Написано подруге о ней же.
Она проснулась с неприятным ощущением внутри. В груди болело, горло пересохло, голова раскалывалась и глаза еле открывались. Прям все симптомы налицо. Да, она действительно болела. Правда это была не обычная простуда, грипп, аллергия, ангина и иже с ними. Она болела одним человеком, вот уже как 3 года. И он тоже болел. Им даже диагноз один поставили: любовь. И все хорошо. Было.
И вот вчера он сказал ей, что вылечился и теперь полностью здоров. Она смотрела на него, а точнее сквозь него, замечая краем глаза только какое-то шевеление губ и назойливые звуки, которые никак не хотели восприниматься ей на тот момент. Она думала, что это все шутка, что такого быть не может. Ну как это? Ведь они верили, что их болезнь неизлечима и радовались этому. А тут он говорит, что…Нет, ей не хотелось в это верить. А он все говорил и говорил. Какие-то слова-утешения, которые ни фига не утешали. Какие-то ласковости даже, будто все как прежде. И чуть ли не справкой в лицо тыкал: мол, посмотри, я на самом деле здоров. Поверь уже.
А теперь она не могла понять, было это вчера или прошло уже много-много лет. Потому что столько выплакать за один день невозможно. Хотя она смогла. Молодец.
Единственное, чего она сейчас хотела – это выкинуть все, что напоминало о нем. Набралось не так много, как думалось. Закралась мысль, что за эти 3 года должно было быть и больше. И вообще закрадывались мысли о том, что вовсе он не такой идеальный. Но это все негативные эмоции, воспаленные болью от пережитого. Просто так было легче.
И звонок подруге, как некий спасательный круг, брошенный утопающему. Нет, на берег он ее не вытащил, но по крайней мере позволил держаться наплаву. Спасибо подруге.
И вот спустя несколько дней она начала замечать, что болезнь ее начинает развиваться, превращаясь в недоброкачественную опухоль, которую надо было удалять. Срочно. Только вот знакомых врачей у нее не было. Точнее был один, с претензией на это дело. Но претензии были только у него. А она не хотела ни его, ни его претензий.
И все же им пришлось столкнуться. Он, который все проведал и объявился. Выжидал и дождался. Респект и уважуха тебе, конечно. В тот момент он ей очень помог. Дружеский разговор на отвлеченные темы, никакого ЕГО, никаких былых чувств. И ей действительно было хорошо.
Встречи чаще, разговоры длиннее, откровеннее. Но и мыслей больше и запутаннее. С ним хорошо, но вроде только как с другом. А может и нет. И она ненавидела себя отчасти. Потому что знала его чувства, потому что не могла ответить определенно. И потому что думала, что должна ненавидеть всех и вся и страдать, страдать, страдать. А вместо этого все так прекрасно и все налаживается. И мысли о том уже реже раззадоривают ее сознание. Так были ли так важны эти 3 года, кто знает?
3 ее года и 6 лет безответной любви этого врача-самоучки. Что сильнее, что победит? Покажет только время. Хотя подруга уже делала какие-то ставки.
А он хороший. Поймет и поддержит. Приедет, утешит, развеселит. На все готов. Вот что значит настоящие чувства. Получается, что те были ненастоящие? Бред какой-то.
И опять день за днем, мысли за мыслями. Редкие сны, где все было так хорошо. И, кажется, если он придет прямо сейчас – она все простит, примет и снова они будут болеть вместе. Под теплым пледом и с чашечкой горячего кофе. Даже одной на двоих.
Но вот просыпаешься и понимаешь, что вместо кофе у тебя только остывший чай без сахара. И ты его выливаешь. И завариваешь новый. И делишься с новым парнем. Таким хорошим.