Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Дела племён » О племенах


О племенах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СОСТАВ ПЛЕМЁН

Предводитель.
Вожак, имеющий полную власть над племенем, его слово – закон. Даже если он не прав, племя обязано подчиняться, потому как неподчинение предводителю – нарушение воинского закона. Конечно, если сам предводитель идёт против закона, коты имеют право взбунтоваться.
Имеет девять жизней, даруемых Звездным племенем при церемонии посвящения у Лунного Камня. Обязан посещать Совет и выступать на нем от лица своего племени. Считается посредником между обычными кошками и Звездным племенем, поэтому обязан проводить церемонии и обряды в своем клане. При посвящении в предводители кот/кошка получает от Звёздного племени особое имя, то есть к его имени добавляется что-то «звёздное» (был Мрак – стал Звёздный Мрак). Только предводители имеют право носить имена со «звёздной» частью.
- У одного племени может быть только один предводитель.
- Предводители имеют девять жизней.
- Когда предводитель умирает или покидает племя по другим причинам, его глашатай становится новым предводителем.
- Если умирает и глашатай, то Звёздное племя посылает знак целителю о том, кто станет новым предводителем.
- Если предводитель отрёкся от своей должности, он не может вернуться и теряет её навсегда, вместе со всеми дополнительными жизнями.

Глашатай.
Назначается предводителем и  является его заместителем. Обязанности – следить за соблюдением порядка в лагере, формировать патрули и охотничьи отряды, в боевых условиях принимать тактические решения, следить за распределением добычи. В случае смерти предводителя глашатай занимает его место, согласно традиции. После этого или же в случае смерти прежнего глашатая или какой-либо другой причины его смещения с должности, новый глашатай должен быть избран до восхода луны.
- У одного племени может быть только один глашатай.
- Глашатай заменяет предводителя, если с тем что-либо случается. Если предводитель болеет, глашатай выступает вместо него на советах.
- Глашатая выбирает только предводитель.
- Может отказаться от звания глашатая или уйти из племени, но тогда потеряет своё положение навсегда.

Целитель.
Исцеляют больных. Наделены даром и общаются со Звездным племенем через вещие сны. Обладают правом голоса почти наравне с предводителем. Неприкосновенны. За убийство целителя убийцу может покарать смертью или изгнанием своё же племя. При необходимости целитель выбирает себе преемника из числа наиболее одаренных учеников или молодых воинов и передает ему/ей свои познания. Церемония посвящения в целители происходит в священном месте (у Лунного Камня ). Пользуются правом беспрепятственного прохода по территории любого племени.
- Целитель не может иметь детей.
- Целитель обязан помогать любому коту в независимости от того, кто он и из какого племени.
- Если в племени живёт пленник, целители так же должны ухаживать за ним.
- Целитель должен передать знания будущему новому целителю племени, и сам обучен у целителя, прежде чем стать им.

Воин.
Коты и кошки, которые не заняты воспитание котят, прошедшие воинское обучение и посвящение в воители. Способны драться и охотиться. Обладают правом голоса на собраниях племени. Обязанности – охота, патрулирование границ, участие в боях. Воин, назначенный наставником, несет ответственность за все успехи или неудачи своего ученика. Статус наставника считается у котов очень престижным. Наставниками становятся наиболее опытные и ответственные коты и кошки. При посвящении в воины кот или кошка вместо ученического имени получают имя воина. Обычно это то же имя, но без уменьшения, или близкое по смыслу (Дымок – Дым, Огонёк – Огнегрив). Имя даёт предводитель при посвящении.  Оно может и отличаться, например, кота могут назвать за какие-то новые приобретённые характеристики.
В племени может быть сколько угодно воинов.
- Вы должны пройти подготовку оруженосцем, прежде чем стать воином.
- Воинами могут быть как кошки, так и коты.
- Воины в первую очередь должны участвовать в битвах и защищать племя.
- Воин может иметь ученика и обучать его всем воинским премудростям так, как считает нужным.
- Младшие воины подчиняются старшим.

Оруженосец (Ученик).
Котята от шести месяцев, которые прошли церемонию посвящения и получили наставников. Основная обязанность – учиться охотничьим и боевым навыкам, а также воинскому закону. Подчиняются воинам, в первую очередь – наставнику. Если ученик хорошо себя зарекомендовал, он может получить индивидуальное ответственное задание или попасть на Совет. За провинности учеников наказывают (не слишком приятная грязная работа, запрет на еду до полного выполнения задания и т.д. ). Ученики обязаны ухаживать за старейшинами и королевами. Чем раньше ученик освоит необходимые навыки и чем лучше он себя покажет, тем раньше он станет воином. При посвящении в ученики котёнок получает ученическое имя, которое отражает его внешние особенности или характер. В отличие от имени воина, ученическое имя всегда имеет уменьшительную форму (Огонёк, Уголёк, Пушинка). Имя ученику даёт предводитель при посвящении.
- Оруженосцами становятся котята не меньше шести лун (месяцев)
- Оруженосца могут обучать как воины, так и Предводитель и Глашатай.
- Когда оруженосец становится воином, он получает новое имя и должен ночь сторожить лагерь в полном молчании.

Королевы.
Кошки, воспитывающие или готовящиеся воспитывать маленьких котят. Как правило, не покидают без крайней нужды территорию лагеря, полностью посвящают свое время котятам. Имеют право требовать от племени предоставления им пищи, воды и охраны. Это не значит, что они не боеспособны, так как ради защиты своих котят побьют кого угодно. После посвящения детей в ученики королева снова возвращается к воинской жизни. В некоторых случаях, например, если у королевы нет молока, она сразу же переходит в воинскую палатку. Королевы помогают друг другу в воспитании молодняка.
- Королевы не участвуют в сражениях, когда беременны или выращивают котят.

Котята.
Котята – это будущее клана и самая большая его ценность. Полностью зависят от матери. Имён могут не иметь совсем или иметь ласковое домашнее прозвище.
- Котята не могут стать оруженосцами, пока им не исполнилось шести лун (месяцев).
- Котята не принимают участия в сражениях, не исследуют лес и не охотятся, пока не будут посвящены в оруженосцы. Они не покидают лагерь без матери.

Старейшины.
Коты и кошки, которые по старости или по другой причине (травмы, болезни) не могут выполнять обязанности воинов. Как и королевы, получают от клана необходимую заботу. Пользуются уважением и служат хранителями опыта, традиций и преданий. Обычно сохраняют своё воинское имя, но могут быть и переименованы, если по какой-то причине был утрачен «именовательный» признак (был Длиннохвост, хвост отгрызли в бою – стал Бесхвост или Куцый). На такое не обижаются, так как по имени кота будут идентифицировать в Звёздном племени, и оно должно соответствовать.
- Старейшины - отставные воины и королевы.
- Если у предводителя возникают проблемы, он может обратиться за помощью к старейшинам.


(с) Рина

0

2

ВОЗРАСТ ПЛЕМЕННЫХ КОТОВ

Возраст у котов-воителей исчисляется в лунах. Одна луна равна одному лунному месяцу, соответственно 1 год = 12 лун. В дикой природе коты живут меньше, чем обычные домашние кошки, возраст их жизни составляет 10-14 лет, то есть 120-150 лун.

Котёнок. От рождения до 6 лун. Из-за болезни или травмы котёнка могут посвятить в оруженосцы немного позже.
Ученик. От 6 лун.
Воин. Ученик становится воином, если прошёл полный курс обучения и выдержал испытание. Обычно это происходит в возрасте 12 лун, но одарённые ученики, или тем, кому повезло отличиться в битве, могут стать чуть раньше, но не раньше 10 лун. По различным причинам посвящение в воины может откладываться вплоть до 20 лун.
Старший воин. Опытный воитель с множеством шрамов, который побывал во многих боях. Таковым считается воитель после 80 лун.
Глашатай. Глашатаем может стать только кот, воспитавший хотя бы одного ученика. Это должен быть надёжный и опытный воин. Потому минимальный возраст – 30 лун.
Предводитель. Так же от 30 лун.
Королева. Половозрелой и готовой произвести потомство может стать кошка и в 8 лун, но на деле кошка не станет королевой, пока не пройдёт обучение. Так что королевой может стать кошка от 12 лун.
Старейшина. По причинам слабого здоровья коты могут стать старейшинами и в 100 лун, но вряд ли раньше. Обычный возраст – около 120 лун.

(с) Облачная Звезда

0

3

БОЕВЫЕ ПРИЁМЫ

Среди навыков, которым каждый наставник обучает оруженосца, особое место занимает боевая подготовка. Воители должны уметь охранять границы и защищать свое племя от нападения соседей или лесных хищников вроде лис и барсуков. Даже целители обязаны владеть основными боевыми приемами, чтобы при необходимости принять участие в сражении.

Удар сзади.

Прием, позволяющий застать врага враслох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.

Прочес живота.

Выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать все, как надо, он надолго будет выведен из строя.

Удар передней лапой.

Лобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты!

Скользящий удар передней лапой.

Лобовая атака. Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперек морды противника. Когти выпущены.

Смертельный укус.

Убийственный прием, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.

Прыжок с зацепом.

Идеальный прием, когда кот небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите врагу на спину и вцепитесь в нее когтями. используя данный прием, несколько оруженосцев, действуя сообща, могут победить крупного и опасного врага.

Встряска.

С силой схватите врага зубами за загривок и трясите до тех пор, пока у него не пропадет всякое желание продолжать бой. Великолепный прием для схватки с крысам, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.

Вертикальный бросок.

Завершающий сокрушительный прием против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего. Если противник решит поступить так же, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот прием требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищенный живот.

Притворная смерть.

Отличный выход из сложного положения, например, если вас опрокинули и прижали к земле.
Прекратите сопротивление и обмякните всем телом. Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.

Битва в паре.

Воины, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди.
Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.

Мертвая хватка.

Должна быть нацелена на те места врага, за которые легко уцепиться - лапы, хвост, уши или загривок.
Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте.
В целом прием напоминает прыжок с зацепом, однако в нем остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.

(с) Бастет

0


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Дела племён » О племенах