В правилах мы рассказали вам о рамках поведения на форуме. Эта же статься не является правилами, она нужна, чтобы вы поняли, какую игру нужно считать неправдоподобной. Не допускайте подобных ошибок, и игра на нашем форуме будет наиболее близка к жизни в мире котов-воителей!
Здесь собраны моменты, касающиеся самых распространённых ляпов в игре. Постарайтесь следовать этим советам.
В племени.
Переход из одного статуса в другой осуществляется на церемониях. Ученик проходит посвящение, свежеиспечённого воителя ждёт ночь бдения.Каждую ночь глашатай назначает того, кто будет сторожить лагерь. Этот кот не спит всю ночь.
Добыча не сама приходит в лагерь. Коты должны ходить на охоту и пополнять запасы племени. Нельзя всё время только брать пищу. Если давно не было постов от охотников, значит, еды в лагере нет.
Охотник не может быть всегда успешен, рано или поздно он упустит добычу или промахнётся. Огромные уловы невозможны в сезон Голых Деревьев (зимой). Помните об этом. И не ловите экзотическую дичь: на форуме подробно расписано, охотник из какого племени какую дичь принесёт.
Коты-воители каждый день проверяли свои границы, а то и по несколько раз.
Глашатай, в крайнем случае, сам предводитель должен назначать охотничьи и пограничные патрули.
Кроме целителей, никто не имеет право свободно пересекать границы и ходить по территориям других племён.
Персонаж не может просто так перейти из одного племени в другое. Для перехода должны быть веские причины, способные убедить всех, что вам это правда необходимо. К тому же, вы должны получить разрешение администрации и предводителей обоих племён. Зато вы легко можете уйти в одиночки – но уже вряд ли вернётесь. Одиночек и кисок тоже редко принимают в племена.
Персонаж.
Персонажи реалистичны. По сути, они – обычные коты. Они не обладают магическими дарами телепатии или исцеления, питаются обычной пищей, у них стандартные кошачьи окрасы и не может быть крыльев или чёлок. Лесные воители не могут носить ошейники, шарфы, серьги или бусы.Не придумывайте характер, который не сможете отыграть.
Воитель обладает обычным лесным именем. Многие понятия, которые покажутся вам красивым именем, им просто незнакомы.
С самого начала отыгрыш ведётся так, будто вы всегда жили в племени, все соплеменники вам знакомы. Может быть, котёнок и не общался с кем-то из воинов, но оруженосец или воитель никак не может сказать соплеменнику «Привет, я Рыжик, как тебя зовут?»
Любой нормальный кот должен спать, желательно каждый день, и есть, хотя бы раз в день.
Следите, чтобы ваш персонаж не оказался в двух местах одновременно. В то же время следите, чтобы по игровому времени ваш персонаж не переместился за пару часов из одного лагеря в другой, потом к Лунному Камню, потом ещё и поохотиться успел.
Кошки не могут краснеть, бледнеть и потеть, научитесь выражать эмоции более «по-кошачьи»: нервно подёргивающийся хвост, движения ушами или усами, облизывание губ и так далее.
Вы знаете, кто такая Мери Сью? Это идеальный персонаж. Он прекрасен, умён, идеальный охотник и боец, ловок и смел, в бою не получает ранений. У нас нет места таким котам. У всех должны быть недостатки и слабости.
Но не переборщите! Изюминка хороша, когда она одна, ну, может несколько, но «Кот, который пережил трагическую гибель всей семьи, да и сам весь в шрамах, замкнутый в себе, но в то же время балагур» - это ещё хуже, чем Мери Сью!
Отношения.
Все отношения между персонажами отыгрываются по обоюдному согласию! Вы не можете навязать дружбу или симпатию другому, и уж тем более завести от него котят без его ведома. Сначала зайдите в раздел «Семьи», найдите тему этого персонажа, договоритесь с ним, а потом уже, если он согласится, играйте. Без договорённости вы можете отыгрывать только любые невзаимные чувства....ровно как и вклиниваться в чью-то игру без договорённости не стоит!
Отыгрывайте отношения реалистично. Если вы договорились отыграть симпатию, то не стоит по игре сразу вешаться собеседнику на шею. Любовь с первого взгляда – тоже дело крайне редкое.
Помните, что старшие воины снисходительно относятся к младшим, так что для них большая честь даже пообедать в кругу старших воителей. Также воин может дружить с учеником, только если сам не столь давно вышел из воинской палатки. Ученик может дружить со старшими котятами. Прочая дружба вне возраста смотрится довольно странно, в основном потому, что у котят, учеников и воителей немного расходятся знания, опыт и интересы.
В любви у котов все возрасты покорны. Неважно, кто кого старше и на сколько лун. Конечно, это не значит, что хрупкая ученица влюбится в старейшину, но старший воитель и только посвящённая в воители ученица – вполне обычно для мира КВ событие.
Межплеменная любовь запрещена.
Межплеменная дружба разрешена, но это не значит, что ваш персонаж может дружить со всем лесом. Вполне достаточно несколько знакомых и один друг из другого племени.
Нечистокровные воители или бывшие бродяги – давно уже не оригинальная тема. Помните, что такое случалось крайне редко. Мы не приветствуем игру такими воителями.
Также не приветствуются сироты, трагически потерявшие всю семью - по той же причине. У большинства воителей должны быть родители, братья и сёстры. Кто-то мог погибнуть, но не все.
Любая ненависть должна быть оправдана.
Отыгрыш за котят.
Кошки носят котят около двух месяцев, то есть две луны. Если списать на то, что королева не сразу узнала о своём положении, то беременной нужно отыграть хотя бы луну.Котята рождаются слепыми, они не имеют понятия о том, что происходит в мире. Они не могут говорить. Хотя бы несколько игровых постов должны быть отыграны так, а потом уже ваш персонаж может открыть глазки и перейти в новый возраст.
Открыв глазки, котята начинают узнавать мир из рассказов королев. Некоторое время они не покидают ясли. Они очень смутно представляют, что происходит снаружи, вне яслей. Таким образом отыгрываются ещё несколько постов.
Когда котёнок уже в состоянии ходить и говорить, он не покидает лагеря. Он может выйти из лагеря только в компании своей матери или другой королевы, недалеко, на прогулку. О племенах и всём прочем он знает только из рассказов соплеменников. Котёнок может сбежать из лагеря, но он будет довольно беспомощен. И, конечно, негодника накажут.
Котята проводят время, слушая рассказы старших и играя в лагере. Это наивные существа, они не могут быть коварны или злы в таком возрасте, но зато легко обижаются.
Котёнок не может научиться охоте или бою сразу же. Он изначально ничего не умеет. Не делайте из своих персонажей всемогущих Львинолапов! Котёнок сможет поймать дичь, если он уже приближается к возрасту ученика и подчерпнул какие-то навыки от старших друзей.
Котятами необязательно играть все шесть месяцев, потому как играть за таких персонажей долго становится скучно. По просьбе игрока он может стать учеником, но тогда вместе с ним учениками должны стать все котята такого же возраста, так что надо с ними договориться.
Отыгрыш за ученика.
Ученик получается наставника в первый день посвящения. Поэтому если вы зарегистрировали ученика, но наставника вам ещё не назначили, играйте так, будто он есть. Уже посвящённый ученик не может думать «Ах, когда же мне дадут наставника!»Ученик не покидает лагерь в одиночку без разрешения наставника или других старших.
Ученик только получает навыки, иногда у него может что-то не получаться, так же и на тренировках он не может всё схватывать с первого раза.
Самостоятельные задания получают только старшие оруженосцы.
Отыгрыш боя.
Вы не можете убить или значительно покалечить (например, ослепить) другого персонажа без его согласия.Вы не можете быть всесильным. Из серьёзного боя не выйти без ран. Просто расшвырять кучу противников тоже невозможно.
Отыгрывая бой, помните, что вы не одни. Вы не можете в одном посте описать свою победу. Пишите одно-два действия, а остальное - это намерения и продумывание тактики, например. Помните, что на каждое ваше действие должно быть противодействие оппонента. Поэтому боевые посты маленькие, всего по несколько строк.
Мыслите логично. Воин, скорее всего, победит ученика, кот – кошку, старший воитель – младшего.