Бастет
По-моему тоже очень сложно, но, честно говоря, особенно во времена банды, у нас были поединки просто бомба. Один пишет, как он почти убил оппонента, второй пишет, как ему хоть бы хны. Какой-то фактор удачи/неудачи нужен.
А вот с бонусами и с покупкой всяких навыков это уже системой Отголосков попахивает.
Форум и предложения
Сообщений 441 страница 460 из 640
Поделиться441Ср, 16 Дек 2015 14:35:57
Поделиться442Ср, 16 Дек 2015 14:43:42
Облачная Звезда, но банды-то уже давно нет. Я одна осталась из тех, кто там играл, но я никого не довожу до полусмерти. И не читаю мысли .D
У нас этой системой заниматься никто не будет. Кто будет следить за выполнением всего этого? У нас все учатся, время будет-то только в январе. Тут простой пост не знаешь, когда написать. А еще сидеть высчитывать какие-то очки, чтобы просто когтями до оппонента дотронуться? Я считаю это бредом. Можно где-то размещать информацию об особых навыках охоты, битвы, ловли и т.д, но проще это уж внести в анкету с основанием этих навыков. Почему, собственно, кот Ветра не может научиться ловить рыбу, если он задался такой целью и убил кучу времени на плескание в речке? То же и с любым другим умением.
Поделиться443Ср, 16 Дек 2015 14:44:17
Бастет
Никогда не играла по такой системе. Да и вообще, отыгрывать стараюсь адекватно.
Вспомнить ту же боевку Литуши и ЗК. Они там оба знатно друг друга потрепали. И ничего, все вышло довольно честно, как по мне. И с охотой примерно то же самое.
В общем, тут уж не знаю, смотрите сами. Я как бы не против, но вроде бы и без нее неплохо, как по мне.
Поделиться444Ср, 16 Дек 2015 14:46:37
Беленькая, предлагаю оставить нашу систему. Условно ее обзовем "системой незавершенных действий" - ты кинулся в сторону оппонента, но на этом и остановился, а не оторвал ему ухо. А ему уж решать, поранил ты его или он увернулся.
Поделиться445Ср, 16 Дек 2015 14:48:47
"системой незавершенных действий" - ты кинулся в сторону оппонента, но на этом и остановился, а не оторвал ему ухо. А ему уж решать, поранил ты его или он увернулся.
Вот при кубиках то же самое. Ты не завершаешь действие, а уже по циферкам оппонент смотрит, попал ты или нет.
Эту систему я бы ввела, а вот бонусы - сложно и муторно. Тут уже надо контролировать всё.
Поделиться446Ср, 16 Дек 2015 14:50:17
Бастет
Ну вот, лично я так всегда и играю.)
Поделиться447Ср, 16 Дек 2015 14:50:50
А вот с бонусами и с покупкой всяких навыков это уже системой Отголосков попахивает.
На отголосках я была, но я там ток и успела что заполнить анкету, да написать один единственный игровой пост. Я эту систему из Реки Истории узнала (сейчас ее все равно нет).
Какой-то фактор удачи/неудачи нужен.
Я за
Поделиться448Ср, 16 Дек 2015 14:51:43
А вот например в охоте у нас неудач не бывает в принципе)
Поделиться449Ср, 16 Дек 2015 14:51:43
Облачная Звезда, а как вообще узнать, сколько человеку выпало? Может, у него совести нет - выпало одно, назвал другое.
Поделиться450Ср, 16 Дек 2015 14:52:05
Бастет
Называет не он, а скрипт) Он только кидает кости.
Поделиться451Ср, 16 Дек 2015 14:52:42
Облачная Звезда, так мы и не отыгрываем абсолютно всю жизнь персонажей. Я иногда стараюсь промазать.
Поделиться452Ср, 16 Дек 2015 14:54:44
Да понятно, что скрипт. Я не понимаю, как остальным узнать, какую цифру выдал скрипт. Это где-то прописывается что ли?
Поделиться453Ср, 16 Дек 2015 14:56:14
Он вроде к сообщению прикрепляется.
Поделиться455Ср, 16 Дек 2015 14:59:12
Облачная Звезда, а закрыть окно и перебросить можно? Не хотелось бы жулья.
Поделиться456Ср, 16 Дек 2015 15:00:36
Бастет
Дело в том, что ты сам не знаешь результат броска, пока не отправишь сообщение.
Поделиться457Ср, 16 Дек 2015 15:02:05
Облачная Звезда, э-э-э. и как тогда пост писать? Или это результаты для следующего поста?
Поделиться458Ср, 16 Дек 2015 15:04:09
Бастет
Да так же, как сейчас. Мы оставляем пустоту, позволяя оппоненту выбрать, уклонится он или в него попадут. А тут он по цифрам увидит, попала ты или нет.
Поделиться459Ср, 16 Дек 2015 15:09:22
Облачная Звезда, муть какая-то.
Поделиться460Ср, 16 Дек 2015 15:14:30
Бастет
Ну просто я не мастер объяснять)