Когда злато света солнечного ушло не весть сколько часов назад, а гуща свинца скрывает взъерошенные спины от взора Звездных предков, ты снова просыпаешься далеко до рассвета и уже заранее знаешь, что весь день будешь куковать с посулипшимися глазами над неаккуратно разложенными кучками трав. Твои ребра сжимает хандра, а взгляд бледнеет, становится совсем безжизненный, и в тебе по точным пропорциям селятся раздражительность, необоснованная напряженность и излишняя, почти даже болезненная, граничащая с недоверием осторожность. Твой день начинается, когда все еще спят, и теперь ты оснащена всем, чтобы стать старухой Ша.
Старуха Ша - не старуха-то, на самом деле, но свято верит в то, что уже вот-вот и сыграет в ящик, со стиснутой челюстью и тяжелым дыханием убеждая предводительницу, что пора уж дать ей ученика. Еще она чувствует себя уставшей и больной. Больной, больной, больной - глотающей семена мака, когда в пещере никого нет, и никто ее не видит; не видит - не знает. Хорошо, хорошо. Сны Шакала окружает смог ненависти, который она сама себе выдумала и теперь дышит им, и черт ведь знает, что будет, вдохни Ша что-нибудь другое. Сочувствие или не дай Звезды понимание.
А со стороны целительница Теней выглядит флегматичной и даже почти уравновешенной, способной грамотно оценить ситуацию. А эта грамотная оценка дается ей очень и очень тяжело: рыться в сбивчивых мелодиях собственных мыслей, которые и ритма-то устойчивого никогда не имели. В общем, выглядит вполне себе достойно. Надевая маски остроумной и хитрой ворчуньи, питая святую уверенность в том, что знает всех и вся до костных тканей. Вообще, она на самом деле хитрая. Чертовски хитрая. Кого умом особым Звездное племя не наградило - тому полагается, стало быть, хитрость. Наружу иногда вырываются истеричные вспышки гнева, вызванного собственной (надуманной ли?) беспомощностью. Но племя терпит - она хорошая целительница. Действительно хорошая.
Пророчит себе судьбу вечной одиночки, никого главным образом к себе не подпуская. По мыслям плавают мечты об ученице - о той, что не смогла бы уйти от Снов Шакала, даже пожелав это каждым кубическим сантиметром своего существа.
Всё вакантно.
Льдинка, целительница Небесного племени
Яро, отчаянно, но безуспешно пытаясь доказать своё превосходство над опытной целительницей, присваивая Льдинке лестный статус "лекаря-намбер-уан", Сны Шакала испытывает несказанную досаду, перерастающую в гнев на себя. А такого рода гнев, как известно, принято срывать на других...
Шипение, воительница Теней
Будучи обладательницей весьма сложного характера, заслужила некую осторожность по отношению к себе, тем не менее, не отбавляющую у Сна Шакала интереса к ней как к личности.
Бастет, предводительница Теней
Страх. Хорошо скрываемый, подавляемый, но страх. Сны Шакала до сих пор не уверена в том, что Звезды хотели бы видеть предводительницу Теней в лице бывшей городской кошки. Тем не менее, без проблем рассказывает Бастет о своих ежедневных опасениях и не прекращает выпрашивать у нее ученицу с твердой убежденностью в том, что предводительница чем-то ей обязана.
Буревестник, воитель Теней
Забавный, забавный котик. Чертовски харизматичен, потому заслужил долгие и занудные беседы с ворчливой целительницей. Сны Шакала считает своим долгом рассказать ему о том, как жизнь несправедлива и что есть жизнь. Рассказывает воителю сущий бред с таким серьезным лицом, какому позавидовал бы покойник. Снам Шакала действуют на нервы любовные похождения Буревестника и абсолютная его несерьезность в этом плане, за что тот иной раз отхватывает добрую порцию "дружеских" тумаков.
Несмотря на это, никогда не бывает с Буревестником достаточно искренней.
Беленькая, УЦ Реки
Ей определенно надо в голову впихнуть невпихуемый объем собственных знаний, рассказать о всех возможных эффектах того или иного лекарства, морально подготовить к худшему повороту событий. Ей надо знать все: ей надо вновь и вновь повторять проповеди об элементарнейших вещах, ей надо поведать обо всем, что может случиться с целителем. Воплощение той самой ученицы, о которой Сны Шакала так мечтает.
Птица, глашатая Грозы
Ша знакома с ней плохо и особого доверия не испытывает, но хочет узнать больше, правда.
Луница, целительница Грозы
В отличии от Льдинки, соперник уже не мыслимый, а настоящий. Еще одно отличие заключается в том, что эта конкуренция Ша забавляет и заставляет работать, хотя и попоказушничать сумрачная далеко не против. Полюбившая втягивать Луницу в словесные перепалки, Сны Шакала, тем не менее, не питает к ней особого негатива.
Голубичка, ученица Теней
Маленькая гадость, которой явно не хватает воспитания. Занозу Ша усердно старается игнорировать, однако если же вот прям сильно припечет - покажет язык и бросит пару ласковых, развернется да уйдет. Не опускаться до ее уровня... Она же еще совсем ребенок.
Мгновение Вечности, воительница Неба
Родная-сводная сестрица и головная боль.
"<...>Даже не будь её ясные глаза гетерохромны, я бы все равно узнала эту змею. Потому что её яд смердит, и смрад этот пробирается сквозь смешанные запахи горелого и лаванды, залезает тебе в глотку и расцарапывает её изнутри. Я научилась чувствовать его.<...>"
"<...>сейчас сейчас она выпрыгнет прямо тебе в рожу и разорвет глотку ты ведь знаешь что всё абсолютно всё и все беды этой реальности происходят по вине её глаз яда в одном и армии утопленников в другом<...>"
Отредактировано Сны Шакала (Вт, 24 Ноя 2015 20:39:50)