Отыгрывать будем во Флешбэке.
Квест будет разделён на шесть частей, отыгрыши в которых будут происходить не совсем одновременно. По порядку начала игры эти квесты будут называться соответственно:
Пожар: Племя Ветра.
Пожар: Племя Теней.
Пожар: Речное племя
Пожар: Грозовое племя.
Пожар: Небесное племя.
Пожар!
Да, общий квест назовём лаконичненько.
Количество игроков не ограничено. Могут участвовать хоть все. Одно важно: тут нам придётся соблюдать порядок постов :) Он будет прописан в первом сообщении каждого квеста, так что никто не потеряется. По ходу действия игроки смогут добавляться, если кто-то решился поучаствовать или это новичок.
Отыгрыш и стиль игры у каждого племени должен отличаться, перед котом из каждого племени будет поставлен разный выбор. Эта игра полна драмы и страданий. Более того, зачастую придётся отыгрывать НПСов: вообще никогда не существующих на форуме, или тех, кто «умер». Вам придётся отписывать, как на ваших глазах погибали или травмировались другие.
Пожар: Племя Ветра.
Мы будем двигаться от того, что племя Ветра первое заметило пожар. Раньше мы предполагали, что оно решило не предупреждать другие племена, но, глядя на потери племён мы чуть переиграем сюжет: племя Ветра просто не успело. Пожар пошёл от домов Двуногих, и пустошь просто вспыхнула, как факел. Таким образом из роли племени, меньше всего пострадавшего от пожара, племя Ветра станет самым пострадавшим, но при этом остальные племена будут обвинять их в том, что они их не предупредили.
В отыгрыше племени Ветра не будет котов, которые заметили пожар и предупредили племя заранее. Просто все спали — и тут оказались в огне.
Важный момент: нам нужны свидетели смерти Пеплозвёзда. Лучше всего, чтобы кто-то согласился взять на себя роль кота, который точно погиб бы, но Пеплозвёзд спас его, погибнув сам.
Племя Ветра бежит в сторону гор Небесного племени.
Важные детали: много паники, подчеркните, как персонаж носился, пытался отыскать родных, затем пытался спасти свою шкуру, потом снова бросался на помощь...
Несколько котов, которые не спали (ночной дозор лагеря) или пришли с патруля, заметили пожар и бросились будить лагерь:
Кот, который умер бы, не спаси его Пеплозвёзд:
Коты, которые видели смерть Пеплозвёзда: Ветроцап.
Коты, получившие сильные травмы и ожоги:
Остальные: Саламандра, Болотница.
Пожар: Племя Теней.
По началу ситуация в племени Теней не будет сильно отличатся от племени Ветра. Дома Двуногих чуть дальше от Сумрачного племени, но всё же близко. Пожар перекинулся на ельники и торфяники, те горят быстро, а густые ёлки не позволяют увидеть пожар до последнего. Как назло и патрульные уже вернулись и спали. Ночной дозорный увидел дым довольно поздно. Он кинулся поднимать спящее племя.
В отыгрыше племени Теней нужно подчеркнуть характер племени: они не пытаются спасти всех подряд, думая в первую очередь о себе, а во вторую лишь о самых близких. Что до стариков и чужих котят: «не моя проблема». Это объяснит, что племя, хоть и понесло якобы большие потери, сохранило воинов в большинстве.
Мне представляется (Баст, поправь меня), что Бастет и Волна (её отыгрыш будет происходить через свидетелейИеговы) пусть и скоординировали действия племени, не особо наблюдали за тем, выполняют их приказы или нет. То есть выкрикнули: «Бегите в ту сторону, голубцы!» — и тихонько свалили спасать свои шкуры.
Здесь будет меньше паники, но потери будут большие из-за того, что торфяники вспыхнут куда быстрее вересковой пустоши. В отыгрыше племени Теней нужно подчеркнуть, что у них было немного путей спасения: там, где только что прошёл твой соплеменник, в следующий миг вспыхивает стена огня.
В этой части игры немного ролей, потому как любой, участвующий в квесте, найдёт, что написать.
Племя Теней хотело уйти в сторону реки, но там болота, и пожар отрезает им пусть к воде. Приходится бежать в сторону четырёх деревьев, а там они переходят на территорию Грозового племени, ещё не целиком охваченную пожаром. По пути племя почти всё теряется, на территории Грозы большинство отыгрывает одиночество и страх за то, что всё племя погибло.
Важные детали: подчеркнуть спокойствие на фоне действий других племён, собранность воителей и некоторую эгоистичность, а так же то, что путь был очень опасен: только безопасно, как тут уже огонь.
Дозорный, заметивший пожар:
Отставшие и потерявшиеся: Апрель.
Сильно раненые:
Остальные: Буревестник.
Пожар: Речное племя.
Патруль Речного племени успевает заметить пожар на земле Племени теней, доносят это предводителю (отыгрыш идёт без него, что поделать — роль патрульного будет трудной), но Звёздный Камень и Алая Искра оба уверены, что река их защитит. Они обсуждают, не послать ли помощь племени Теней, но решают, что только пожертвуют своими воинами. Никого не будят, но все же парочка котов просыпается. Некоторые опасаются огня и требуют уйти подальше, но другие их не слушают, уверенные, что огонь Речному Племени ни по чём. Они верят в волшебную силу ручья, проходящего ближе к стороне племени Теней — они думают, что огонь ручей не перейдёт.
Пока Речное племя спорит, они упускают момент. Огонь подступает к лагерю, окружая его по кромке торфяной топи. Ещё время уходит на то, чтобы разбудить спящих. Проблема в том, что, надышавшись дымом, коты спят крепко. Племя уходит к реке, и кажется, что огонь не достанет их, ведь трава здесь влажная и ярдом вода. Но и мокрая трава начинает тлеть, при этом испуская чёрный смог, в котором невозможно ни дышать, ни видеть.
Квест Речного племени — это долгий переход от дыма. Они боятся не так сгореть, как задохнуться в чёрной копоти. Он идут вдоль реки, пока не оказываются на границе с Грозовым племенем. Речные коты переходят границы.
Важные детали: переход от состояния «да у нас река, что нам будет, вот Теням конец, ха-ха» до «ААААААААА, ПОЖАААААР!»должен быть мгновенным.
Патрульные, заметившие пожар и принёсшие вести:
Коты, которые проснулись:
и из них те, кто хочет покинуть лагерь и уйти: Беленькая.
и те, кто согласен с тем, что всё пучком:
Спящие, которые всё никак не могли проснуться:
Раненые: Крылья Коршуна
Потерявшиеся: Львиногрив, Невидимка.
Остальные:
Пожар: Грозовое племя.
Как и в случае с племенем Теней, густые деревья, потихоньку тлеющие и сгорающие, не давали увидеть ни пожара, ни дыма до самого последнего момента. Но всё же Грозовым котам повезло: их лагерь не окружило пожаром, хотя огонь шёл с двух сторон: со стороны племени Теней и Четырёх Деревьев и со стороны Речного Племени. Несмотря на нехватку времени на побег, они могли уйти в сторону гор Небесного племени.
Но Грозовое племя тем и отличается, что они не могли просто уйти, по нескольку раз проверяя лагерь, чтобы точно никого в нём не оставить. Воины задерживались, не зная, что огонь потихоньку отрезает путь к побегу.
Этот отыгрыш долго не уходит из лагеря, он полон взаимодействия персонажей, которые готовы сами погибнуть, но спасти остальных до последнего старейшины, и каждая потеря выбивает их из колеи. Последними в лагере должны остаться Долголап и Тёмная Луна (земля ей пухом).
Важные детали: сначала спасти котят, королев и старейшин, потом вернуться, чтобы проверить лагерь, и застрять в огне. Отличный план.
Кто первый заметил пожар:
Те, кто выводил других из лагеря и остался в безопасности:
Те, кто вернулся осмотреть лагерь и не могли выбраться к безопасному месту:
Те, кто мог заметить, что в горящем лагере последним оставались Тёмная Луна и Долголап: Птица.
Раненые:
Остальные:
Пожар: Небесное племя.
Это сказ не так о пожаре, как о моральном выборе. Патрульные Небесного Племени увидели пожар и бросились сообщать предводительнице. Со своего возвышения коты прекрасно видели схему распространения пожара. У них было время, пока огонь с пустошей племени Ветра дойдёт до той части территории Небесного племени, где что-то могло гореть, и он мог быстрее распространяться, Небесные коты, подобно Грозовому племени, собрали стариков и котят и уведи в предгорья.
С высоты Небесное племя видело, где огня ещё нет и племена смогут пройти. В то же время они не были уверены, что другие племена не ушли по другому маршруту.
Наблюдая сверху за пожаром, воинам во главе с предводительницей предстоит решить, стоит ли отправиться патрулями на территории племён, чтобы предложить им убежище в горах, или же можно просто уйти, наплевав на остальных.
В итоге выигрывает совесть. Патрули уходят в горящий лес. Вернутся они не в полном составе.
Важные детали: спокойный отыгрыш, много споров, мало пожара.
Патруль, принёсший вести о пожаре:
Коты «за спасение других»: Льдинка
Коты «за свою шкуру»: Мгновение Вечности.
Коты, которых отправят в патрули, чтобы привести другие племена на свои территории: Метель
Пожар!
Патрули Небесного племени первым найдёт племя Ветра. Оно было на территории Небесного. Коты племени Ветра в ужасе и панике, они потеряли предводителя, поэтому сразу же принимают предложение Небесного и уходят с ними.
Другой патруль встречает Грозовое племя. Пользуясь тем, что с горы было видно, как распространяется пламя, они вывели Грозовых котов на свои территории и отправились в горы.
Речное племя развалилось на группки, найти его было сложно. Ему Небесные коты помогают лишь частично. Некоторые коты Речного племени сами выбрались из пожара и по запаху ушли в горы.
Племя Теней будет «искаться» само. Вероятно, они увидят котов, уходящих из пожара, и пойдёт следом, иные же вовсе, как и Речные, пойдут по исчезающему в пожаре запаху.
Этот квест должен окончится на дороге в горы.