Коты-воители. Начало конца

Объявление


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Архив » Творчество Ринки


Творчество Ринки

Сообщений 21 страница 40 из 296

21

Красиво, Рин, безумно красиво. *снимаю шляпу* Я помню, что у Калю4ки было что-то подобное, но с тобой это, конечно, не сравнимо. Я в восторге.

0

22

Крыло
Мы с Юлей пишем в одном жанре. Просто в разных направлениях) Мы как-то одновременно начали) Спасибо большое Оо Хотя, наверное, у меня такого восторга собственные произведения не вызывают)

0

23

Вот стих с конкурса на одном форуме^^
Тихо...
Дыхание сладким сном...
Спишь...
Это не назовёшь концом...
Дождь...
Каплями на стекле...
Снег...
Там, где-то вдалеке...
Мир...
В глазах печаль...
Сон...
Смотришь устало вдаль...
Звонок...
И снова немой испуг...
Страх...
Тихо, спокойно вокруг...
Книга...
Последнее слово по-утру...
Друг...
Тихо совсем, молчу...
Смерть...
Не случится такого вновь...
Жизнь...
Тихий, отчаяный зов...
Конец...
Нет этому места тут...
Месть...
Это напрасный труд...
Счастье...
Больше похоже на правду...
Память...
Не залечишь эту рану...
          Просто живи...

0

24

Круто!!!Зашибись!!

0

25

Звездная Пыль
Ты тоже из Беларуси??

0

26

Рина
Клевый стих))

Земляничка
У нее же в профиле черным по зеленому написано х))

0

27

Земляничка
Ночная Ярость
Спасибо^^

0

28

Рина
Не за что)))

0

29

Лучик

Мария Петровна – бывалая дачница и бойкая пенсионерка – никак не могла понять, почему красивая девушка, которая сидела сейчас рядом с ней на переднем сидении городского автобуса, плачет над своим телефоном. Бабушка была абсолютно уверена, что уж она-то в своё время не плакала! Хотя, возможно, в том была единственная причина – в её время не делали мобильных телефонов…
А девушка продолжала плакать. Правда, плакала она практически бесшумно. Разве что время от времени всхлипывала. А мобильник её играл весёлую мелодию. После каждого нового звонка девушка заливалась слезами. Держать их она уже не пробовала. Всё равно ничего не получалось… Мария Петровна то и дело поглядывала на свою соседку со смесью недоверия и сочувствия. Люди, заходящие в автобус, бросали на рыдающую девушку любопытные взгляды. Мария Петровна им в ответ только пожимала плечами, мол: «Я не в курсе!» Девушка при этом только отворачивалась, прижимаясь лбом к холодному стеклу.
Раздался очередной звонок. Девушка сжала свой несчастный телефон с такой силой, что у неё побелели костяшки пальцев. Из глаз прыснули новые слёзы. Девушка кусала нижнюю губу, глотая горячие слёзы.
Мария Петровна бросила на неё очередной сочувственный взгляд и не без усилий забрала из рук своей попутчицы телефон.
- Дай-ка сюда, милая, - ласково, но настойчиво сказала пенсионерка, глянув на светящийся дисплей. Мария Петровна нажала зелёную кнопку на клавиатуре и решительным строгим голосом заговорила, - Знаете что, юноша, мне кажется, что девушка довольно внятно объяснила вам, что не жела…
Но пенсионерке не дали договорить. Спокойный настойчивый голос прервал её на середине фразы.
- Извините, но я не тот юноша. Не могли бы вы передать трубку вышеупомянутой девушке?
Мария Петровна округлила глаза и передала мобильник всё ещё плачущей девушке, которая даже не обращала на пенсионерку внимания.
- Милая, это вас, кажется…
Девушка всхлипнула, выражая своё удивление. Она оторвала лоб от окна и нерешительно, дрожащими руками взяла телефон.
- Да?
На этот раз голос в трубке прозвучал мягче, тише. Девушке ответили:
- Ты почему не поднимаешь трубку? Я же волнуюсь…
Девушка ещё раз всхлипнула и удивлённо посмотрела на Марию Петровну, хотя та ничем не заслужила такого внимания. Пенсионерка ещё раз пожала плечами. Девушка отвела от неё взгляд и ответила:
- Я… Я не знала, что это ты звонишь. Я думала, что это… что это он!
Девушка с особой резкостью произнесла последнее слово и вновь залилась слезами. На этот раз она не только всхлипывала, но и произносила какие-то странные звуки. Точно жалуясь трубке на своё горе.
Юноша на другом конце трубки терпеливо слушал девушку, время от времени успокаивая её. Девушка стала всхлипывать всё реже и реже. Вскоре она совсем успокоилась, а Мария Петровна ласково ей улыбнулась. Юноша в трубке спросил:
- Где ты? Давай я тебя встречу.
Девушка опять опасно всхлипнула, но больше не заплакала. Она задумчиво приподняла руку и посмотрела на неё, словно там было написано, где она сейчас находится. Девушка ответила уже более деловито:
- Я в автобусе. Еду домой. Неважно… Можешь не встречать. Я уже успокоилась. Спасибо, что позвонил.
Этого не было видно, но девушка почувствовала, что её собеседник улыбнулся.
- Ну хорошо. Тогда я завтра заскочу утром. И не переживай больше. Я люблю, когда ты улыбаешься.
При его последних словах девушка невольно улыбнулась и посмотрела в окно, где над домами висело оранжевое закатное солнце. Девушка прижала мобильник к груди, не отрываясь от окна. Мария Петровна всё ещё улыбалась. Хотя у неё и создалось стойкое чувство, что уж она-то в свои молодые годы не плакала над мобильным телефоном!
Через три остановки девушка вышла. А её место на переднем сидении занял тощий юноша-студент в очках. Правда, когда он достал из заднего кармана пачку сигарет, и по всему автобусу разнёсся отвратительный запах дешёвых сигарет без фильтра, Мария Петровна отметила, что первая попутчица нравилась ей гораздо больше…

Она открыла глаза и посмотрела на потолок, с которого уже облетела часть побелки. Солнечные лучи рассеяно бродили по потолку и стенам, то и дело отбрасывая на пол тёмные витиеватые тени. Девушка спустила ноги с кровати и сладко зевнула. Узкие плечи выбились из-под ночнушки. Девушка встала с кровати и отправилась на кухню.
Неожиданно послышался глухой удар, а после него лёгкий звон. Девушка остановилась и прислушалась. Со сна она не сразу поняла, откуда этот звук. Сообразив, что это с улицы, девушка подошла к окну.
Прямо под окном стоял юноша в потёртых джинсах и длинной футболке. Он улыбался, глядя на растрёпанные волосы, ночную рубашку и блуждающую улыбку девушки.
- Вот такой ты мне нравишься гораздо больше! Когда не плачешь, а улыбаешься, - сказал юноша, подходя ещё ближе к окну.
Девушка улыбнулась и сказала:
- Привет. А я только что проснулась… Услышала какой-то звон…
Юноша вытянул вперёд руку и показал девушке лежащий на ней маленький серый камешек.
- Это я тебе в окно бросал.
Девушка рассмеялась, натягивая на плечи в очередной раз сползшую ночнушку.
- Так ведь есть телефон. Ты мог позвонить.
Юноша улыбнулся в ответ. Он смотрел на девушку. Он видел её такой, какая она есть. Без модной одежды, без макияжа, без напускной важности…
- Ну, мне показалось, что вчера ты не особо жаловала мобильник. Да и кто-то мне говорил, что любит романтику…
Девушка слегка расстроилась. Она помнила… Скорее не саму обиду, а боль от неё. Когда доверяешь кому-то, когда живёшь для него, удар в спину чаще всего оказывается смертельным. Однако она не позволила обиде прорваться наружу. Она слегка удивлённо спросила:
- А ты зачем пришёл?
Он не стал обижаться. Он понял, он почувствовал. Юноша подбодрил девушку очередной тёплой улыбкой и сказал с загадочным видом:
- Я хотел тебе кое-что показать…
Девушка удивлённо округлила глаза.
- Прямо сейчас?
Он ответил:
- Конечно.
Она посмотрела поверх головы парня, глядя на восходящее солнце. Она невольно вспомнила вчерашний день, вчерашний закат… Закат, который стал концом. А вот теперь рассвет… Начало? Едва ли. Продолжение…
Она рассеяно улыбнулась, не отрывая взгляда от горизонта.  Отойдя от окна спиной вперёд, она развернулась и быстро пошла в комнату. Натянув джинсы и майку, девушка бросила взгляд на мобильный телефон, который лежал на столе. Она замерла, глядя на него. Но потом решительно взяла мобильник и положила его в шкаф, громко захлопнув дверцу.
Девушка вернулась к окну. Юноша всё ещё ждал её так. Она раскрыла окно и спрыгнула на клумбу. Откуда-то сверху раздался рассерженный голос соседки. Но ни он, ни она не обратили на это внимания. Юноша взял девушку за руку. Она крепко сжала его ладонь.
Вскоре они уже ехали в автобусе куда-то. Девушка даже не спрашивала, куда она отправляется. Она не потеряла способность верить. Юноша то и дело улыбался девушке и ободряюще сжимал её ладонь. А девушка доверчиво смотрела на него. Вскоре они вышли из автобуса.
Сидевшая на последнем сидении Мария Петровна улыбнулась, проводив их взглядом.
А юноша вёл девушку уже вдоль опушки старого парка, который казался заснувшим и мёртвым. Девушка с любопытством оглядывалась: она не была здесь никогда раньше.
Юноша начал подниматься на крутую горку, поросшую травой и первыми цветами и кустиками. Вскоре он остановился и присел на корточки. Девушка села рядом. Юноша раскрыл траву руками и указал на что-то рукой. Девушка наклонилась и увидела одуванчик. Всего-навсего цветок. Юноша сказал, сказал очень тихо и трепетно:
- Это тебе мой подарок, лучик.
Девушка, не отрываясь, смотрела на маленький жёлтый цветок. Совсем крошечный, первый, весенний, но радостный и светлый. Самый прекрасный…
Юноша улёгся спиной на траву и посмотрел на него. На голубом фоне ватные белые облака казались мягкими и тёплыми, как пух. Девушка молчала. Юноша через некоторое время произнёс:
- Я знаю, банально. Но просто мне не хотелось бы быть как другие. Хотелось показать тебе кое-что подороже тех роз, которые он тебе постоянно дарит. Банально…
Девушка молчаливо улыбнулась, гладя стебель одуванчика пальцами.
- Нет-нет… Это прекрасно…

0

30

Обладеть)))Читала без отрыва)))

0

31

Земляничка
Ну спасибо^^ Этому рассказу примерно полтора года. Посвящается памяти моего лучшего друга)

0

32

Круто)))

0

33

Дикий

[Дело о Диком. Сводки. Архив.]
«Да, я прекрасно помню, как он тут появился. Я в тот день встала рано и решила закончить кое-какие дела на работе. Он сидел на заднем дворе нашего заведения. Не сказала бы, чтобы он тогда меня напугал. Вовсе нет. Он был чертовски красивым. Редким, если можно так выразиться. Шерсть короткая, чёрная. Сам худой, но не тощий. Я тогда ещё подумала, что домашний пёс делает вдали от всех жилых домов. Если честно, то я не сразу подумала, как он вообще проник на территорию клиники. Как мне было известно, никаких дыр в заборе не было. Да и под воротами не пролезешь, там бетон. Однако в ту минуту я не могла оторвать от него взгляда. А он смотрел на меня. Естественно, он не боялся! В его глазах был вызов. Даже не вызов, а скорее презрение. Поверьте, я не могла понять, как он может меня презирать. Но чувство это было стойким. Да, он был вполне обычным, как я уже говорила. Нет, глаза… Глаза были необычными. Они уже тогда приобрели красный оттенок. Хотя сами были голубыми. И только тогда я поняла, что он всего-то щенок! Но взгляд этот я не забуду никогда…»

Ты чувствовал упругую землю под лапами. Этот опыт, давно забытый и потерянный, возвращался очень быстро. Ты удивлялся от каждого шага, сделанного тобой. Ты хотел осмотреть всё, понять… Откуда эти большие двигающиеся тела? Что под твоими лапами? Ты хотел постичь себя, но это было единственное, что ты не мог сделать. Ты не знал, кто ты. У тебя была цель, а от цели отступать нельзя. Правда, ты не смог побороть желание пробежаться по лесу и погонять белок. Ты делал это раньше?.. Однако, как только ты свернул с начертанной дороги, боль настигла тебя. Страшная, щемящая… Она подавила все твои чувства… осталась только одна мысль: цель… Ты продолжал бежать, двигаясь по инстинкту. Зачем? Зачем все жертвы? Месть… Тобой двигала только месть. Слепая ненависть, боль потери и годы, проведённые тобой в Аду… Кровь… Да, только кровь смоет нанесённые тебе раны. Ты никогда не сможешь жить спокойно, пока не вернёшь себе честь. Пока не отомстишь за неё… Почему?! Почему они её забрали?! Ты громко зарычал, заставив несколько двигающихся тел затормозить, завыть тормозами и врезаться друг в друга. Ты довольно ухмыльнулся, облизав сухие потрескавшиеся губы мокрым языком. Неожиданно ты что-то почувствовал и резко остановился. Путь тебе преградила большой кусок железа.  Но разве он может быть препятствием на пути к цели? Ты подошёл к воротам и прошёл сквозь них, не почувствовав ровным счётом ничего. Ты опять довольно улыбнулся. Каждый шаг вперёд – шаг к цели. Шаг к залогу твоей свободы. Ты жил только мыслями о ней…

[Дело о Диком. Сводки. Архив.]
«Естественно я помню его! Я могу похвастаться, что знаю его гораздо лучше других. Хотя хвастаться нечем, если честно. Я первый заметил, что он не такой уж и ангел, каким все его считали в то время. Он сразу показался мне подозрительным. Такой весь дёрганный… Мы ведь думали его пустить на эксперименты, но никто не смог даже подойти к нему. Когда он рычал, что-нибудь обязательно ломалось! Первой «жертвой» в нашем центре стала моя машина. Он зарычал, а она взорвалась! Вспыхнула, как свечка! Следствие так и не выяснило, что случилось. Однако я сразу понял, что в этом щенке есть что-то демоническое. Он никогда не ел. Жил у нас круглые сутки, но я ни разу не видел, чтобы он уходил. Оставалось только дивиться, как у него получается. О, а ещё он и не пил. Как только он пытался отойти дальше заднего двора, его словно что-то отбрасывало. Он скулил и рычал, скаля острые белые клыки. А в глазах горело презрение… Это ведь я ему дал ту кличку – Дикий… Никак иначе его у нас не звали. Я сразу почувствовал, когда к нему стали относиться уже не как к щенку, а как к чему-то потустороннему… »

Ты уже почти…почти у цели! Сегодня… Ты чувствуешь, что это случится сегодня! Сегодня цель будет достигнута, сегодня ты будешь мстить… Сегодня ты получишь первую кровь! Почему это важно? Почему вожак сам не захотел найти её? Может это слишком опасно?.. Новая вспышка боли, рык, вырванный из горла. Сволочи! Новая боль и лай… Нет, отчаянный вой. Даже не волчий… Ты не можешь стерпеть этой боли. С каждым разом она становится всё невыносимее. Когда-нибудь ты не выдержишь… На пути к цели у тебя почти не было препятствий. Это упрощало дело. Лишь однажды неподвижное большое тело преградило тебе дорогу. Ты зарычал от злобы и гнева. Машина вспыхнула. В одно мгновение её охватило пламенем. Ты поймал взгляд человека, одного из мучителей… Он отводил глаза, ты улыбался. Скалился… Радовался! Ты ощущал безграничность своих сил. Ты был всесильным! Ты направился к огромному зданию и остановился, глядя на него. Принюхался… Нет! Ты ещё не пропустил! Её ещё нет! Ты зарычал громче, чем прежде. Ты не любил препятствий. Ты был нетерпелив… А ведь Учитель говорил, что себя всегда надо держать в рамках. Ты попробовал успокоиться. Прислонился к холодной стене… Ну где же она?..

[Дело о Диком. Сводки. Архив.]
«О Диком? Помню… Страшное было животное. Трижды я вызывала собаколовов. Однако они не могли убить его. Наставляли свои ружья, а он смотрел на них с…презрением. Да, с презрением. И скалился, словно улыбался. Он презирал всех. Всех, кто когда-либо что-либо ему делал. Его пробовали кормить, но он не брал еду. Подходить к нему, однако, никто не решался. Дикий как будто ждал кого-то. Сидел и всё время смотрел на ворота. Он был почти неподвижным. Вставал редко. Словно что-то мешало ему. Оживился он только на тринадцатый день. Резко встал и как кошка распушился. Глаза сверкали гневом. Такого гнева я ещё нигде не видела. На всю жизнь запомню эти глаза… Они налились кровью. Он уже не казался невинным щеночком. Он ходил из стороны в сторону вдоль ворот, поджидая кого-то. И тогда в калитку ворот зашла девушка. Высокая, светловолосая. Я стояла совсем недалеко и хорошо её видела. У неё были голубые глаза. Такие же, как у Дикого. Она встретилась с ним взглядом и улыбнулась ему, словно они были давно знакомы. И тут Дикий на неё бросился… »

Долго… Как долго тянется ожидание! Ну, ничего… Ты привык. Ты отдал бы всё своё время, лишь бы всё быстрее кончилось. Ты жаждал крови. Ты сидел у стены, слепо глядя на ворота. Ты ждал… ты время от времени скалился на проходящих, но без особой охоты. Ты ждал… И вот ты почувствовал, что жертва близко. Ты впервые за много дней встал и подошёл к воротам. Возле ворот стояла человеческая мать. Но ты не трогал её. Она была тебе не нужна. А тут в ворота вошла она. Ты сразу узнал её. Она тебе улыбнулась. Вы встретились глазами. Ты узнал в её глазах себя. Это послужило для тебя сигналом. Ты оттолкнулся задними лапами от земли и прыгнул, стремясь вцепиться её в горло. Она отскочила и ехидно усмехнулась. Ты сделал ещё один выпад, но в руках у неё что-то появилось. На солнце блеснула яркая сталь. Ты знал, что никакое оружие не причинит тебе вреда. Ты был порождением Ада, его ребёнком… Ты бросился на неё, почувствовал, как сталь кромсает твою плоть… Ты понял то, что никогда не мог понять – смерть… Ты умирал.  Ты приподнялся на лапах и бросил на неё полный ненависти взгляд. Но она улыбалась… Ты сплюнул кровь на землю. Кровь… Её кровь? Ты слабо улыбнулся. Теперь она умрёт! Достаточно было одного укуса! Но она наклонилась и прошептала мне на ухо: «Твой Учитель обманул тебя. Я твоя мать» Ты испугался. Впервые в жизни почувствовал страх. Тебя обманули! Тебя обманули! Она всю жизнь была здесь! Её никто не убивал! Они хотели избавиться от тебя… Ты был слишком злобен даже для Ада… Они натравили на тебя твою же мать! Предатели! Сволочи! Месть… Ты почувствовал, что больше не можешь контролировать себя. Ты чувствовал в глубине своей головы их торжествующие голоса. Они убрали конкурента, расчистив себе дорогу… Ты задержал дыхание, почувствовав, что следующий выдох будет последним. И ты вложил в него всю свою ненависть, всю свою злобу… Так пусть же Ад падёт! Пусть не достанется никому! Ты выдохнул и…

[Дело о Диком. Сводки. Архив.]
«Да, я видел смерть Дикого. Это было необычно. Я помню жалость в глазах девушки. Я помню, что она шептала что-то, глядя на небо, которое из-за заходящего солнца стало красным… Кроваво-красным… Дикий как будто цеплялся за жизнь. Он был в отчаянии. В воздухе витал его страх. Он рычал. У нас разрешились несколько служебных гаражей. Летели стёкла. Плавился асфальт. Но никто не мог пошевелиться. Это была битва Дикого. Его битва со своим гневом. Жаль, что мы не смогли узнать всех его тайн. Не так часто такие животные заходят на территорию института экспериментальных исследований…    »

0

34

Все твои рассказы(если это так можно назвать) такие глубокие....только ты начинаешь читать, как фантазия делает дело за тебя и ты начинаешь всё это представлять, перед тобой мелькают ясные картины. В общем ты отлично подбираешь слова и раскрываешь идею текста. Мне доставило удовольствие читать твои рассказы

0

35

Тео
Это не совсем рассказы)) Абстракции скорее) Вот "Лучик" - рассказ. ам начало и конец есть, какая-то идея. В остольном же это чистые эмоции, приправленные капелькой моего здравого смысла. Увы, не всегда получаются шедевры. Но сам факт того, что я способна как-то до людей донести своё сознание, доставляет мне удовольствие)) Спасибо за отзыв) Надеюсь, ты хотя бы не льстишь XD

0

36

Ну, я читал здесь всё, кроме "Без названия".
Понравилось, прямо хоть сборник рассказов "От Бабы Рины" либо "От Тёти Рины" составляй! >DDD

0

37

Scream
Знаешь что, пупс? Ты сейчас от "тёти" или "бабы" можешь очень сильно схлопотать.
*оглянулась*
Вот и где мои хвалёные защитники?.. Обзывают тут девушку...

0

38

Рина
ну а что, "дядя" или "дедушка", что ли? Это я дяденька, это моё заслуженное прозвище! х))извините, пожалуйста!

0

39

Scream
Нет, ну ты точно издеваешься XDD Ещё и выкаешь О.о Признавайся: сколько выпил?

0

40

Рина
э.. я уже давно не пил Оо
ну, месяца три-четыре.

а это... летнее обострение))
*возбуждение перед курсами англ.языка >D*

0


Вы здесь » Коты-воители. Начало конца » Архив » Творчество Ринки