День сурка прекрасно ощущался в звоне понедельничного будильника, ранних зевках и приятной истоме тела. Вставать за пару минут до положенного времени уже вошло в привычку, а позволить себе впустую проваляться даже пять минут было непозволительно - уснешь и дело с концом.
Со скрежетом и вопросами в никуда сползаю (в прямом смысле) с кровати, пытаясь представить себя желешкой. Желешкой, которой ничего в жизни не надо, кроме как того, чтобы быть дрожащей и вкусной. Это было несправедливо, что дом все еще наслаждался снами, в то время как бедный студент должен отдуваться за всех: утренняя поставка, выпечка, кормление кота и поспешный сбор в институт, с обязательным забыванием чего-то важного.
Мистер Пикклз уже без стеснения толкает мою дверь и медленной походкой направляется к той растекшейся кучки около кровати, в которую я умудрился превратиться за пару мгновений. Ушастик ласково трется своим хвостом о мой нос, при этом усиленно молотя лапками бедро. Таким милым его можно встретить только утром, серьезно. Глажу засранца и поднимаюсь, попутно пиная кота - нефиг под ногами крутиться и орать. Сначала человечество, а потом уже всякие низшие создания. Пикклз же, явно услышав ниточку мыслей и найдя ее неправильной, решил самовыразиться через укус в пятку и тут же ускакать в открытую дверь, чтобы не получить ответ. Утро приобретало стандартные оттенки.
Поприветствовать заспанного шотландца и поблагодарить за помощь. Достать тесто из холодильника, раскатать и слепить необходимой формы, засунуть в духовку. За это время можно быстренько ополоснуться в душе и поискать чистую одежду. Но сначала достать из нижних шкафчиков ядовито-зеленые пакетики с кормом и высыпать их в миску, под одобрительное верещание. К этому моменту и Жаннет успевает подойти, поэтому уборка с расстановкой стульев ложатся на ее женские плечи. Мне же не терпится поскорее очутиться под теплой водой и наспех почистить зубы.
К тому моменту, как первая утренняя порция готова, а сонные посетители с жадностью разбирают к ней черный кофе, я успеваю полностью собраться и даже оставить в комнате Астрид небольшой пакетик с круассанами. Отсутствие еды с утра может больно аукнутся внезапным ударом в будущем, поэтому лучше всегда перестраховаться.
Улица встречает обычной осенней прохладой и легким дождиком. К счастью трамвайные пути проходят прямо до института, поэтому все, что нужно сделать, вжаться в толпу на остановке и отогревать замерзшие, за столь короткий срок, пальцы. Телефон, как к некстати, заливается радостной вибрацией, вынуждая высунуть красные конечности из укрытия и ответить на пришедшую смс от Дженни. Мысленно ставлю заметку спросить о том, с каких пор ее контакт в моем телефоне называется "♥♥♥", но толпа начинает двигаться вперед, стараясь как можно скорее занять небольшое пространство под крышей. Активно участвую в подобном стадном инстинкте, пропуская вперед двух школьниц с матерью. В ответ получаю уставшую улыбку и протянутый чупа-чупс. Ну, почему бы и нет, решаю я и решительно засовываю сладость за щеку.
А потом стандартное ожидание открытия аудитории, одинаковые зеленые лица и кучки студентов. Дженни выхватывает меня чуть ли не с порога, легко целуя в губы и отмечая, что сегодня я какой-то фруктовый. Решаю не говорить, что всему виной клубничный леденец - пусть ломает голову. Но резкий звон отвлекает блондинку от поиска следов гигиенички, и мы вместе идем занимать места. К счастью сегодня практически не придется передвигаться из зала в зал, так как на этой неделе нам достались аспиранты, теряющиеся в длинных коридорах на раз-два. Лишь перед обедом будет разделение групп, но это можно и перетерпеть.
За первые две пары тетрадь приобрела всевозможные каракули с ракетами и роботами. Где-то в уголке ютился динозаврик Дженни, сочно поедающий мандарин. Чуть дальше следы потекшей ручки, которые решили захватить не только белые листы, но и человеческое тело. Подруга лишь жалобно поджимает губы и убегает на физкультуру, пожадившись дать одну из своих влажных салфеток.
В перерыве выхватываю Энтони и активно жестикулирую ему на "покурить". Здоровяк понимает смысл лишь на третьем повторе и, глупо растянувшись в улыбке, кивает и направляет указательный палец вверх. Меня же выносит поток, не позволяя толком ответить. Все спешат либо в столовую, либо покурить. Хотя часть побежала в туалет. Провожаю их взглядом и удивленно ойкаю, видя на горизонте Дженни. Видимо та передумала на счет пары и теперь радостно скакала навстречу. Обнимаю ее ниже талии и мы дожидаемся вдвоем Энтони, чтобы выйти на улицу. Чувствую затылком чей-то взгляд, но обернуться не удается. Да и мало ли кто там уставился.
Мы массово прогуливаем свои лекции, заныкавшись в пролете третьего этажа. Здесь были мягкие диванчики из кожзама отвратительного вишневого цвета, но главное ведь наличие! Их поставили сюда недавно, так как в учительской отныне стояли новенькие, икеевского типа. Спустя полчаса здоровяк не выдерживает и предлагает пойти поесть. Дважды упрашивать не пришлось.
Дженни и Энтони вызвались в очередь, ну а мне досталась самая сложная участь - поиск места. Вокруг были какие-то стульчики для одного, но и столы к ним были соответствующего размера. Но вот небольшая кучка начала собираться, освобождая львиную долю скамеек. Тощая брюнетка ютилась в середине, но, помня про вежливость и личное пространство, иду спрашивать разрешение. Хлопаю девушку по плечу и, не дожидаясь, пока она обернется, спрашиваю о занятости места вокруг.
- Занято.
Удрученно кивнув, вновь окидываю взглядом помещение, но картина совершенно не собирается меняться. Друзья все также стоят где-то вдалеке от кассы, но на глаза зато попадается более ближний объект. Блумквист, собственной персоной, чуть ли не в двух шагах от заветной тетушки. Эта соня все-таки смогла побороть себя и вырваться в свет.
Проталкиваюсь сквозь людей, активно махая в сторону Дженни и Энтони. Астрид же в это время хватаю за руку. Возможно чуть сильнее, нежели нужно было, но сейчас было сложно что-либо контролировать. Кажется шведку это вводит в легкий диссонанс, но в итоге она разрешает встать рядом с ней, не обращая внимания на возмущенные возгласы. К этому моменту Дженни уже радостно пританцовывает рядом, радушно поблагодарив Блумквист. Но она занимает ее внимание секунд десять, прежде чем блондинка утыкается в витрину.
- Надеюсь ты нашла утренний подарочек? Было бы обидно так профукать теплую выпечку, - шепотом замечаю я на ухо подруге, потихоньку проходя вперед. Судя по ее удивленным бровям, подарок так и не был найден, поэтому громко называю заказ, перекрывая возможность ответить.
Столик находится на удивление быстро, из-за чего получаю шуточную оплеуху от Дженни и ругательства со стороны Энтони. Но все тут же замолкают на несколько минут, стоило только оторвать вилки от подноса. Блондинка только сейчас замечает, что ей не знакома новая девушка, которая так без проблем пропустила вперед ее шведа.
- Меня зовут Дженни, а это Энтони. Ты, должно быть, первокурсница? Или перевелась в начале семестра? Я не видела тебя ни в одной из групп, - заключает американка и утыкается взглядом в незнакомку. Меня же не начинает гложить какое-либо сомнение, как оно обычно бывает в фильмах, когда нынешняя девушка встречает прошлую. Хотя, можно ли Блумквист причислить вообще к чему-то подобному? Задумчиво поддеваю вилкой горох и отправляю в рот, пытаясь придумать слово для описания этой ситуации. Она моя... соседка? Девушка, переспавшая со мной один раз? Нет, слишком длинно. Грустная песня в плейлисте?
Пока я занимался столько важными размышлениями, троица уже успела перезнакомиться и, к моему удивлению, договориться посидеть у нас после моей работы. Но зная Дженни, та не будет дожидаться 10 вечера, а попрется прямо сей секунд, вместе с остальными.
- Давайте только выпивку со мной купим, окей? А так творите что хотите, но не очень шумно.
- Да мы пока прогуляемся с Астрид. Уверена, что она не видела и половины вещей в нашем городе. К тому же в Клариусе началась распродажа купальников, - Дженни прерывается, чтобы отвернуть мое скептическое лицо в сторону. - Мой давно протерся от этих горок. Да и Рид что-нибудь подберет. Рано или поздно, но аквапарк ведь доремонтируют?
- И ты хочешь взять еще и Энтони?
- А я и не против, - тянет дылда, с причмокиванием допивая чай, - мне надо это, моей подарок поискать. Полгода уже вместе. И, в заключение своих слов, вновь расплывается в той же идиотской улыбке. Сказать по правде, его девушка была одной из тех шваброчных мигер, которые всегда выступают злодейками в семейных фильмах. Но любви не прикажешь.
Мельком смотрю на Блумквист, но той совсем не до моих многозначительных взглядов - слишком шокирована решением своей судьбы. Уж я-то знаю, что все ее попытки отнекаться будут просто проигнорированы. Если Дженни решила, то значит все будут плясать только под ее дудку. Сочувственно хлопаю брюнетку по плечу и подавляю зевок свободой рукой. В принципе последняя пара была и не важна, а поспешить на работу стоит.
Мы прощаемся около ворот института. Дженни как следует щипает меня за зад и тут же уволакивает двоих в противоположную сторону. На этот раз наши взгляды с Блумквист встречаются и большей паники, нежели сейчас, я давно уже в ней не замечал.
Остаток дня проходит плавно, как ему и положено быть. Жаннет ушла домой, а ее заменил наш простак Сэм. Он работал тут уже третий месяц, но косячил все также уверенно. Поэтому касса и все, что к ней относилось, было только моим. В принципе не так уж и плохо - настроя работать меж столов не было никакого. А тут изредка советуй какому-нибудь офисному планктону, да кофе не пережаривай. В таком темпе 10 вечера пришло совсем внезапно. На порог ввалилась довольная и уставшая компания с кучкой разных пакетиков, которая, не дожидаясь приглашения, тут же направилась вверх все той же гурьбой.
Спустились они лишь спустя минут пятнадцать, когда мы с Сэмом заканчивали уборку и закрывали кассу. Взяв с нижней полки кошелек, быстренько накидываю сверху парку и иду на улицу за всеми. Хочется покурить, но Дженни вновь будет ругаться. Ласково глажу пачку сигарет в кармане и пытаюсь отослать ей лучи надежды на светлое продолжение между нами двумя.
Закупаемся темным пивом (каждому по 3) и несколькими пачками чипсов. Просят показать удостоверение личности, от чего блондинка тихо посмеивается под боком. Хотя бы остальные не тратят время попусту и быстро собирают пакеты с продуктами. Уже чувствую, что аукнется мне это все в утреннюю смену, но не могу ведь уже отказаться. Да и к тому же впервые чувствовалось так легко в компании.
Добираемся быстро, в приподнятом настроении. Еще бы - попали под первый снег, а ведь еще только середина октября! Случайно замечаю, что снежинки в волосах Астрид мне нравятся больше, нежели у Дженни, но тут же выкидываю эту глупость из головы. Конечно больше нравятся, ведь там фон темный. Хотя у Энтони тоже, но там они смотрятся как-то... Мысль сбивается, так как парень уже начинает отряхивать голову от снежка. Хозяйки вновь нет дома, о чем свидетельствует записка на стойке. Ладно, значит можно и пошуметь сегодня. Отправляю народ наверх поискать фильм. Мне же предстоит закрыть все окна и передвинуть диванчики напротив плазмы. Сюда явно не хватает еще гирлянд, но ведь не сезон пока.