То бишь тропа вдоль Гремящей тропы.
--> Логово вожака
Рина выглянула из толстых зарослей репейника и огляделась. В это время суток чудищ на Гремящей тропе почти не было. И только время от времени почти с равным промежутком одно-второе пробегало мимо, издавая оглушающий для котов вой и поднимая облачка пыли. Ри выскользнула из кустов и поглядела на свою спину, потом медленно перевела вкрадчивый взгляд на круглые бока. Коротко усмехнулась. Репейника на гладкой чёрной шерсти не осталось. Рина лишь с досадой убрала единственную колючку из пушистого хвоста.
Кошка пошла по тропинке вдоль дороги, щурясь и глядя вперёд. Она уже не вздрагивала от грохота машин. Она лишь прикрывала глаза, чтобы дальний свет фар не ослепил её.
«Мелочность, мелочность, мелочность!»
Удар широкой когтистой лапы по шершавой поверхности дороги, резкая боль и крепко сжатые зубы.
«Нам свойственная излишняя мелочность...»
Удар.
«Мы разучились быть теми, кто мы есть...»
Ещё удар.
«Вечные ссоры, передряги...»
Удар. Слёзы брызнули из ярких нефритовых глаз.
Кошка резко остановилась и села, что-то почуяв.
Рина огляделась, но ничего не заметила. Она отошла от дороги и вновь нырнула в кусты. Легла на землю, прикрыв глаза. По телу её прошла лёгкая судорога.
С каждым разом судороги становились всё сильнее и сильнее. Видимо, вожак банды бродяг должна была мгновенно окотиться. Так и произошло...
Рина встала, без восторга глядя на два маленьких чёрных комочка, которые корчились на траве под кустом. Постояв так несколько минут, кошка развернулась и скрылась в темноте, оставив своих новорожденных детей без присмотра в лесу.
--> Центр лагеря банды