Облачная Звезда
не знаю, это не ко мне, но Вей правда крут, великолепен, во всех смыслах
на отголоски? если там красивый дизайн, то я - Мерлин Монро. там ужасный дизайн
как знаете, не буду говорить ничего за Вея, но настоящий дизайн может и прижился, но делает непривыкшим глазам больно, а человек с плохим зрением теряется.
считаю что можно эту тему закрыть
Форум и предложения
Сообщений 421 страница 440 из 640
Поделиться421Вт, 15 Дек 2015 17:32:14
Поделиться422Вт, 15 Дек 2015 17:37:53
Кит
Пока что мы не договоримся)
Поделиться423Вт, 15 Дек 2015 18:22:24
если бы эту тему ещё читал кто-то кроме Бел и Самамандры
Хех, я все-таки соизволила сюда заглянуть хд)
1. Даж не знаю... Удалять наверное жалко, но можно запутаться. Предлагаю их оставить, но анкеты и семьи (если таков еще имеются) удалить.
2. Насчет имен я бы сделала строже. Да ладно, Кит и Саламандра то в принципе нормально, а вот от Чернослова я лично офигела. Еще, если не ошибаюсь, я в правилах видела, что аватары должны соответствовать внешности персонажа, без челок, крыльев, амулетов и т. п. Это правило тож мало кто соблюдает.
3. Мне вроде норм.
4. Ну, на многих форумах я видела всякие бонусы, типа "светлячки", или "дичь". а на них потом, кажется, покупают всякие навыки себе. Можно было бы за каждый пост там, ну я не знаю... допустим, три добычи.
5. я не против мафии хд
6. Я опять же за
7. я б продолжила.
Поделиться424Вт, 15 Дек 2015 18:31:36
вот от Чернослова я лично офигела
Я называю его Черносливом и норм :D
Ну, на многих форумах я видела всякие бонусы, типа "светлячки", или "дичь". а на них потом, кажется, покупают всякие навыки себе. Можно было бы за каждый пост там, ну я не знаю... допустим, три добычи.
Это так сложно организовывать =_=
Поделиться425Вт, 15 Дек 2015 18:41:06
Это так сложно организовывать =_=
В принципе я могла б помочь.
Поделиться426Вт, 15 Дек 2015 18:48:08
Метель
Надо голосование провести, что ли. Бонусы - полезное поощрение. Правда, навыки какие-нибудь продавать потом за них.
Поделиться427Вт, 15 Дек 2015 19:48:35
Я дополз до этой темы, наконец-то
1. Если они не заходят, то зачем их оставлять?
2. Если в биографии есть чёткое обоснование для нелесного имени, то можно его допустить. А в целом, даже и не знаю. Иногда трудно определить, что действительно может быть лесным, а что нет. А если оставить только лесные и разлимные -хвост, -лап, -ус, то имён становится как-то мало.
3. Будем откровенны, мне больше нравится эпизодическая система, но это уже чисто моё субъективное мнение, никак не относящееся к данной ситуации.
Так что в целом, меня устраивает то, как всё сейчас обстоит.
4. Активный пиар, в котором указаны ссылки на действующие квесты и ссылки на требующихся персонажей. Плюс, наверное, какие-то бонусы за написание постов.
5. Я не люблю ни мафию, ни игру в крокодила, так что в них лично я участие принимать не буду.
6. Почему бы и нет?
7. Честно говоря, не вижу в них смысла...
Поделиться428Вт, 15 Дек 2015 19:56:58
Иногда трудно определить, что действительно может быть лестным, а что нет. А если оставить только лестные и разлимные -хвост, -лап, -ус, то имён становится как-то мало.
Я думаю, всё от фантазии зависит. Вот у нас Беловей - не встречала такого ника. По английски был бы какой-нибудь Whitewind - вполне лесное имя.
Но все так горячо поддерживают идею обосновывать это в биографии, что так и сделаем, пожалуй)
Почему бы и нет?
Потому что нет у нас тех, кто поднимет панику) Как только их найдём - начнём.
Поделиться429Ср, 16 Дек 2015 12:26:37
У меня появилась идея насчет того моего предложения по очкам за посты.
На одном форуме например было так: За посты, рекламу, и, кажется, акционных персонажей давалась определенное количество дичи. Дичь - это как очки прокачки, и их можно было распределить по навыкам, а в данном случае там были навыки лазание по деревьям, сила, скорость ну и еще там какие-то, какие я не помню. Так вот, я подумала, и решила: ведь у каждого племени свои навыки. К примеру, насколько я знаю, по деревьям умеют лазать только Грозовые, плавать Речные, ну и может какие-нибудь исключения. И я придумала сделать так - добавить поле навыки в профиль, а в него вписать все боевые приемы. Допустим, для такого простого приема как "удар передней лапой" потребуется совсем немного дичи - 2, 3 (в зависимости от того, сколько ее будет даваться за один пост), а за прием посложнее, вроде "вертикального броска" будет требовать по десять, а может и по пятнадцать дичи. В конце тренировки боевых приемов будет подводится итог его силы (противник слабее никогда не победит противника сильнее его) + добавить поле охоты (у вас роде нету тут всяких кубиков?..)
В общем, как-то так.
Поделиться430Ср, 16 Дек 2015 12:38:51
у вас роде нету тут всяких кубиков?
Вот кстати, ребята, как вам предложение кубики ввести?
Поделиться431Ср, 16 Дек 2015 12:41:39
Я не против, если мне объясните как с ними обращаться. На другом форуме, если честно, я так в них и не врубилась хд)
Поделиться432Ср, 16 Дек 2015 12:43:30
Облачная Звезда
Я вот тоже никогда эти кубики не понимала хд
Поделиться433Ср, 16 Дек 2015 12:52:25
Я тоже долго не врубалась, но когда на своём форуме начала их использовать, поняла, что всё довольно просто)
Суть в том, что мы прописываем цену выпавших баллов, например:
2-5 - действие не удалось вообще.
6-8 - слабо.
8-10 - нормально.
11-12 - очень сильно.
Игрок, например, охотится, пишет: Крутобок напружинил лапы и прыгнул, желая впиться щубами в мышь.
И кидает кубики.
У него выпадает, скажем три - охота не удалась. Выпадает 6 - он поймал свою добычу, но спугнул какую-то ещё. Выпадает 10 - он поймал мышь.
Или если драка: Кот замахнулся лапой на противника.
Выпадает три - противник увернулся. 7 - он попал, но царапина была слабой. 12 - он смог ранить или сильно расцарапать.
Ну это утрированно.
А что касается дичи и бонусов: я предлагаю сделать что-то похожее на то, что я на своём форуме сделала: ты можешь тратить свою, например, дичь на навыки. То есть ты набрал, например, пятьдесят дичи, за это купил бонусы к охоте. У тебя будет, например, бонус +3 к охоте. Значит, даже если на кубиках у тебя выпало 2, ты прибавляешь свой бонус, и охота у тебя никогда не будет меньше пяти очков.
Поделиться434Ср, 16 Дек 2015 12:57:42
Я тоже долго не врубалась, но когда на своём форуме начала их использовать, поняла, что всё довольно просто)
Суть в том, что мы прописываем цену выпавших баллов, например:
2-5 - действие не удалось вообще.
6-8 - слабо.
8-10 - нормально.
11-12 - очень сильно.
Игрок, например, охотится, пишет: Крутобок напружинил лапы и прыгнул, желая впиться щубами в мышь.
И кидает кубики.
У него выпадает, скажем три - охота не удалась. Выпадает 6 - он поймал свою добычу, но спугнул какую-то ещё. Выпадает 10 - он поймал мышь.
Или если драка: Кот замахнулся лапой на противника.
Выпадает три - противник увернулся. 7 - он попал, но царапина была слабой. 12 - он смог ранить или сильно расцарапать.
Ну это утрированно.
А что касается дичи и бонусов: я предлагаю сделать что-то похожее на то, что я на своём форуме сделала: ты можешь тратить свою, например, дичь на навыки. То есть ты набрал, например, пятьдесят дичи, за это купил бонусы к охоте. У тебя будет, например, бонус +3 к охоте. Значит, даже если на кубиках у тебя выпало 2, ты прибавляешь свой бонус, и охота у тебя никогда не будет меньше пяти очков.
Подпись автора
Не, так не очень. Мне кажется, лучше делать одноразовый бонус, а то так получится, ты потратил три очка, и все, а что делать с остальными или я что-то неправильно поняла?
Поделиться435Ср, 16 Дек 2015 13:00:57
Болотница
Суть в том, что это разные вещи. Ты зарабатываешь "дичь", за неё получаешь "бонусы". Дичь - как валюта. Купленный за дичь бонус персонажу даётся навсегда.
Но вообще это всё сложно как-то, уже как РПГ какая-то =_=
Поделиться436Ср, 16 Дек 2015 13:03:09
Болотница
Суть в том, что это разные вещи. Ты зарабатываешь "дичь", за неё получаешь "бонусы". Дичь - как валюта. Купленный за дичь бонус персонажу даётся навсегда.
Но вообще это всё сложно как-то, уже как РПГ какая-то =_=
Подпись автора
Ну не знаю... и получится что ли, что получивший бонус персонаж не промахнется больше никогда в жизни? По моему это неправдоподобно...
Поделиться437Ср, 16 Дек 2015 13:47:11
Болотница
Ну так он будет покупать по одному очку, а чтобы не промахиваться никогда нужно десять) И продавать мы их будет дорого.
А если много таких "имбовых" персонажей будет появляться, мы будем править баланс.
Например, изначально, пока бонусов нет, мы поставим фактор промаха от 2 до 5.
Когда появятся много людей с бонусами, мы повысим фактор промаха с 2 до 7, например.
Так мы сможем корректировать баланс и поощрять людей стараться дальше.
Поделиться438Ср, 16 Дек 2015 14:27:59
1. Не-е-ет, оставь тысячников для меня. Я буду смотреть их профили и ничего не делать.
2. Если будет четкое основание для такого ника, то можно разрешить. К примеру берите меня, ловчее всех выкрутившуюся - официально есть лесное имя, сочиненное предками, но в разговорах всегда используется городская кличка ввиду характера персонажа. То есть "лисное имя никрасиво" - не аргумент.
3. В первый раз увидела - прифигела и пыталась прокрутить форум ниже, чем он есть. Я привыкла к длинному НК, но это не суть важно.
4. Я - воплощение отсутствия инициативы. Хотя дожить до января, а там видно будет.
5. Вечера не трогай пока я не поучаствую. С крокодилами и мафиями мы не друзья. Ввести, если будет тьма желающих.
6. Погнали.
7. Скажу только, что мне нравились пиксельные котейки.
Поделиться439Ср, 16 Дек 2015 14:32:12
оставь тысячников для меня
Я их... вчера... того .___________________.
Не всех, но тех, кто с тринадцатого года не заходил.
Скажу только, что мне нравились пиксельные котейки.
А что можно вместо них?
Поделиться440Ср, 16 Дек 2015 14:33:12
Облачная Звезда
Беленькая
Болотница
Это очень муторная система. Мы, вроде, и не играем во всесильных, иногда устраиваем поддавки. Если вводить кубики, то кто-то же должен все это контролировать, чтобы не было нарушений. Самим игрокам будет больше возни. Захочет ли народ морочиться? Среди нас вообще кто-то играл в такой системе? Болотница предложить предложила, но сама в этом не сечет.