хм. как-то так Оо
********
Адам *___*
неудачно, знаю..
http://s50.radikal.ru/i128/1001/6a/73d7378a7101.jpg
эх.. как оно.. готика. лолита. тьфу.
*********
Свобода.
Выйди на улицу, вдохни полной грудью свежий воздух.
Только вот какой же он свежий? Он насыщен вредными газами… и приторным ароматом лести, затхлым – лжи и предательств. Зачем гулять с друзьями, общаться с людьми, при этом вдыхая резкие запахи мелких людишечьих грешков? Лучше запереться у себя в квартире, заколотить досками окна, чтобы ни один лучик резкого дневного света не проник в маленькую захламлённую комнату, погружённую в тяжёлый полумрак. И пусть только попробует хоть какой запашок пробраться в мою обитель.
Но я же упрямая…
Я непременно пинком распахну дверь квартиры настежь и, прыгая через две ступени, буду спускаться вниз, на улицу, навстречу вредной среде и свободе.
Зато я буду жить полной жизнью.
И кто-то пусть признается мне в любви, а я смущённо опущу взгляд, возьму его за руку и прошепчу «и я». Ведь правда же? А если нет? Тогда я резко отшатнусь от него и смеряю злобным взглядом, закричу или затопаю ногами, показывая своё недовольство.
А потом я заявлю, что мне пора худеть, театрально закачу глаза и попытаюсь найти хоть одну складку на теле, чтобы доказать наличие «жира». Через двадцать минут позвоню друзьям и предложу устроить очередной поход в Макдональдс. Обязательно с калорийными чизбургерами, гамбургерами и картофелем фри. Только никакой это не картофель. Сюда закрадётся запах лжи, которого никто не заметит из-за аромата кофе и различных блюд сомнительного происхождения.
Но когда-нибудь, среди радужной толпы, ярких вывесок большого города и прочих мелочей жизни, я, наконец, увижу всё то, что не удавалось почувствовать на протяжении долгого времени. И вот именно тогда я со всех ног брошусь в свою крохотную квартирку на третьем этаже. Именно тогда я повешу тридцать три замка на железную дверь. А потом, уже на следующий день, вновь буду прыгать через ступеньки, напевая песенку про свободу.
Душа.
Здравствуй, давно не виделись. Прошло ровно 24 часа, и вот мы снова встретились. Я рада. А ты, видимо, не очень. Ну и пусть. Всё равно я приняла решение.
Я не злопамятна, поэтому не сержусь. Однако тот случай я запомнила навсегда. Надеюсь, ты тоже. Впрочем, я-то точно уверена, что ты даже не замечаешь того, как делаешь другим больно. А значит и этот кусочек твоей ничтожной жизни начисто стёрт из твоей головы. Ну и пусть.
Я пришла лишь для того, чтобы почувствовать на себе твой пристальный взгляд. Да, конечно же равнодушный. Спасибо и на том, что мне не приходится долго ждать.
Я только что вспомнила, что забыла представиться. Я влюблённая душа. А ещё я вспомнила о том, что не рассказала тебе подробности своего решения. А точнее – его суть. Конечно, ты не любишь долгих объяснений, поэтому я расскажу как можно короче. Я ухожу. Как трус спасаюсь от тебя, лишь бы быть рядом. Разумеется, рядом с тобой. Разреши мне ещё один, последний раз взглянуть на тебя. Я буду очень благодарна, если и ты посмотришь на меня. Спасибо.
Прощай, юное тело! Я не буду больше измождать тебя.
Три-два-один. Поехали! Я говорю это, как Гагарин. Но это звучит глупо. Его цель «поездки» - стать героем, прославить свою родину. А моя – спасти свою жалкую плоть. И вот я уже плавно взлетаю в воздух. Нет, подожди! Мне показалось, или в твоих глазах боль? Я старательно пытаюсь зацепиться своими прозрачными руками за ледяные ручонки девочки. Но уже поздно. Я поднялась на уровень девятого этажа и летним ветерком скользнула в открытое пластиковое окно. Найти скейтборд в твоей квартире оказалось до смешного просто. Да, именно скейт. Самое дорогое, что я смогла найти на эту роль. Нет-нет. Скейты бывают и дороже четырёх тысяч рублей, но этот дорог не ценой, прилепленный когда-то скотчем к краешку. Он дорог своей неповторимостью, ведь он твой. Кстати, у тебя неплохая квартира.
Поздравь меня! Я скейт. Но даже так я страдаю. Ты не притрагиваешься ко мне уже неделю. К счастью, твоя рука подхватывает меня. Я оказываюсь в знакомом дворе. Так хочется пройтись по асфальту, но это уже невозможно. Ты встаёшь на меня уже ловким мастерским движением. Тебе суждено по жизни топтать всех и вся. А я обязана быть истоптанной. Сначала ты топтал чувства, а потом и меня. Ты решил сделать трюк. А я разве против? Олли? Как скажешь. Я покорно опущусь до щелчка и подлечу в воздух. Кейфлип? Пожалуйста. Я легко перевернусь в воздухе и вернусь на землю за секунду от того, как на меня приземлятся подошвы фирменных бордовых кроссовок. Кейфлип не удаётся. А у Макса получилось. Что ж, наверное, влюблённая в него душа гораздо больше любит его. Прости. Я буду учиться.
Когда-нибудь я тебе надоем. Ты придумаешь целый план, чтобы получить новый скейт. Нет, нет! Постой! Не надо! Разве я не достаточно хорошо делала то, что полагается обыкновенной деревянной доске на колёсиках за четыре зелёные бумажки? И опять поздно. Я всегда опаздываю. Ты выносишь меня на улицу. Одному совершать преступление не хочется, поэтому ты заходишь за Максимом, который с радостью соглашается помочь тебе. Все вы любите ломать жизни. Зайдя за угол дома, ты даже не пытаешься встать на меня в последний раз. А я была бы счастлива. Несуществующее сердце ускорило ритм.
***
Трудно вспомнить, как всё происходило. Я точно помню лишь ощущение потерянности и звук ломающейся древесины. Ты громко смеялся. Макс тоже. Ты даже благодарил его за что-то. Как глупо.
Две части меня. Неприятное впечатление. Что? Нет, пожалуйста, не делай этого… Я слишком устала, чтобы требовать, поэтому просто молю. Но ты глух и слеп. Ты отдал мой кусок Максу. Так сказать, поделили по-братски Вдруг он выкинет его? Ты нацепляешь грустную гримасу, берёшь в руки обломок меня и несёшь домой. Привычным движением убрав с глаз длинную чёлку, ты сядешь в кресло и будешь смотреть на жалкий обломок, сжатый в руках. Странно, но искусственное горе вызвало море «ахов-охов», а так же у тебя появились свежее напечатанные шесть тысяч на новый скейт. Я думала, что ты будешь хранить меня на память. Но я уже на следующий день после покупки бездушного скейтборда полетела в мусорку, стоящую всё в том же дворе. А я так хотела быть вместе с тобой. А теперь я тебя никогда не увижу. Грустно.
Ты будешь как ни в чём не бывало махать новым скейтом перед девчонкой, чтобы та обратила внимание. Но в ней уже нет влюблённой души, поэтому тебе достанется лишь пустой взгляд. А может и презрительный. Кто знает.
***
Надо заметить, что второй обломок влюблённой души до сих пор лежит в комнате у Макса…
Чудо.
Разве это похоже на жизнь? Вместо зелёной травы под ногами - упаковки от жвачки, пакетики из под чипсов и смятые пластиковые стаканчики. Вместо чистого голубого неба – серый тент с грязными разводами, издали напоминающие облака. А свежий воздух нам заменяют выхлопные газы. Печально.
Во дворе многоугольного дома, куда пробирается холодный ветер, совсем пустынно. Мелкий моросящий дождь загнал всех в душные квартиры, заставляя одеть махровые халаты, милые розовые тапочки и ко всему этому в придачу залезть под пуховое одеяло. Вам не жарко? Пусть вы сгорите в своих плюшевых пижамах, сваритесь от горячего чая и задохнётесь в толстых одеялах. Да, сегодня я чрезвычайно добра.
А я вот замёрзла. Холодное чёрное колесо с процарапанными надписями «Н+К=Л», на котором я примостилась, увы, даже издали не напоминает грелку. Интересно, а что значат эти три буквы? Почему не минус? А почему не «икс», «игрек» и, допустим, «зет»? Два неизвестных слагаемых и сумма? Или всё-таки известных? Впрочем, какая разница. Сейчас мне хочется согреться. И всё. Разве я прошу так много? До дома дойти не успею. И всё равно, что до него две минуты ходьбы. Всё равно ведь остановлюсь поглазеть на какую-нибудь милую собачку, хозяин которой всё-таки решился выйти на улицу, или просто-напросто зайду в магазин. Чтобы согреться хотя бы чуточку.
Наверное, вам интересно, куда же я так тороплюсь. Всё просто. Я жду чуда. А кто знает, когда оно появится? Как оно выглядит? Быть может, это один из пакетиков от чипсов, который я пнула ногой от отчаяния? Или пёстрый голубь, пролетевший совсем низко? А вдруг, это кудрявая девочка, невесть зачем выползшая из дома? Ой... Или вон тот тёмненький парень, который спасается от непогоды, забегая в угловой подъезд? Постой! Подожди меня!
Я подношу руки к лицу и обдаю их тёплым дыханием. Не особенно греет. Но нужно же что-то делать. Хотя бы от безысходности. Я могу только надеяться на то, что ещё не упустила то самое безликое чудо.
Может, стоит переместиться на качели? Пожалуй.
Взад-вперёд, взад-вперёд. Они так покачиваются… Небыстро. Это очень успокаивает.
Странно, а парень не спешит заходить в подъезд и топчется около него, косясь в мою сторону. Может не так уж и страшен холод? Или он тоже ждёт своё собственное безызвестное чудо? Как смешно… Он смотрит на меня и, возможно, думает, что я и есть чудо. А я-то всего лишь одна из шести миллиардов одиноких людишек. А может, подарить ему чуточку счастья и сыграть в чудо? Посмотреть на него в упор и улыбнуться? Так хочется, чтобы хоть кто-то получил искру радости. Но он потом наверняка узнает об этом обмане, об этой гнусной лжи. Или же я просто не оправдаю его ожидания. Нет. Так нельзя. Какие там моральные принципы? Просто не хочется оказаться виноватой и быть обруганной. Всего лишь навсего.
Ну вот. Парень уже ушёл. И на улице вновь безлюдно. Как в фильме ужасов, когда показывают заброшенные города. Ни единой души.
Мимо подъезда прошла тощая кошка. Она, конечно, ждёт чуда. Но совсем не того. Она тоже замёрзла. Но её-то никто не пустит в дом, чтобы обогреться. Бедняга. Ну вот. Её грязная шерсть настолько похожа на асфальт, что я даже не заметила, куда она исчезла. Скорее всего, она ищет приюта в подвале. Может невидимые духи, обитающие там, сжалятся над ней и подарят чуточку тепла? Пф. Какой бред.
Кошка ушла. А я осталась. Меня не спасут даже добрые духи. Моё внимание привлёк какой-то, даже издали, высокий паренёк. Он идёт мимо футбольного поля, ограждённого близнецами-колёсами, ни одно из которых так и не напомнило мне грелку. Редкие прохожие становятся моим развлечением на то время, пока я жду. Кстати говоря, этот парень ненадолго остановился и развернулся всем корпусом ко мне. На его лице я заметила улыбку. Как можно улыбаться в такое отвратительное время? Стоп. Я разгадала его подлый план. Он хочет притвориться чудом. Как мило. Мой взгляд ни на пару секунд не зацепляется на той самой невзрачной улыбке, чтобы показать то, что я нисколечко не поверила в эту неумелую игру. Ты не актёр. А я вот умею быть равнодушной. Порою это спасает. Гордо вскинув голову, подняв высоко нос, я непременно стану победительницей конкурса «мисс Равнодушие». Правда, почему-то так хочется ещё раз посмотреть на ту фальшивую улыбку. Почему бы и нет? Но куда он делся? Какая досада. Я ведь хотела набраться сил на очередное превращение в льдину. А вы думали, что я заряжаюсь бензином? Или от солнечной батареи?
А на улице опять не видно никого. На душе скребутся кошки. Наверное, духи подвала не пустили серую кошку в свою обитель, и теперь она мстит. Настроение пасмурное. Такое же, как и искусственное небо. Я опоздала. Скорее всего, моё чудо уже давно взмахнуло призрачным крылом и улетело. Оно непременно полетит куда-нибудь, где нет слепых. Таких, как я.
Что остаётся мне делать? Идти домой. Там я натяну тёплую пижаму, всуну замёрзшие ноги в тапочки-зайчики и налью в фирменную кружку от «нескафе» какого-нибудь чая из пакетика. А потом со спокойной душой нырну под одеяло. А лучше под два. Так теплее, да и задохнуться возможностей гораздо больше.
А всё-таки интересно, где пряталось моё чудо? В той улыбке, искренность которой я так и не оценила?