персонаж
Александр Уинг, 16 лет
Невысокий, всего 160 см, парниша, довольно тощий, имеющий много проблем со здоровьем. Альбинос, из-за чего в детстве натерпелся различных исправлений косоглазия, ожогов, обследований и прочего. Видит он плохо, так что всегда носит очки и сидит на первых партах. Волосы вьются, прикрывают уши и очень пушистые, да и вообще с ними всегда было много проблем. Глаза, в принципе, как и любого альбиноса: светлые, голубо-карие, с красноватым зрачком. Алекс никогда не комплексовал из-за своей внешности, разве что от врачей уже тошнит, да на море не съездить. Быть самым низким в классе ему, конечно, не очень нравиться, но за столько лет учёбы он уже привык, да и шутки на эту тему уже совсем не смешные.
Саша - добрый парниша, хороший друг, который и с другом посмеётся, и над собой может. Правда друзей он толком не завёл, всё из-за вечных кружков, школ, курсов и прочего-прочего-прочего. Мать ждала ребёнка чуть ли не всю свою жизнь, так что в Алекса она вложила всё, что только можно. Ну, или пытается это сделать. Из-за нехватки свободного времени Саша не может гулять с одноклассниками (с которыми у него очень хорошие отношения), а когда оно появляется, то ему очень неловко навязываться, так что он предпочитает в это время рисовать, музицировать или смотреть фильм, может сериал. Благодаря матери (а этого Уинг никогда не отрицал), он стал очень умным и даже начитанным, с хорошими манерами. В меру скромный, стеснительный, местами робкий, но чаще с незнакомцами, ну или просто с теми, с кем Алекс не общался долгое время. Да, тогда он может и заикаться, и трястись от страха ударить в грязь лицом, но его легко разговорить. Чаще он слушает, правда, иногда отвлекается, но в целом это лучше, чем чувствовать себя неловко. Позже он может и сам болтать, перепрыгивая с темы на тему, забывая что хотел сказать (сказывается его неумение общаться с людьми)
Шла первая неделя учёбы в 10 классе, Алекс очень боялся, что загрузят по самое не хочу, но, как оказалось, жизнь на новой ступени мало чем отличается от всех предыдущих. Классная руководительница всё так же болтала о том, что мы большие, должны вести себя подобающе, что экзамены на носу (хотя предстоят они только через два года), что в этом году буден очень сложно и всё в том же духе. Дежавю или нет, но эту речь она произносит каждый год начиная с класса восьмого, меняя разве что цифру. Весь урок географии она болтала обо всём кроме, собственно, географии. Это усыпляло и даже несколько раздражало сидящего у стены Уинга, который зевнул бесчисленное количество раз за отведённые сорок пять минут. Но вот звенит звонок, все собираются идти на следующий урок, который находился не так уж и далеко от кабинета географии. Биология всегда была любимым предметом Александра, не из-за того что она лёгкая и он её понимал, нет, как раз этот предмет заставлял его напрягаться, а из-за самой её сути. Ведь как интересно познавать мир вокруг себя, свой организм, как и что устроено. Так ещё и лабораторные всегда интересные (по мнению Алекса) и очень простые. Учитель объяснял понятно, Уинг всегда внимательно его слушал и очень редко отвлекался на рисование в тетрадке.
День прошёл быстро и незаметно, словно мимо. Особо ничего интересного не произошло, разве что Саша узнал о новом поступлении книг в библиотеку. Это было прекрасной новостью, но не особо значимой. Читать Алекс не очень любил, особенно классику, но при этом читал чуть ли не только её с самого детства. Она вызывала двоякие ощущения, казалась скучной и очень простой. Мать всегда спрашивала про очередное произведение, которое нужно было обязательно прочитать, если горячо любимый сын вдруг не сделал этого раньше.
Следующая неделя началась гораздо интереснее. Во-первых яркое солнце наконец скрылось за тучами, но погода оставалась достаточно тёплой. Александра это очень радовало, ему надоело прятать себя от палящих лучей, а для его кожи даже такое чуть припекающее солнце было просто невыносимым. Но, это не самое главное, пусть и подняло настроение десятикласснику. У раздевалок толпилось уж очень много людей, которые куда-то тыкали пальцами и оживлённо болтали. Протиснуться сквозь них было очень сложно, тем более такому низкому и легко теряющему равновесие Уингу. Однако новая толпа буквально заставила его присоединиться к толкучке, а после поток вынес его к самой стене, чуть ли не впечатав в неё. Перед носом у Алекса оказался плакат, и он совсем не был похож на тот, которые делают криворукие школьники. Красивый, почти завораживающий, Саша даже не сразу заметил яркую надпись: "В четыре часа каждого дня на самом верхнем этаже в самом дальнем кабинете по рядом с химической лабораторией теперь работает студия по созданию новых миров. Берите краски и другие удобные для вас инструменты, и приходите в любой день. Мы будем ждать каждого из вас." А ниже есть много строчек, которые, видимо, были предназначены для имён желающих поучаствовать в данном действии. Уинг стоял некоторое время, внимательно рассматривая плакат и надпись. Рядом толкались и кричали почти на ухо, кто-то распихивал людей локтями, доставая ручки и внося свои имена. Однако, желающих было не так уж и много, да и большая часть записывалась чисто по приколу. Однако нашлась личность, которая меня правда удивила.
Одноклассница по имени Сара (хотя на самом деле её зовут Ксюша, вот только любой назвавший её этим именем будет иметь дело с самой мисс "я лучше всех", причём скорее всего не один год) стояла и выводила своим якобы красивым почерком своё имя, бубня себе под нос что-то о своём таланте, о том, что будет лучше всех рисовать и подобные вещи. Теперь уже Уинг смотрел на эту самую Сару, которая никогда в своей жизни не подавала надежд в плане творчества. Криво-косо, но то, что она окончила художку, повысило её самооценку настолько, что она стала рисовать при первой же возможности, желая услышать восхищения. Алекс никогда этого не одобрял, даже пару раз скандалил с ней из-за того, что Сара стала срисовывать его работы, ЕГО работы, во всём подражала ему и вообще была раздражающей особой.
- Одолжи ручку, пожалуйста.
Без задних мыслей Александр подошёл к леди и легко улыбнулся, не желая спорить с ней здесь и сейчас. Та лишь фыркнула, а потом с радостным "ну конечно" достала ту ручку, которую не жалко было потерять. Конечно, кому же она позволит писать перьевой ручкой за сто рублей, эх. Уинг быстро внёс своим мелким и вполне аккуратным почерком имя и фамилию, а после поспешил удалиться, ибо такими темпами он может опоздать на урок.
Под конец дня, как и ожидалось, число желающих посетить студию оказалось много меньше. После уроков Саша успел сходить домой за принадлежностями для рисования. Остановив свой выбор на пенале-свитке с кучей карандашей, кистей, лайнеров и прочими необходимыми вещами, а так же акварели, он быстро скинул всё в небольшой рюкзак и помчался обратно, ведь жил он не так уж и близко, а опаздывать на первое занятие совсем не хотелось. Ах, как повезло Саше, что матушка решила оставить сына в покое и не записывала его ни в какие кружки, не заставляла учиться играть на каком-нибудь органе и не платила за участие в раскопках и поисках пещер. Теперь наконец Алекс мог вздохнуть спокойно, отдать всего себя учёбе и, как он надеялся, рисованию. Вот он уже радостный стоит у нужной двери вместе с другими любопытными лицами, думает о невероятных вещах и кто вообще пожелал организовать такую студию.