Мох, коим он уже давно оброс, зимой казался особо уютным и домашним. Имел способность сохранять тепло, везде преследовать Коду и изрядно притуплять импровизацию. И хотя навыки новаторства в его возрасте нужны не больше, чем батон белого хлеба без начинки-напильника, какая-то пока неатрофированная, способная трезво мыслить часть разума кота давила на него, мол, ты катишься вниз по лестнице.
В детстве мать нередко говорила об одном странном дереве. Ты растишь его, растишь, питаешь знаниями и поливаешь успехами, ограждаешь кольями своего воспитания и ухаживаешь за ним до тех пор, пока не появятся плоды, сочные, вкусные. Появились — о, дорогуша, ты созрел, ты добился успеха в жизни, крепко встал на ноги и теперь вкушаешь плоды своих трудов, вальяжно расхаживая по лагерю. Кода, уходя в мечты, позволил своему дереву засохнуть, а затем собственноручно натравил на него паразитов, кои безжалостно деревце сожрали. С гибелью странного дерева оруженосец оброс мхом, огородился от мира и, если честно, уже позабыл о том, что хотел выбраться на главную поляну.
Кода, сидя на краю подстилки, задумчиво ворошил землю когтями, оставляя после себя белые, едва заметные полосы. Про себя он повторял уже потерявшие смысл строки:
«На самом деле я — Рози.
Настоящая Рози, вот так.
Со мной шутки плохи, приятель,
Прими это просто, как факт».
Короткий отрывок навязчиво лип к памяти и никак не хотел забываться. Кода прошептал это очень тихо себе под нос, думая, что если он озвучит строки, то они улетучатся, но нет, песенка осталась при нем. Он чувствовал, что анализировать появление отрывка в его голове бесполезно, ибо его мог произнести Кот. Этот странный фрукт много знал, очень много непонятного. Кто такая Рози? Почему именно Настоящая? Есть фальшивая Рози? Он решил, что непременно спросит об этом наставника. Естественно, когда поднатужится и выйдет из палатки.
Повезло — Угольный как раз находился на главной поляне, с кем-то разговаривая. Кода не хотел вмешиваться во взрослые разговоры — он не понимал их — но любопытство перевесило все сомнения. Подойдя к черному коту сбоку, оруженосец робко дотронулся носом до его плеча.
— Угольный, — тихо прошептал он, вероятно, не хотя перебивать других. Он чувствовал их смятение, но... отчего? Чего они волнуются? — кто такая Рози? Ученик очень не хотел расстроить своего наставника такими странными вопросами (сам Кода ничего необычного в них не видел), но ситуация, видимо, не самая подходящая, — А кто такая Рози? Может, не стоило его расстраивать? Кода нервно перебирал лапами землю. Нервничал. Волновался. Думал. Впрочем, вскоре он лишился всех чувств. Из-за мертвого тела, естественно.
Отредактировано Сияющий (Чт, 12 Дек 2013 19:04:59)