fortuna imperatrix mundi
Уже второй дневник на форуме, но старая тема меня не вдохновляет. Я стала взрослее, а там все сплошь детский сад. Почитать старую тему можно здесь. Но это чисто посмеяться.
☆ Зовут меня Даша. Портить имя разрешаю как угодно. Но терпеть не могу, когда меня зовут Дарьей. Исключение делаю, если Дарья идет вместе с отчеством Александровна. Но так меня звали пока что только ученики.
☆ Мне 20 лет. По знаку зодиака я Скорпион. Мой скверный характер полностью соответствует этому знаку.
☆ Родилась я в первый день кельтского Самайна, чем горжусь до ужаса.
☆ Ныне я студентка 1 курса Российской академии музыки имени Гнесиных. Бог даст закончить - стану хоровым дирижером.
☆ Не пью и не курю, но другим не мешаю. Меня грозились споить еще в колледже, но мои принципы сильнее чужих желаний.
☆ Обожаю заполнять анкеты и отвечать на вопросы. Ненавижу самостоятельно выдумывать себе характеристику.
☆ Одна как перст. Что удивительно при моей внешности - голубоглазая блондинка. Отшиваю направо и налево. ВКонтакте со мной нереально познакомиться, если я вас не знаю в лицо или если мы раньше не пересекались на просторах Интернета. Там я превращаюсь в редкостного тролля, который рушит чужие нервные системы. Самые трешовые свои переписки сохраняю. Если мне пишут "Привет" - в игнор сразу.
☆ Дважды выигрывала в лотерею ВКонтакте.
☆ Ненавижу, когда трогают мои ложку и наушники.
☆ Если меня чмокнуть в щеку, можно увидеть мою привычку с детства - я обязательно после этого вытру щеку. Не потому, что поцелуй мне противен. Это рефлекс.