расцарапать.
Ну это утрированно.

А что касается дичи и бонусов: я предлагаю сделать что-то похожее на то, что я на своём форуме сделала: ты можешь тратить свою, например, дичь на навыки. То есть ты набрал, например, пятьдесят дичи, за это купил бонусы к охоте. У тебя будет, например, бонус +3 к охоте. Значит, даже если на кубиках у тебя выпало 2, ты прибавляешь свой бонус, и охота у тебя никогда не будет меньше пяти очков.

0

434

Облачная Звезда написал(а):

Я тоже долго не врубалась, но когда на своём форуме начала их использовать, поняла, что всё довольно просто)
Суть в том, что мы прописываем цену выпавших баллов, например:
2-5 - действие не удалось вообще.
6-8 - слабо.
8-10 - нормально.
11-12 - очень сильно.
Игрок, например, охотится, пишет: Крутобок напружинил лапы и прыгнул, желая впиться щубами в мышь.
И кидает кубики.
У него выпадает, скажем три - охота не удалась. Выпадает 6 - он поймал свою добычу, но спугнул какую-то ещё. Выпадает 10 - он поймал мышь.
Или если драка: Кот замахнулся лапой на противника.
Выпадает три - противник увернулся. 7 - он попал, но царапина была слабой. 12 - он смог ранить или сильно расцарапать.
Ну это утрированно.
А что касается дичи и бонусов: я предлагаю сделать что-то похожее на то, что я на своём форуме сделала: ты можешь тратить свою, например, дичь на навыки. То есть ты набрал, например, пятьдесят дичи, за это купил бонусы к охоте. У тебя будет, например, бонус +3 к охоте. Значит, даже если на кубиках у тебя выпало 2, ты прибавляешь свой бонус, и охота у тебя никогда не будет меньше пяти очков.
Подпись автора


Не, так не очень. Мне кажется, лучше делать одноразовый бонус, а то так получится, ты потратил три очка, и все, а что делать с остальными или я что-то неправильно поняла?

0

435

Болотница
Суть в том, что это разные вещи. Ты зарабатываешь "дичь", за неё получаешь "бонусы". Дичь - как валюта. Купленный за дичь бонус персонажу даётся навсегда.
Но вообще это всё сложно как-то, уже как РПГ какая-то =_=

0

436

Облачная Звезда написал(а):

Болотница
Суть в том, что это разные вещи. Ты зарабатываешь "дичь", за неё получаешь "бонусы". Дичь - как валюта. Купленный за дичь бонус персонажу даётся навсегда.
Но вообще это всё сложно как-то, уже как РПГ какая-то =_=
Подпись автора


Ну не знаю... и получится что ли, что получивший бонус персонаж не промахнется больше никогда в жизни? По моему это неправдоподобно...

0

437

Болотница
Ну так он будет покупать по одному очку, а чтобы не промахиваться никогда нужно десять) И продавать мы их будет дорого.
А если много таких "имбовых" персонажей будет появляться, мы будем править баланс.
Например, изначально, пока бонусов нет, мы поставим фактор промаха от 2 до 5.
Когда появятся много людей с бонусами, мы повысим фактор промаха с 2 до 7, например.
Так мы сможем корректировать баланс и  поощрять людей стараться дальше.

0

438

1. Не-е-ет, оставь тысячников для меня. Я буду смотреть их профили и ничего не делать.
2. Если будет четкое основание для такого ника, то можно разрешить. К примеру берите меня, ловчее всех выкрутившуюся - официально есть лесное имя, сочиненное предками, но в разговорах всегда используется городская кличка ввиду характера персонажа. То есть "лисное имя никрасиво" - не аргумент.
3. В первый раз увидела - прифигела и пыталась прокрутить форум ниже, чем он есть. Я привыкла к длинному НК, но это не суть важно.
4. Я - воплощение отсутствия инициативы. Хотя дожить до января, а там видно будет.
5. Вечера не трогай пока я не поучаствую. С крокодилами и мафиями мы не друзья. Ввести, если будет тьма желающих.
6. Погнали.
7. Скажу только, что мне нравились пиксельные котейки.

0

439

Бастет написал(а):

оставь тысячников для меня

Я их... вчера... того .___________________.
Не всех, но тех, кто с тринадцатого года не заходил.

Бастет написал(а):

Скажу только, что мне нравились пиксельные котейки.

А что можно вместо них?

0

440

Облачная Звезда
Беленькая
Болотница
Это очень муторная система. Мы, вроде, и не играем во всесильных, иногда устраиваем поддавки. Если вводить кубики, то кто-то же должен все это контролировать, чтобы не было нарушений. Самим игрокам будет больше возни. Захочет ли народ морочиться? Среди нас вообще кто-то играл в такой системе? Болотница предложить предложила, но сама в этом не сечет.

0


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Ведение игры » Форум и предложения