Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Архив » Конкурс на самый лучший фанфик


Конкурс на самый лучший фанфик

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Это конкурс на самый лучший фанфик. Тема конкурса: "Мир, глазами кошек". Желающие участвовать в конкурсе - отправляйте свои работы мне в ЛС. А я их сюда выложу. Авторы работ будут неизвестны, мы будем голосовать за работы, а не за автора. Наградами будут работы Ночной Ярости, а именно:

1 место. Фулларт с одним-двумя персонажами либо фулларт с одним персонажем + аватар.
2 место. Арт без фона с одним-двумя персонажами + аватар.
3 место. 2-3 хэдшота.

Отредактировано Санита (Пт, 23 Сен 2011 13:04:09)

0

2

Санита
Исправлено >_________<

0

3

Ночная Ярость, спасибо) Я просто не стала писать, так как не знала, какие они будут) Ну, теперь всё отлично! Шлите мне свои работы!  http://s004.radikal.ru/i207/1001/c8/f7ba7a3b5248.png

0

4

Санита
Только дай нам сначала их написать.

0

5

Вот первая работа, которую мне прислали.
Я лежал на диване, разнежившись под теплыми лучами солнца, в небольшом количестве проникавших сквозь открытое окно. Казалось, чего мне еще хотеть? Но нет…
  Жизнь котов скучна и однообразна. Моя жизнь немногим отличается от этого. Хотя, в отличие от бедолаг, живущих на улице, у меня есть хозяйка. Ее зовут Таня и ей шесть лет. Не помню, но вроде бы она нашла меня около своего подъезда и приютила. Тогда я был маленьким рыжим котенком, это сейчас я огромная, пятикилограммовая туша. Я, конечно, надеялся, что меня назовут каким-нибудь красивым именем: что-то вроде Маркиз или Герцог, но стал носить обычное, деревенское имя- Василий.
  Да, люди странные существа. Неужели они думают, что мне хочется бегать за бумажкой, привязанной к нитке? А эти резиновые мыши, пахнущие неизвестно чем? Но, видя слезы в глазах хозяйки, подыгрывал и потакал ее капризам.
  Я зевнул, открывая глаза. На кухне зашуршал пакет. Грациозно спрыгнув (насколько это позволяет мой вес), я бросился на кухню и стал обтираться об ноги хозяйки. Та, видимо, поняла мои жесты по-своему и стиснула в своих объятьях. Причем очень неудобно: передние лапы она положила на плечо, а задние лапы вместе с филейной частью свисали. Я закатил глаза. «Я хочу есть, а не болтаться как тряпичная кукла»-мысленно завыл я. Потискав меня еще пару минут, Таня таки отпустила меня на землю. Вырвавшись на свободу, я сразу побежал к миске, сел и стал жалобно смотреть на нее своими желтыми глазами. Кажется, она поняла, чего я хотел, потому что миска наполнилась катышками. Таня счастливо смотрела на меня, думая, что для жизни мне больше не надо. «Пожуй сама эту гадость, я бы на тебя посмотрел»- фыркнул я и принялся за еду.
  После этого, по обыкновению, она утаскивала меня в свою комнату, надевая на меня резинки, заколочки и тому подобную чепуху. Я стоически выдерживал все ее издевательства над моей персоной, зная, что смогу отомстить.
  Наконец наступала ночь. Таня ложилась спать, а я приходил и ложился на нее своей пятикилограммовой тушей. Она ворчала, пыталась меня спихнуть (что не так - то просто), но все было бесполезно. И я, с выражением полнейшего счастья на мордочке, засыпал, ожидая новый день.

0

6

«День».
   Открываю лукавые жёлтые глаза, пряча нос в лапы, потягиваюсь и зеваю, вновь зажмурившись и показав зубы. Сажусь и приглаживаю шёрстку языком, язык чуть шуршит…
   Спрыгиваю, изогнувшись, с мягкого дивана, тихонько мягко стуча лапками по полу, пробегаю в светлую кухню, где гудит старый холодильник – презираю его, не выношу, шиплю на него, а он всё равно гудит… Противный…
   Все ещё спят, а я уже сижу на подоконнике, щурю глаза в окно. Там холодно, очень холодно, как бы ни зазывало солнце наружу. Колкий снег, холодный ветер – ощетинишься, надуешься, и к тебе будут бояться подойти такие же ощетинившиеся взъёрошенные знакомые. Мало ли что, подумают, у неё на уме: подойдёшь – получишь по носу когтями.
   Уже третий день держится мороз. Пришла вчера вечером домой, уши – как ледышки, лапы – как снежки… Сижу и не могу отогреться. Благо, вернулась домой Ленка – краснощёкая, весёлая. Скинула сапожки, подбежала, хвать руками за уши, за лапы – и держит. Пренеприятно, честное слово. Как тут не зашипеть? Однако это её «хвать» помогло. Пришла потом к ней, прыгнула на кровать, замурлыкала… Стыдно, всё-таки. Человек тебе уши греет, а ты на него шипишь…
   Кто-то встал. Ну, так я и знала – Ленка. Опять ей не спиться, шатается по дому в пижаме, ёжится. Спрыгиваю с подоконника, подхожу к ней, трусь о ноги – ноги холоднющие… Как она по улице на морозе бегает – и ничего, ещё меня греет, а полминуты походила по холодному полу – и у самой ноги такие…
   Она присаживается, гладит меня, осторожно трётся о мою мордочку носом. Потом поднимается и идёт будить всех, а я остаюсь скучать. На улицу категорически не хочется – кому хочется с утра в такую холодину бегать по снегу, да ещё босиком? Ага, ага, никому не хочется, и мне тоже... Так что же мне делать?..
   Лежит на полу бутафорская резиновая кость Банго. Подошла к ней, понюхала, да таки отскочила. Дрянь, извините, редкостная! И что нашёл этот пёс в ней? А, ладно, у него искажённые вкусы...
***
   Попыталась заснуть – не вышло. И поэтому теперь иду по снегу, поджимая лапки и морща нос – холодно. Господи, зачем я вышла из дому?
   Ох, ну и мучения с этой зимой… Да ещё чёрную шерсть так заметно на снегу – ни поохотиться, ни тебе чего. Зачем, спрашивается, она придумана, эта зима? Темень, холод… Бррр…
   А всё же красиво. Вечером искорками сверкает в свете фонаря нетронутый, новый снег, а небо далеко-далеко в вышине отвечает ему звёздами... А днём? Сияет под белым зимним солнцем снег, деревья стоят в инее, замерев, словно в какой-то торжественный миг… Или вот такое светлое-светлое утро, будто подёрнутое лёгкой дымкой – иней и изморозь покрывает всё – от окон до ветвей берёз…
***
   Вернулась. Ещё вечер, а темнота такая, как будто уже  поздняя ночь. Опять я вся холодная, как сам снег… Однако горжусь очень. Видела бы Ленка, как удирала та наглая мелкая собака! А как она голосила!..
   Мурлыкаю, лёжа на своём диване, греюсь, лениво наблюдая за Ленкой, читающей в жёлтом уютном свете лампы. Уже поздно, а она всё листает и листает свою книгу… Как ей спасть не хочется… Ааа…
   Ну, вот и пришел сон… А что, думаете, кошки снов не видят? Видят, ещё получше ваших, людских...

0

7

мой фанф

Пролог
Палевый с белыми пятнами кот вышел из зарослей папоротника. Принюхавшись, светлошерстый кот довольно облизнулся. Устроившись поудобнее на центре поляны, он сощурил желтые глаза и обвел взглядом котов, выходящих из зарослей вслед за ним.

Это было его племя. Его семья. Палевый кот не представлял своей жизни без его друзей. Он был предводителем этого племени, и знал, что на нем лежит большая ответственность.

- Племя Света! – громко обратился он к котам, вставая. – Вот мы и пришли. Это – наш новый дом. – Кот нарисовал взглядом полукруг, указывая на поляну. – Здесь нам предстоит жить и охотиться. Ну, как вам новый дом? – голос предводителя дрогнул, его глаза сверкнули в темноте, и в них мелькнуло плохо скрытое беспокойство.

- Что тревожит тебя, Златозвезд? – сощурила глаза молодая бело-рыжая кошечка. – Мне по душе это место.

- Я скучаю по старому дому, Пестринка. – вздохнул Златозвезд. – Боюсь, мне никогда не привыкнуть к этой поляне, к этому дубу, - тут пятнистый кот кивнул на могучее дерево, росшее на краю поляны. – К этим небесам… Кто знает, чьи предки охотятся на них?

- Не грусти, мой друг, - мелодично замурлыкала Пестринка, пробираясь через толпу котов к своему предводителю и лучшему другу. – Ты еще привыкнешь... все мы привыкнем…

Кошечка обвела торжествующим взглядом котов.

- Вот мы и пришли! – повторила она слова Златозвезда.

Глава 1

Рассказ Рыжелапы о глашатае

Золотушка лежала в палатке воителей. Она никак не могла уснуть – лежащий рядом Серебряк громко сопел и что-то бормотал во сне:

- Уходи, уходи… - говорил он. – Уходи…

Золотушка рздраженно зарычала, и, вскочив, хлестнула кота пушистым хвостом. Тот перевернулся на другой бок и возмущенно протянул:

- Поцара-а-апка, сестре-е-енка, подожди еще немно-о-ожко. Потом пойдем на охоту…

Серебряк замолчал. Золотушка фыркнула и растерянно уставилась на мирно посапывающую Поцарапку, полосатую кошечку, сестру ее друга.

И с чего он взял, что я – Поцарапка?

Золотушка вылезла из палатки. Возле дуба весело боролись маленькие котята Златозвезда и Пестринки, Солнышко и Капелюшка. Огненно-рыжий с белой грудкой и белыми носочками Солнышко был как две капли воды похож на свою мать. А Капельюшка была худенькой светло-серой кошечкой с ярко-синими глазами. Она почти повалила своего брата, но тот ловко ударил ее задними лапками, и, когда она упала, он шлепнул ее по уху.

Золотушка улыбнулась и подмигнула Капелюшке. Кошечка, приободренная ее вниманием, со всей силы обрушила лапу на голову Солнышко. Тот обиженно захныкал, но через секунду котята продолжили бой.

Потянувшись и зевнув, Золотушка подошла к пушистым ветвям такого же старого дуба, только уже поваленного…

Коты знали, что это сделали Двуногие. Но теперь развесистые ветви послужили надежным укрытием для Златозвезда. Именно там находилась его палатка. Золотушка была племянницей предводителя, дочерью Рыжелапы. Рыжелапа, как обычно, умывалась возле палатки своего брата.

- Привет, дорогая! – проурчала мать, погладив Золотушку своим роскошным хвостом. – Как спалось на новом месте?

- Отлично, спасибо. – растерянно ответила сонная Золотушка. – Мам, представляешь, мне папа сказал, что я иду на Совет! Теперь я воительница! Златозвезд обьявит это другим племенам, правда?

- Конечно! – улыбнулась мать.

- А… я хотела бы спросить… - Золотушка замялась. Она хотела стать глашатой. Но каково это? Лучший способ – спросить у мамы! Ведь ее отец, Белоусый, сейчас слишком занят (после смерти Голубичника, бывшего глашатая, он заменил его)…

- Что, милая? – подняла мордочку Рыжелапа.

- Каково это, быть глашатой? – выдавила ее дочь.

Мать удивленно посмотрела на нее.

- Мне… мне просто интересно знать…

Золотушка отчаянно впилась глазами в воинскую палатку, словно мечтая сорваться с места и ринуться назад, спать…

Но Рыжелапа, похоже, этого не заметила. Она пожала плечами и начала свой рассказ:

- Глашатай – это большая ответственность. Кот никогда не станет им, если не воспитал ни одного оруженосца. Ведь в будущем ему предстоит возглавить племя, стать предводителем…

На этих словах мать замолчала. Золотушка не знала, о чем она подумала, но ясно увидела печаль, которая, казалось, уже не уйдет из глаз Рыжелапы.

И вдруг ее осенило.

- Ты думаешь о Голубичнике? Но почему? Да, он погиб. Но теперь вместо него – мой отец, твой друг! Это должно нас радовать!

- Ты многого не знаешь… Голубичник был моим братом. Моим и Златозвезда, - поправилась кошка. - Его и так мучила какая-то неведомая тоска, а потом…

Рыжелапа судорожно сглотнула.

- Потом его сломил Черный Кашель. – при воспоминании о страшной болезни мать Золотушки содрогнулась. – Но не будем отходить от темы. Когда глашатай становится главой племени, должен проявиться его дар наставничества. Ведь на нем лежит ответственность за целое племя! Глашатай организовывает патрули и охотничьи экспедиции. Быть глашатаем – нелегкое дело.

Золотушка задумалась. Да, это в самом деле огромная ответственность. Но юная воительница не собиралась отказываться от своего намерения.

- Не грусти, мама! – Золотушка ласково лизнула Рыжелапу в ухо. – Однажды, в один прекрасный день, Белоусый обязательно станет Белозвездом…

и ето не всё http://i082.radikal.ru/1001/b0/9b4d0d17e0f8.png

0

8

Крапива
А теперь работа не допускается к конкурсу.

0

9

почему?

0

10

Крапива
Потому что работы скидываем не сюда, а человеку специальному.

0

11

понятно.... :'(

0


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Архив » Конкурс на самый лучший фанфик