<--- Парк.
Ночная Ярость медленно брела по городу, то и дело вращая головой по сторонам. Прогулка, наверное, была самым мудрым решением за этот день. Советница усмехнулась. Она все чаще замечала за собой, что постоянно несет какую-то несуразицу, действует всем на нервы. Неужели в старости все становятся такими... бестолковыми? От подобной мысли становилось тошно.
Кошка пнула лапой какой-то камень, почувствовав, как его острый край впился ей в кожу. В нормальном своем состоянии Ночная Ярость должна была бы психануть и обругать несчастный камушек на чем свет стоит. Но она лишь фыркнула и пошла дальше. Точно стареет.
Советница остановилась и прикрыла глаза. Ей нужно было с кем-то пообщаться, с тем, кто точно не даст ей по морде в случае чего. Демон, который тела попросту не имеет, вполне может подойти. Именно поэтому кошка позвала Андромеду. Ночная Ярость открыла стальные глаза и увидела перед собой демоницу.
«Ты звала меня. Вот, я здесь» - Андромеда наклонила голову к плечу, уставившись на собеседницу.
«Ты не рада меня видеть, как я посмотрю» - хмыкнула Ночная Ярость.
«А кому охота общаться со старой клячей, которую членом банды и назвать-то нельзя?» - Андромеда говорила очень резко, но в ее глазах плясали искорки.
«Тебе вещать легко, тебе никогда не постареть!»
«Да. Иногда я рада, что твои родители меня прикончили.»
«Ага. Чудно» - Ночная Ярость недовольно фыркнула. - «Меня все больше посещает мысль, что скоро я покину этот грешный мир...»
Веселые искорки исчезли из глаз Андромеды. Она сурово смотрела на советницу.
«Я заметила.»
«Это правда?»
«Откуда мне знать?» - Андромеда нахмурилась. - «Могу сказать лишь то, что ты действительно очень стара. Ведь ни один член банды не прожил в одном теле столько, сколько смогла прожить ты.»
«Значит правда.»
«Любая жизнь рано или поздно заканчивается. Ты не можешь быть исключением. Так что срок твой близок» - с этими словами демоница начала таять в воздухе. Ночная Ярость раздраженно повела ушами. Толку от этого разговора почти не было.
Ночная Ярость помотала головой. ЛУчше сейчас не заморачиваться этой ерундой. Кошка принюхалась. Она решила в кои-то веки поохотиться. Именно так она вспоминает молодость. Хотя, зная Рину, она предположила, что Ночная Ярость натворит какой-нибудь ерунды. Но она уже выросла из этого.
Охотница заметила стальным глазом голубя, который искал себе пропитание. Отличная мишень. Ночная Ярость резко рухнула на землю. Медленно, как улитка, она поползла к толстой птице. Та вообще забыла об осторожности. Кошка облизнулась. Грех не поймать эту курицу. Приблизившись на расстояние прыжка, она резко оттолкнулась задними лапами и обрушилась на голубя. Она моментально перекусила ему глотку и покончила с этим. Кошка спрятала добычу под кустом и вновь вернулась к охоте.
Почти сразу же она заметила белку, сидевшую на ветке ближайшего дерева. Советница пошевелила ушами и кинулась к этому дереву. Кошка впилась когтями в кору и стала взбираться наверх. Подъем давался очень тяжело - мышцы были уже не те, что раньше. Казалось, прошла вечность, прежде чем охотница добралась до ветки. И тут белка ее заметила. Едва советница коснулась лапой ветки, чтобы подтянуться на нее, как белка дернула ушами, вскочила на лапы и перебежала по ветке на соседнее дерево. Ночная Ярость взвыла от досады и... отпустила лапы. Видимо, лапы устали держать на себе кошку. С диким воплем кошка полетела вниз. Приземление оказалось неудачным. Кошка ударилась спиной о гравий, лежавший под деревом. Мелкие камушки моментально впились в кожу кошки, образовав многочисленные ссадины и царапины. Со стороны могло показаться, что кошка не черная, а черная в красную крапинку. Но одними камнями не обошлось. Головой кошка в полете сильно ударилась о нижнюю ветку, оглушив охотницу. С минуту Ночная Ярость лежала, едва дыша. Было больно и обидно. Наконец, в глазах перестали плясать мушки, и перестала кружиться голова. С трудом Ночная Ярость встала на лапы. Она вся была в царапинах, ухо, зацепившееся за кору, кровоточило, дыхание перехватывало.
- А ведь раньше я была главной охотницей, - промямлила кошка, переводя дыхание. Она опустилась на землю. Усталость брала свое.
Долго Ночная Ярость лежала на земле, уставившись в пустоту. Вдруг нос ей защекотал запах мыши. Рот кошки моментально наполнился слюной. Она заставила себя принять охотничью стойку. Кошка впилась глазами в пространство перед собой. Вдруг из-за дерева выбежала мышка. Советница тут же изловчилась и прыгнула, но мышь оказалась быстрее. В последний момент кошке удалось схватить ее лапой за хвост и прикончить. Но собой она осталась крайне недовольна.
Всего за эту охоту Ночной Ярости удалось поймать двух голубей и трех мышей. Двух мышек кошка моментально умяла, так как очень сильно проголадалась. Советница взяла свою добычу и медленно поплелась обратно в переулок.
---> Центр лагеря.